'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталитический нейтрализатор  (Прочитано 4149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yurip_mark

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
    • TLC120, 1KD-FTV
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #10 : 20 08 2012, 18:45:22 »

Склонен к версии Санчо.

Спасибо. Прокладку заказал. Как прибудет - поеду на яму

Прокладку поставил - мастер сказал что она действительно была изношена.
Обнаружил, что кожух-отражатель за катализатором действительно болтался. Подложили шайбу под крепежный винт и подтянули.
Пока все ОК - никаких посторонних звуков снизу.
Всем спасибо за советы!
Записан

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #11 : 21 08 2012, 07:00:25 »

Склонен к версии Санчо.

Спасибо. Прокладку заказал. Как прибудет - поеду на яму

Прокладку поставил - мастер сказал что она действительно была изношена.
Обнаружил, что кожух-отражатель за катализатором действительно болтался. Подложили шайбу под крепежный винт и подтянули.
Пока все ОК - никаких посторонних звуков снизу.
Всем спасибо за советы!
Всегда пожалуйста! А то размахнулся тут прямо на сотни баксов сразу. ;)
И это, я хотел спросить - катализатор ты всё-таки вырезал, в связи с этим как это отразилось на машине, ну там порезвее стала или дымить стала/перестала? Вообще хоть как-то это отразилось на машине?
Записан

yurip_mark

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
    • TLC120, 1KD-FTV
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #12 : 21 08 2012, 11:20:57 »

Прокладку поставил - мастер сказал что она действительно была изношена.
Обнаружил, что кожух-отражатель за катализатором действительно болтался. Подложили шайбу под крепежный винт и подтянули.
Пока все ОК - никаких посторонних звуков снизу.
Всем спасибо за советы!
Всегда пожалуйста! А то размахнулся тут прямо на сотни баксов сразу. ;)
И это, я хотел спросить - катализатор ты всё-таки вырезал, в связи с этим как это отразилось на машине, ну там порезвее стала или дымить стала/перестала? Вообще хоть как-то это отразилось на машине?

Катализатор вырезал, но сохранил.
Изменений пока не обнаружил. Вот поеду через пару дней в Крым - проверю на большом пробеге.
Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #13 : 07 05 2013, 01:58:21 »

Катализатора у нас нет. Он ставится на бензиновых моделях. У нас стоит сажевый фильтр, который нужен только в целях соблюдения ЕВРО-стандартов, а самому двигателю он не нужен. Ибо от нашей соляры он забивается быстрее чем у басурман. Без него ему только легче. Из себя сажевый фильтр представляет керамические соты. При остановленном двигателе, отсоединяем трубу под днищем в районе переднего пасажирского сидения, отводим ее в сторону. Берем дрель и длинное сверло диаметром 8-12 мм. Легко как по маслу сверлим несколько отверстий, облегчающих выход выхлопных газов. Запускаем двигатель и прогазовываем, чтобы повылетала труха и пыль. Останавливаем двигатель. Соединяем трубы глушителя как и было. Двигателю становится легче выдыхать и он отвечает Вам благодарностью. Еще: Чем толще сверло, тем лучше. Во избежание возникновения ненужных Вам резонансных звуков старайтесь не сверлить как-попало, чтобы не выломать фильтр целиком или получить болтающиеся в нем крупные отколотые элементы керамики. Сверлите отверстия по возможности на равномерном расстоянии друг от друга, стремясь увеличить не количество, а, скажем так, размер уже имеющихся сот. Отверстий 7-9 вполне хватит. Удачи!
Записан

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #14 : 25 01 2015, 20:41:03 »

Кузмич. не вводи людей в блуд. у меня машина 2008 года из германии 1KD-173л.с. и стоит там катализатор. никакого сажевого фильтра там в помине нет. кстати у одного товарища на стоа на подёмнике сам видел тоже стоит катализатор машина тоже дизель год низнаю не интересовался.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #15 : 25 01 2015, 20:52:55 »

На любой машине классом Евро 3 и выше, стоит катализатор. Хоть бензин, хоть дизель.
Стандарты Евро 5 уже регламентируют содержание твердых частиц в выхлопе, поэтому на дизелях Евро 5 дополнительно к катализатору ставят сажевый фильтр, задерживающий твердые частицы и сжигающий их при регенерации...
Некоторые производители совмещают катализатор и фильтр в одном узле, поэтому и возникают некоторые противоречия...
Записан

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #16 : 27 01 2015, 22:25:07 »

Катализатора у нас нет. Он ставится на бензиновых моделях. У нас стоит сажевый фильтр, который нужен только в целях соблюдения ЕВРО-стандартов, а самому двигателю он не нужен. Ибо от нашей соляры он забивается быстрее чем у басурман. Без него ему только легче. Из себя сажевый фильтр представляет керамические соты. При остановленном двигателе, отсоединяем трубу под днищем в районе переднего пасажирского сидения, отводим ее в сторону. Берем дрель и длинное сверло диаметром 8-12 мм. Легко как по маслу сверлим несколько отверстий, облегчающих выход выхлопных газов. Запускаем двигатель и прогазовываем, чтобы повылетала труха и пыль. Останавливаем двигатель. Соединяем трубы глушителя как и было. Двигателю становится легче выдыхать и он отвечает Вам благодарностью. Еще: Чем толще сверло, тем лучше. Во избежание возникновения ненужных Вам резонансных звуков старайтесь не сверлить как-попало, чтобы не выломать фильтр целиком или получить болтающиеся в нем крупные отколотые элементы керамики. Сверлите отверстия по возможности на равномерном расстоянии друг от друга, стремясь увеличить не количество, а, скажем так, размер уже имеющихся сот. Отверстий 7-9 вполне хватит. Удачи!
подскажите по сверловке, отверстия делать по окружности или кучей внизу?
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Карел

  • Гость
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #17 : 28 01 2015, 22:52:49 »

alekc, не надо ничего сверлить. Не надо портить катализатор.
Записан

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #18 : 29 01 2015, 00:20:31 »

....так шо , пусть задыхается? Я на 90-ом прямоток устроил от приёмной и на улицу, на 120-м стрёмновато! Вот ЕГР победю и выхлопом займусь....по весне...
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Карел

  • Гость
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #19 : 29 01 2015, 10:28:44 »

Что значит "задыхается"? Ты замерял противодавление в выпуске?
Записан