Коллеги, столкнулся с проблемой доступа к сальнику фланца кардана в переднем дифференциале GX, он же 120 прадо.
Предыстория.
С некоторого момента периодически стал слышать скрип в такт вращения кардана. Источник скрипа четко локализуется в области корпуса переднего дифференциала. Думаю, что причина - высыхание сальника.
Почему так думаю. 1. Точь-в-точь такая же проблема была как-то на 90-м прадо (но в заднем дифференциале). Вылечил капнув Дексрона на сальник снаружи. 2. Скрип четко зависит от влажности воздуха. В дождливую и влажную погоду пропадает, в сухую прогрессирует с падением влажности воздуха.
Решил я взять и также смазать сальник снаружи чем-нибудь.
Но не тут-то было.
Ниже привожу картинку деталей и мысленный разрез корпуса дифференциала. Умышленно упростил конструкцию, чтобы лишние детали (подшипники, гайки и т.п.) не мешали пониманию.
Итак, в инструкции указано, что на ось ведущей шестерни надевается сальник, а потом на нее на шлицы садится фланец (переднего кардана). При этом на фланце крепится пыльный экран (кольцо), который, как понимаем из схемы и инструкции, закрывает сальник от лишней пыли и вращается вместе с фланцем.
Но, когда я подлез к этому экрану, то обратил внимание на некую загвоздку. Руками прощупывается, что у корпуса дифференциала есть внутренний бортик, под которым и находится этот пылезащитный экран.Экран при этом прилагает к бортику внутри корпуса дифф. настолько плотно, что там и миллиметра зазора нет.
Насколько смог - показал это на картинке, извините за дизайн.
Вопрос - как его туда запихали под бортик? и второй вопрос - как подлезть всё-таки к сальнику?
Может кто-то разбирал и знает конструкцию?Спасибо!