'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подскажите номера ремонтных вкладышей 025 на колено 1GR  (Прочитано 6758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

гильзовка таких моторов ни к чему хорошему не приводит, могут быть проблемы. вкладышей оригинала ремонтных нет, только дубль, а колхозить пихая вместо 2 группы 4 не получится, так как отправной точкой в подборе вкладыша является только цифра на шатуне (при подборе коренных - это цифры на блоке и валу).


Уважаемый mehanik86,.....есть пословица : " слово не воробей, вылетит не поймаешь,........."

в вашем посте есть предложение: "гильзовка таких моторов ни к чему хорошему не приводит, могут быть проблемы." если вас не затруднит, прошу поясните, если вы знаете,  " КАКИЕ проблемы у моторов серии GR могут возникать при повторной гильзовки???"
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Повторной? Изначально блок не загильзован и выпресовать старую не получится, придется растачивать блок под новую гильзу. После запресовки охлаждение будет хуже со всеми вытекающими. Не редко в последствии блок ведет. У некоторых начинает антифриз в поддон уходить. Не исключено, конечно, что мастера рукожопые кто расточку делал, но сам вариант попасть на такие последствия отбивает все желание. Опять же, производитель не допускает вариантов гильзовки.  А можно узнать предисторию двигателя?
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

Повторной? Изначально блок не загильзован и выпресовать старую не получится, придется растачивать блок под новую гильзу. После запресовки охлаждение будет хуже со всеми вытекающими. Не редко в последствии блок ведет. У некоторых начинает антифриз в поддон уходить. Не исключено, конечно, что мастера рукожопые кто расточку делал, но сам вариант попасть на такие последствия отбивает все желание. Опять же, производитель не допускает вариантов гильзовки.  А можно узнать предисторию двигателя?

блок GR гильзованный, в блоке влита гильза. родная гильза не выпресовывается, а растачивается,............и т. д.

Уважаемый mehanik86 напишите реальные или фактические негативные последствия капитального ремонта 1 GR.
я не видел блок ДВС который повело от двойной гильзовки.
попадание охлаждающей жидкости в систему смазки, явно не от сухой гильзы, а шлифовка поверхности блока ---обязательная процедура.
то, что производитель не допускает вариантов гильзовки блока GR -это ни о чем не говорит, другие производители авто на пример бмв, порш---также не допускают гильзовку своих V-образных двигателей, но их же гильзуют.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

А вот интересно.(поскольку сам лично делал этот двиг себе) гильзы в блок на заводе вставляются как?.Либо на гарячий блок ,либо как то впрессовываются?
В принципе если блок уже мертвый ( в смысли гильз) то можно и попробовать.
Загильзовать можно, но стремно все это ... Сколько он отходит?

Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

А вот интересно.(поскольку сам лично делал этот двиг себе) гильзы в блок на заводе вставляются как?.Либо на гарячий блок ,либо как то впрессовываются?
В принципе если блок уже мертвый ( в смысли гильз) то можно и попробовать.
Загильзовать можно, но стремно все это ... Сколько он отходит?




гильза вставляется в форму блока при заливке,....Я не претендую на хронологичность процесса изготовление производителем блоков серии GR. главное гильза есть.










выше фотки --- это маленький  GR!!!

URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Ну что ж, опыт великое дело. Блок новый тоже денег стоит. Кстати, гильзы какие могут там использоваться?
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

Ну что ж, опыт великое дело. Блок новый тоже денег стоит. Кстати, гильзы какие могут там использоваться?

последнее время используются у нас гильзы  IZUMU, КА.  на фото видны коробки.
Записан

maksush

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • тойота прадо 120

Ребят, кто-нибудь поможет. Сейчас мне капиталят 1 ЖР. Причина - провернуло вкладыш шейки 6-го цилиндра. Я купил новое колено , новые вкладыши шатунов и новые коренные вкладыши и тут возникла проблема - коренные вкладыши не той ширины (уже). Тойота написала, что теперь они такие...... Это нормально? Можно тайхо рассмотреть вариант?
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

Ребят, кто-нибудь поможет. Сейчас мне капиталят 1 ЖР. Причина - провернуло вкладыш шейки 6-го цилиндра. Я купил новое колено , новые вкладыши шатунов и новые коренные вкладыши и тут возникла проблема - коренные вкладыши не той ширины (уже). Тойота написала, что теперь они такие...... Это нормально? Можно тайхо рассмотреть вариант?

я поставил разной  ширины.  экзист  прислал  пару  узкую. на  свежих  GR вкладыши  узкие. ширина  в этом  случае  не  принципиальна. производитель  указывает  на  замену-------это  важно.
Записан

SergR

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Томск
  • Город:

Всем доброго времени суток!!!
Начало проблемы была такова: при резкой "перегазовке" на сбросе оборотов был слышен стук в двигателе 1GR-FE, на холостых или если  плавно поднимать/опускать обороты все нормально.
Перечитал на форуме все что связано с такой проблемой пришел к тому что надо вскрывать поддон. Проблема походу стандартная-провернуло 4-й шатунный вкладыш, шатун и шейка коленвала "потертые"...
Все остальные шейки и вкладыши просто в идеальной состоянии.   
Ребята многое "пережевано" по данной теме, но так и не нашел что "бюджетное" можно предпринять в данном случае...( Шлифовку коленвала-где и какие ремонтные вкладыши взять, ремонт путем "наплавления" на убитую шейку- вообще мало про это написано)
Выручайте....
Записан