'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тряска при D+тормоз  (Прочитано 6081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

$василий$

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #30 : 05 02 2018, 16:37:04 »

благодарю! теперь точно забью!!!
Записан

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #31 : 05 02 2018, 16:44:53 »

благодарю! теперь точно забью!!!

у Вас дизель, там может быть что-то другое. ИМХО

То что я написал, применительно к мотору 2.7 2TR-FE исходя из моего опыта
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

$василий$

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #32 : 05 02 2018, 16:48:45 »

боюсь в вашем случаи также не поможет! 8)
Записан

kosmaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Новосибирск
    • Toyota LC Prado 120 2,7 2008г
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #33 : 14 02 2018, 17:09:17 »

Пришли мне подушки ДВС и АКПП, сегодня их поменяли, но увы тряска не изменилась  :(

Не победите Вы эту тряску. Это особенность мотора.
Я менял все подушки, включая опору акпп. сделал это зря.
Масло в коробке свежее, машина полностью обслужена. пробег 132 000.
Не тратьте деньги, я так же заморачивался, но привык и забил на это. В морозы вибрация сильнее, на долгом светофоре ставлю на N, летом ее вообще почти нет.

Я думал поменять опоры рамы, но меня отговорили от этого, чему я очень благодарен ребятам из АМД (не реклама), т.к. это были бы просто выброшенные деньги.

Единственный вариант, который я не использовал - чиповка. Если полностью перепрошить, если я не ошибаюсь (я общался с несколькими фирмами + с партнерами клуба), появится возможность регулировать ХХ, соотв, можно сделать немного выше.
Но цена вопроса... мне кажется, оно того не стоит. Больше 50 000р кажется...

   Чиповка под Евро2 у нас стоит в среднем 12000, но она готовая и тот кто заливает ничего поменять уже не может. Обороты ХХ такие же как и в стоке. Нужны те именно люди, которые как раз вносят коррективы в эту прошивку. Вот они думаю могут без труда увеличить холостые обороты в прошивке и будет нам счастье. Вот только где их взять. А если 50000р на все толпу с форума у кого такие проблемы, то это копейки.Потом еще и продавать можно будет тем кто не успеет скинуться. Залить прошивку готовую новую, думаю будет не дорого на местах.
Записан

kosmaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Новосибирск
    • Toyota LC Prado 120 2,7 2008г
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #34 : 14 02 2018, 17:22:04 »

  Так же все не покидает мысль купить контрактную или дубль БДЗ и покрутить тот самый непонятный винт, который настроили с завода. Вариант все равно  менее затратный, чем менять подушки, промывать все что можно и т.д.
  Я вот еще думаю, что не могли ли  японцы специально понизить ХХ, чтобы уменьшить выброс, для повышения Евро  (какой не помню у нас) на нашем двигателе. Слышал такое про Chevrolet Tahoe, что производитель уменьшил обороты ХХ в угоду Евро и соответственно тоже появилась вибрация, но менее заметная чем у нас. Не хватает буквально 50 до 700.
Записан

Aleksandr787

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #35 : 14 02 2018, 20:11:42 »

Тоже 2.7, такая же тряска, много читал форумы, понял что это такая особенность и её не победить. Забил и езжу 5 лет не парюсь.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #36 : 14 02 2018, 20:18:18 »

А я шесть :)
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #37 : 15 02 2018, 08:55:45 »

4 точно
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #38 : 15 02 2018, 13:27:58 »

У меня не трясет. ХХ да бывает 600 об. а то 650. Не заморачиваюсь. Ведь бензин тоже по качеству разный бывает может и дает это на обороты ХХ.
Записан

kosmaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Новосибирск
    • Toyota LC Prado 120 2,7 2008г
Re: Тряска при D+тормоз
« Ответ #39 : 17 02 2018, 16:47:23 »

  Для успокоения души был сегодня на СТО TLS "альтернатива дилеру", как они себя позиционируют. Судя по отзывам на флампе- нормальные ребята, поэтому и поехал на пробу,  так как была акция на диагностику. За всю диагностику включая сканер отдал 1400р. (по времени заняло полтора часа). Первый раз на диагностике  мне снимали колеса и промеряли тормозные диски. Обычно на глаз  делают не снимая, раньше нигде такого не встречал. Вообщем понравилось мне это СТО. Везде присутствовал при диагностике.
 Теперь о главном. Согласно диагностики, все в пределах нормы, даже ближе к заводским параметрам, только небольшие завышения, но в пределах нормы по топливу (завышения- написал своими словами).  Обороты на Р: 640-650 (по стрелке примерно 600), обороты на D: 620-630 (по стрелке примерно 590). Вибрация для меня присутствовала, для них  практически нет. В качестве рекомендации порекомендовали сменить заправку, сейчас говорят очень много присадок льют непонятно каких. Спросил конечно же про винт залитый. Если кратко, то ненужно туда лезть и мешать автомобилю работать...
Записан