Сам в этот раз проводил профилактику передних и задних суппортов. Хотя на 150 передние вроде обслуживать не нужно по инструкции. Машина прошла 90.000 км. По задним, все описано вроде уже. По передним, при чистке и смазке заметил, что два пыльника имеют повреждения. Знаю, что бывший хозяин примерно на 50 тыс. менял тормозные диски. Видимо слесаря не аккуратно ставили тормозные колодки и повредили пыльники. Купил новый ремкомплект (около тысячи стоит у нас), пыльники меняются легко, фиксируются они на кольцевую пружину со стороны суппорта и второй стороной встают в паз поршня. После этого взял ремкомплект и на задние суппорта. Решил, что при следующем обслуживании буду снимать пыльники с поршней, протирать их и промазывать новой смазкой. Пыльники менять по фактической необходимости. Т.к. по передним видно, что смазка со временем превращается во что-то наподобие хоз. мыла. Так думаю проходят они намного больше.