'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталитический нейтрализатор  (Прочитано 4148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yurip_mark

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
    • TLC120, 1KD-FTV

Привет всем.

Столкнулся с проблемой - звон из-под машины при прогреве и низких оборотах. С большой вероятностью - катализатор.
Пробег машины 180 ткм. 1KDFTV.
Перелопатил форум, каталоги и нашел, что выпускная состоит из двух основных частей (см. вложение):
1. Труба приемная 17410-30100. Стоимость ~1200 $
2. Глушитель средняя часть 17420-30060. Стоимость ~ 300 $

Я так понимаю, что в первой стоит катализатор, поэтому и такая цена.

Вопросы:
 Можно ли заменить первую часть просто трубой без катализатора?
 Если да, то как это скажется на двигателе?

Спасибо,
Юра
Записан

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #1 : 16 07 2012, 08:05:17 »

Здравстуйте я ставил вместо трубы с катализатором трубу от 1кз ездил 3 месяца показалось что тяга стала лучше а поставил родное потому что труба продалась вместе с машиной .У нас катализатор не связан с мозгами никакими датчиками так, для экологии.
Записан

yurip_mark

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
    • TLC120, 1KD-FTV
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #2 : 16 07 2012, 19:32:03 »

Здравстуйте я ставил вместо трубы с катализатором трубу от 1кз ездил 3 месяца показалось что тяга стала лучше а поставил родное потому что труба продалась вместе с машиной .У нас катализатор не связан с мозгами никакими датчиками так, для экологии.

Спасибо,
А кроме оригинальной трубы от 1KZ есть неоригинальные производители этих элементов?
Т.е. непонятно, по каким каталогам искать
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #3 : 16 07 2012, 23:23:03 »

Все очень просто, ставишь пламегоситель и ездишь ;) стоит не дорого !
Записан

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #4 : 17 07 2012, 09:28:49 »

Пламегаситель там не нужен защищать нечего (голый катализатор) лямды нет это на бензинке ставят .А трубу проще найти на разборе или ломом пробить катализатор если уже расплавлен.
Записан

yurip_mark

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
    • TLC120, 1KD-FTV
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #5 : 06 08 2012, 15:33:57 »

Вварили стронгер вместо катализатора - проблема исчезла.
НО! Появилась другая - перестал работать ABS и VSC - горят лампочки.
Клеммы с аккумов снимали, когда варили.
Записался на завтра к официалам.

Были у кого подобные проблемы?
Записан

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #6 : 07 08 2012, 18:33:29 »

У меня было подобное дребезжание. Тоже думал каталику хана, но когда загнал на эстакаду увидел, что дребезжание идёт из стыка тех самых: 1. Труба приемная 17410-30100. Стоимость ~1200 $ и 2. Глушитель средняя часть 17420-30060. Стоимость ~ 300 $ ;D
В итоге поменял кольцо которое под номерочком 17451 обозначено (его номерок по каталогу 17451-74051), цена решения дребезжания $20 8)
Так что ты бы первым делом на эстакаду заехал и выяснил МЕСТО дребезжания, вместо того чтобы предположения строить на сумму $1500, потому что на дизеле прожечь каталик до такой степени, чтобы он высыпался.... это надо постараться ;D  А так же, как вариант, ещё может и теплоотражающий алюминиевый кожух открутился, который прямо над катализатором стоит (то же был дребезг небольшой). pif
Записан

yurip_mark

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
    • TLC120, 1KD-FTV
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #7 : 07 08 2012, 18:41:27 »

У меня было подобное дребезжание. Тоже думал каталику хана, но когда загнал на эстакаду увидел, что дребезжание идёт из стыка тех самых: 1. Труба приемная 17410-30100. Стоимость ~1200 $ и 2. Глушитель средняя часть 17420-30060. Стоимость ~ 300 $ ;D
В итоге поменял кольцо которое под номерочком 17451 обозначено (его номерок по каталогу 17451-74051), цена решения дребезжания $20 8)
Так что ты бы первым делом на эстакаду заехал и выяснил МЕСТО дребезжания, вместо того чтобы предположения строить на сумму $1500, потому что на дизеле прожечь каталик до такой степени, чтобы он высыпался.... это надо постараться ;D  А так же, как вариант, ещё может и теплоотражающий алюминиевый кожух открутился, который прямо над катализатором стоит (то же был дребезг небольшой). pif

Спасибо.
Проблема в том, что не всегда оно есть, это дребезжание.
Катализатор уже вырезал :)
Воспользуюсь твоими советами.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #8 : 07 08 2012, 19:07:41 »

Склонен к версии Санчо.
Записан

yurip_mark

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
    • TLC120, 1KD-FTV
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #9 : 07 08 2012, 19:15:09 »

Склонен к версии Санчо.

Спасибо. Прокладку заказал. Как прибудет - поеду на яму
Записан