'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы после установки газового оборудования 3RZ-FE ма  (Прочитано 9378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Руслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Уфа
    • Prado 90

Очень интересно как на турбодизельный агрегат можно газ поставить.  ???

Как-нибудь так, например:
Цитировать
На практике используются два принципиально различающихся способа перевода дизельных двигателей на питание газовым топливом:

    (1) Конвертация дизельного двигателя в двигатель внутреннего сгорания с воспламенением газовоздушной смеси от искры (полное замещение топлива).

Данный способ достаточно радикальный и связан со значительным изменением конструкции базового двигателя. При этом с двигателя демонтируют дизельную топливную аппаратуру, уменьшают степень сжатия до 11-14 единиц, устанавливают систему зажигания,  топливоподающую газовую систему и газовые баллоны. В результате двигатель работает на газовом топливе, которое имеет стоимость ниже, чем дизельное топливо. Экологические параметры отработавших газов конвертированного дизеля, как правило, выше исходного двигателя, мощностные параметры находятся на одном уровне с базовым двигателем.

После выполнения конвертации двигатель уже не может больше работать на дизельном топливе, обратная операция практически невозможна.

    (2) Использование газодизельного режима. В газодизельном режиме в двигатель подают два топлива – основное дизельное (но в меньшем количестве, чем в базовом), дополнительное  - газовое (топливо для замещения). При этом основное дизельное топливо играет роль «запальной» дозы для воспламенения интегральной газовоздушной топливной смеси. Степень замещения дополнительным топливом зависит от нескольких факторов, в основном от типа газового топлива (метан или пропан), совершенства устанавливаемой дополнительной газотопливной аппаратуры и базовой дизельной аппаратуры. Очень важным моментом при использовании газодизельного режима является тот факт, что возможен переход на исходный дизельный режим в любой момент времени, как правило, переключатель режима находится в кабине водителя.

А вообще еще с детских времен помню икарусы с газовыми баллонами на крыше.

Понизить степень сжатия на турбодизеле до бензовых параметров, это не стравить давление в баллонах перед преодолением препятствия, поверьте. Долго это чудо не проездит. Да и зачем делать из ТД зажигалку с непонятными параметрами?? Вся тема тяговитости 1КЗ будет утрачена.
Насчет второго варианта... А есть реально ездящие прототипы? кроме воспоминаний из детства?
Реально ездящий есть-но радости не испытывает. Тяги нет- зимой тратит только оставляя на ночь когда надо аппарать не глушить. И кто там писал что на тд не ставят гбо?
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

Зачем родной двиган мучать гбо , это верная смерть сердцу машины
Записан
200 элеганс TD

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

В процессе эволюции машиностроения каких только "уродов" не существовало, но это все равно, всего-лишь работа Кулибиных и иже с ними. А есть какая-нибудь информация по этим агрегатам? Пруф так сказать... Для собственного развития. Ну и само-собой смета работ по переделке.
У нас, другу считали,  на 5s-fe окупаемость через два года эксплуатации начинается. Другому товарищу на 1GR быстрее.

Я ни в коем случае не против "кулибинства", сам впрыск воды планирую поставить, Но на Казет хотелось бы увидеть газ.  ;)
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

bolgar, Попробуйте погуглить по слову elitegas или просто газ-дизель. На l200 вроде как ставили. Может, и с казетом справятся.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Нашел, спасибо за науку, прекращаю оффтопить.

У нас газ на 3rz ставят, пара машин стоит на продаже с уже установленным оборудованием. Я тож думаю газ ставить, но меня не устраивает баллон в салоне, рассматриваю пока вариант с доп баком.
Записан

равиль 79

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: ульяновск
  • Город:
    • прадо 95

ребята нужна помощь в установке гбо на карбюратор
Записан

tigranik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Пятигорск
  • Город:

у меня 3rz 99 года. брал с пробегом 300т. поставил газ на 320 сейчас наездил уже 380. итого 60т на газу получается.
у 3rz есть особенность с зазорами- они действительно уходят. я вот два раза их правил. цена вопроса ок 2тр. в моем случае просто достали шайбы, обточили и поставили на место. некоторые меняют новые шайбы.
если машине меняли голову с клапанами - то я думаю еще долго проблем с ней не будет. у меня все-таки пробег уже приличный - вот и уходили зазоры + по трассе частенько навалить мог за 140 (3rz на газу не очень любит быстро бегать - а для города или или для трассы 90-110км - вполне)

когда крайний раз зазоры поправил - ездил со своим газовиком разговаривал - есть еще вариант поставить т.н. масленку - небольшая приблуда которая капает маслом- охлаждает клапана, говорят что на моторах типа 3рз с большим пробегом помогает от ухода зазоров...
как-то так...

а насчет газа в целом - по пробегу надо смотреть и считать экономию. у меня пробег в год выходит 40-50т - мне выгодно, даже с поправкой обслуживание зазоров... а если кто-то 10-15 катает в год... то наверное не имеет смысла с газом заморачиваться....
Записан

supertutor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC Prado 95

У меня прадик с таким двигателем. Когда покупал, достался он мне с частично установленным гбо. Предыдущие хозяева похоже его ставили, потом ушатали мотор, сделали и гбо похоронили. Уверен что мотор помер именно из-за газа. Мотор сделали, остатки гбо я демонтировал и выкинул. Категорически считаю что газ нифига не выгодней! Сам ездил на камри с мотором 4s на газе. Так же, покупал с ним, тоже, кстати выкинул. Мороки полно, мотор не едет, зимой заводить проблема, воняет газом, заправляться страшно. Таким образом, считаю, что не стоит мешать двигателю работать. Не заморачивайтесь! Деньги на ветер.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

У меня прадик с таким двигателем. Когда покупал, достался он мне с частично установленным гбо. Предыдущие хозяева похоже его ставили, потом ушатали мотор, сделали и гбо похоронили. Уверен что мотор помер именно из-за газа. Мотор сделали, остатки гбо я демонтировал и выкинул. Категорически считаю что газ нифига не выгодней! Сам ездил на камри с мотором 4s на газе. Так же, покупал с ним, тоже, кстати выкинул. Мороки полно, мотор не едет, зимой заводить проблема, воняет газом, заправляться страшно. Таким образом, считаю, что не стоит мешать двигателю работать. Не заморачивайтесь! Деньги на ветер.
Я согласен, в той части, что таким хозяевам газ вреден. Вся ж мащина на проволоке и изоленте. Не ездите на машине! Деньги на ветер! Велосипед и маршрутка,- ваше всё!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).