'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с Турбиной на дизельной версии  (Прочитано 17109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Вроде вспоминается что турбины после выключения зажигания шумят еще... А у меня сразу молчок - это нормально?


она на ХХ не работает.
что ты имеешь в виду?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вроде вспоминается что турбины после выключения зажигания шумят еще... А у меня сразу молчок - это нормально?


она на ХХ не работает.
что ты имеешь в виду?


Имею ввиду,что на ХХ турбина может и крутится,но не работает в достаточной мере.Попробуй постоять в районе правой передней арки,когда авто начинает движение.На ХХ когда что-то делаешь в моторном отсеке свиста не слышно,но стоит только добавить оборотов(более 1500),как начинается свист-турбина заработала.На ХХ возможно вообще вакуумирование тракта.Топлива поступает мало,воздуха для его сжигания вполне достаточно.
Могу привести пример АУДИ би-турбо.Там сначала воздух нагнетается приводным ремнём,как только обороты вырастают до значений,достаточных для работы турбины,привод отключается и работает штатная турбина от газов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:

Турбина крутится всегда, когда в выхлопную трубу газы поступают Т.е. на заведенном моторе. А вот давление наддува она создает только начиная с определенных оборотов.
Лежит у меня недавно "запоротый" 1KD (перегрев). Причина гибели до сих пор не понятна.
ЗЫ: Вряд ли буду его реанимировать, на запчасти пойдет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Турбина крутится всегда, когда в выхлопную трубу газы поступают Т.е. на заведенном моторе. А вот давление наддува она создает только начиная с определенных оборотов.
Лежит у меня недавно "запоротый" 1KD (перегрев). Причина гибели до сих пор не понятна.
ЗЫ: Вряд ли буду его реанимировать, на запчасти пойдет.


а я о чём писал?Она крутится на ХХ,но не работает
Как-то разбирали на судне турбину:естественно двигатель стоял,но из-за подсоса воздуха из выхлопного тракта с палубы ротор крутился,пришлось тракт отсоединять. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

Добрый день,
у меня Прадо 150 - 3.0 литра Турбо дизель, Официал с пробегом 83000 тыс. км, Машина обслуживалась согласно сервисной книги.
3-х годовая Гарантия вышла месяц назад. Вообщем на трассе при скорости 130 км/час - машина сбросила обороты, на дисплее загорелись - Check engine, 4LO, antizanos и прочая хрень. После этого появился свист с турбины. Вообщем после снятия турбины обнаружилось что отломался кусок заслонки(управления потока газа турбины) который попал под крыльчатку и повредил ее.
Исходя из выше перечисленного - создается такое мнение что Тойта - начала конструировать новые авто с некачественными запчастями, возможно чтобы сразу после окончания гарантийного срока счастливые владельцы "собирали" по запчастям еще одну такую же Тойоту.
На официальном сервисе - обнаружить проблему с турбиной и решить ее так и не помогли, только рассказывали что с такой турбиной дело не имели и толком не знают как она работает, видимо "профи" только обучены менять масла и смазывать карданы. Пришлось обратиться к обычному сервису чтобы устранить эту проблему.
  Не повезло!
  А у кого еще с турбиной проблемы случались и на каком году эксплуатации (пробеге)?
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Добрый день,
у меня Прадо 150 - 3.0 литра Турбо дизель, Официал с пробегом 83000 тыс. км, Машина обслуживалась согласно сервисной книги.
3-х годовая Гарантия вышла месяц назад. Вообщем на трассе при скорости 130 км/час - машина сбросила обороты, на дисплее загорелись - Check engine, 4LO, antizanos и прочая хрень. После этого появился свист с турбины. Вообщем после снятия турбины обнаружилось что отломался кусок заслонки(управления потока газа турбины) который попал под крыльчатку и повредил ее.
Исходя из выше перечисленного - создается такое мнение что Тойта - начала конструировать новые авто с некачественными запчастями, возможно чтобы сразу после окончания гарантийного срока счастливые владельцы "собирали" по запчастям еще одну такую же Тойоту.
На официальном сервисе - обнаружить проблему с турбиной и решить ее так и не помогли, только рассказывали что с такой турбиной дело не имели и толком не знают как она работает, видимо "профи" только обучены менять масла и смазывать карданы. Пришлось обратиться к обычному сервису чтобы устранить эту проблему.
  Не повезло!
  А у кого еще с турбиной проблемы случались и на каком году эксплуатации (пробеге)?

Не дай бог.Недешёвая деталь
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

  Я к тому, что по единичному случаю нельзя судить о качестве авто.
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

Уважаемые форумчане — почти один в один. Опишу ситуацию: эксплуатирую 3.0 дизель, 150.  Неделю назад поехал к электрикам устранять обрыв в аммортах. После успешного проведения работ и выезда с сервиса сразу обратил внимание на непонятный утробный гул (как я понял больше со стороны пассажира) при тяговых рабочих оборотах 1500 — 2000, при резком разгоне их не было. При скорости 120 — 140 км. они также отсутствовали. Проехав 200 км по трассе вылезла гирлянда как у Вовы 78: Check engine, 4LO, antizanos, и еще зелененький автомобиль на спуске. Я заметил, что машина резко сбросила обороты, после чего я остановился и заглушил двигатель. Вновь заведя авто ошибки продолжали мигать. Доехал до дома с ошибками, при этом, я не скажу, что работа автомобиля как-то изменилась по сравнению стем что было до приезда в сервис (единственно 
беспокоил этот утробный гул на низах). Дома скинул клемы — ошибка ушла, отьездил 3 дня, машина ведет себя также, по динамике, расходу изменений нет, ошибка не появляется, но гул остался. В одной из тем данного раздела, помоему у «скептика» причиной бубнящего звука был прогар вместе сварки фланца с самой трубой сверху. Ваше мнение?
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Не, в вашем случае по описанию это не турбина.
Турбина при поломке начинает свистеть. Тяга значительно падает.
Смотрите по низу двигателя, найдете.
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

Тоже склоняюсь к этому. Диагностика покажет, ошибки же сохраняются в памяти. При этом, обрыв нашли в правом переднем аммортизаторе, загудело тоже справа (со стороны водителя) и сразу после выезда от электриков, думаю взаимосвязано.
Записан