'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний дифференциал прадо 120, доступ к сальнику флан  (Прочитано 1833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Коллеги, столкнулся с проблемой доступа к сальнику фланца кардана в переднем дифференциале GX, он же 120 прадо.

Предыстория.
С некоторого момента периодически стал слышать скрип в такт вращения кардана. Источник скрипа четко локализуется в области корпуса переднего дифференциала. Думаю, что причина - высыхание сальника.
Почему так думаю. 1. Точь-в-точь такая же проблема была как-то на 90-м прадо (но в заднем дифференциале). Вылечил капнув Дексрона на сальник снаружи. 2. Скрип четко зависит от влажности воздуха. В дождливую и влажную погоду пропадает, в сухую прогрессирует с падением влажности воздуха.

Решил я взять и также смазать сальник снаружи чем-нибудь.
Но не тут-то было.

Ниже привожу картинку деталей и мысленный разрез корпуса дифференциала. Умышленно упростил конструкцию, чтобы лишние детали (подшипники, гайки и т.п.) не мешали пониманию.



Итак, в инструкции указано, что на ось ведущей шестерни надевается сальник, а потом на нее на шлицы садится фланец (переднего кардана). При этом на фланце крепится пыльный экран (кольцо), который, как понимаем из схемы и инструкции, закрывает сальник от лишней пыли и вращается вместе с фланцем.

Но, когда я подлез к этому экрану, то обратил внимание на некую загвоздку. Руками прощупывается, что у корпуса дифференциала есть внутренний бортик, под которым и находится этот пылезащитный экран.Экран при этом прилагает к бортику внутри корпуса дифф. настолько плотно, что там и миллиметра зазора нет.
Насколько смог - показал это на картинке, извините за дизайн.



Вопрос - как его туда запихали под бортик? и второй вопрос - как подлезть всё-таки к сальнику?
Может кто-то разбирал и знает конструкцию?


Спасибо!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

 Данный редуктор не разбирал, но есть мысли. Я так понял что вы флянец сняли, и упёрлись в металлический пыльник под номером   41252-35050, а за ним необходимо поменять сальник под номером 90311-41009?? Что-то подсказывает что мет. пыльник разовый, т.е. его удалить с повреждениями, и после замены сальника, менять новый пыльник. Или у официалов есть спец-съёмник для данной процедуры. Мысли вслух.                     
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Инструкция в приложенном файле

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Джентльмены, я уже все книжки прочитал куда больше чем тут вы запостили.
Интересует КАК ТАМ В РЕАЛЬНОСТИ? Уверяю, по книжкам всё очень просто. Но далеко от жизни.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Джентльмены, я уже все книжки прочитал куда больше чем тут вы запостили.
Интересует КАК ТАМ В РЕАЛЬНОСТИ? Уверяю, по книжкам всё очень просто. Но далеко от жизни.
Если по жизни любой старый клапан заточенный под зубило, и хороший молоток, решит вашу проблему. Но нужно заказать заранее сальник и мет. пыльник. Удачи.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

поеду на сервис, где уже разбирали этот узел
Записан