Много тут видел про эти лампочки- неожиданно и при разных условиях, внезапно загораются три волшебные лампы- vsc trc, vsc и чек мотор...
Главное-не поддаваться панике! и ни в коем случае не лететь к ОД ! ибо этот полет будет мгновенно ,по прибытию, наказан материально!
Все манипуляции со сканером вас только огорчат) так как вылезет куча кодов ошибок и на основе их показаний придется поменять пол авто.
В 99% случаев официалы предложат поменять катализаторы и всяки разны лямбды...ну и как вариант- датчики!..все!по порядку убывания...)
1)Для начала, остановитесь,если вас "обрадовало" на ходу,припаркуйтесь и выйдите из авто. Покурите, попейте чай в близлежайшей кофейне.
2)Дальше сложнее- нужно снять с себя все что может быть испорчено(из одежды) и приступить к выявлению проблемы "волшебных ламп" или "гирлянды"
Как уже было много раз сказано и написано- причин подобной индикации много.
Но основная причина оказалась поистине гениальна! думаю как и у 90%тех,кого развели на бабки у ОД.
Собака проблемы зарылась в массе! то есть- проводка пришедшая на корпус, в некоторых местах может перестать контачить с минусом по корпусу.
Так что для начала открутите,протрите,отшлифуйте до блеска все минусовые корпусные соединения.(можно окропить все это дело wd40,но не обязательно,при условии качественной очистки места соединения "массы") Согласен,это геморно,муторно,напряжно и почти всегда сопряжено с полным уничтожением презентабельности внешнего вида.(смотреть-п. "Дальше сложнее")
После, когда все протрете и соедините,заведите двигатель.Начало вас, поверьте,огорчит -двиг заглохнет. Заведите еще раз и послушайте музыку минут 15..
Нашему коню нужно подумать и проникнуться ситуацией! и уж если его копыта имеют пробег меньше 200тыс, то дело точно не в катализаторах и датчиках.
п.с.-(условие-вкусный и полезный бензин)
Ну а дальше -ПОЕХАЛИ, КРАСИВАЯ,КАТАТСИ!)))