'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наступил 2016... Не завелся... Что делать..?  (Прочитано 10570 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Господа,чё пиписками меримся? Каждому своё! Дизель или бензин - выбор каждого! Давайте уважать выбор друг друга! Я на дизеле Прадо 6-й год! Не было проблем! Заводил при -34! Больше морозов не было. Мозги надо иметь,когда имеешь машину! С Рождеством!

Собрат, я дизельном прадо 120000 уже накатал, и даже толком не знаю где у меня топливный фильтр находится, и уж тем более не знаю как его менять, а вот на 200ке похоже прежде чем садиться за руль дизеля, надо досконально изучить, как менять фильтр на трассе, какой лучше, какую клизму для этого лучше приспособить и прочую хрень... И при этом постоянно нужно быть готовым к какой то проблеме. Как то уже все больше склоняюсь к бензину.
Очередной бред
Очередной бред, это что?
То , что предыдущий написал .
Какая разница 120 д или 200 дизельный ?
Или 120 лучше летнюю соляру зимой переваривает )))
Бред полный....
Не 120й, а 150й.. В чем именно бред? В том, что за 120000 у меня ни разу не вылезала ошибка? В том, что я заводился в -30 без проблем? В том, что я ни когда даже не задумывался о том, что мне необходимо заменить фильтр, потому что топливо не нравится? Да кстати, у нас крышка фильтра идет с подогревом, ни какого колхоза.  Катаю от ТО до ТО, открываю капот только чтоб омывайку залить.. В этом бред?! Бред в том, что на 200м столько проблем с дизелем, и отдельная тема закреплена о замене топливного фильтра в полевых условиях, на несколько десятков страниц... Несколько тем тем с клинами движка, жора масла, не заводом в морозы и прочими проблемами...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Господа,чё пиписками меримся? Каждому своё! Дизель или бензин - выбор каждого! Давайте уважать выбор друг друга! Я на дизеле Прадо 6-й год! Не было проблем! Заводил при -34! Больше морозов не было. Мозги надо иметь,когда имеешь машину! С Рождеством!

Собрат, я дизельном прадо 120000 уже накатал, и даже толком не знаю где у меня топливный фильтр находится, и уж тем более не знаю как его менять, а вот на 200ке похоже прежде чем садиться за руль дизеля, надо досконально изучить, как менять фильтр на трассе, какой лучше, какую клизму для этого лучше приспособить и прочую хрень... И при этом постоянно нужно быть готовым к какой то проблеме. Как то уже все больше склоняюсь к бензину.
Очередной бред
Очередной бред, это что?
То , что предыдущий написал .
Какая разница 120 д или 200 дизельный ?
Или 120 лучше летнюю соляру зимой переваривает )))
Бред полный....
Не 120й, а 150й.. В чем именно бред? В том, что за 120000 у меня ни разу не вылезала ошибка? В том, что я заводился в -30 без проблем? В том, что я ни когда даже не задумывался о том, что мне необходимо заменить фильтр, потому что топливо не нравится? Да кстати, у нас крышка фильтра идет с подогревом, ни какого колхоза.  Катаю от ТО до ТО, открываю капот только чтоб омывайку залить.. В этом бред?! Бред в том, что на 200м столько проблем с дизелем, и отдельная тема закреплена о замене топливного фильтра в полевых условиях, на несколько десятков страниц... Несколько тем тем с клинами движка, жора масла, не заводом в морозы и прочими проблемами...
СергейН, Эти темы есть к любой машине бенз ,дизель ,гибрид ,велосипед и тд и тп .
Моторы на 120 и 150 одинаковые .
Просто народ реально перестраховывается на всякие лампочки.....
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Господа,чё пиписками меримся? Каждому своё! Дизель или бензин - выбор каждого! Давайте уважать выбор друг друга! Я на дизеле Прадо 6-й год! Не было проблем! Заводил при -34! Больше морозов не было. Мозги надо иметь,когда имеешь машину! С Рождеством!

Собрат, я дизельном прадо 120000 уже накатал, и даже толком не знаю где у меня топливный фильтр находится, и уж тем более не знаю как его менять, а вот на 200ке похоже прежде чем садиться за руль дизеля, надо досконально изучить, как менять фильтр на трассе, какой лучше, какую клизму для этого лучше приспособить и прочую хрень... И при этом постоянно нужно быть готовым к какой то проблеме. Как то уже все больше склоняюсь к бензину.
Очередной бред
Очередной бред, это что?
То , что предыдущий написал .
Какая разница 120 д или 200 дизельный ?
Или 120 лучше летнюю соляру зимой переваривает )))
Бред полный....
Не 120й, а 150й.. В чем именно бред? В том, что за 120000 у меня ни разу не вылезала ошибка? В том, что я заводился в -30 без проблем? В том, что я ни когда даже не задумывался о том, что мне необходимо заменить фильтр, потому что топливо не нравится? Да кстати, у нас крышка фильтра идет с подогревом, ни какого колхоза.  Катаю от ТО до ТО, открываю капот только чтоб омывайку залить.. В этом бред?! Бред в том, что на 200м столько проблем с дизелем, и отдельная тема закреплена о замене топливного фильтра в полевых условиях, на несколько десятков страниц... Несколько тем тем с клинами движка, жора масла, не заводом в морозы и прочими проблемами...

На ТЛК 200 крышка топливного фильтра тоже с подогревом...  8D  Подогрева нет у арабов... их иногда поставляют серые дилеры и завозят в страну недалёкие граждане)...

Никакой надобности менять топливный фильтр  "в полевых условиях" нет; машина преспокойно проедет без всяких последствий 1000 или более километров.  Обычно "ошибка", или точнее сообщение о замене фильтра загорается на табло при попытке быстрого (интенсивного) разгона на скоростях более 120 км/час. Чувствительный вакуумный датчик (нет на Прадо) просто сигнализирует, что топливный фильтр уже не так хорош, как новый и его пора менять... 8D

А несколько десятков страниц потому, что граждане не могут внимательно прочитать то,что написано, поэтому бесконечно задают вопросы об одном и том же... :)

Зато в теме про ТЛК 200 нет 400 страниц воплей про перекошенные кузова и неисправное КДСС на Прадо 150!!!  ;D ;D ;D

И нет воплей про прогоревшие поршни (количество страниц в теме запамятовал..., тоже за сотню...)!

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Хочу сказать, что с дуру можно сломать сами знаете что, но только практика и этот форум показывают, что у дизельных машин проблем и обсуждений на 8 или больше страниц, и практически в каждой теме есть советы и ответы о том, что необходимо сделать для того, чтобы всячески уберечь свой авто, от поломок, проблем с запуском, перебором движка, увеличения пробега без частой смены масла, увеличения мощности и экономии топлива при этом, короче говоря, я думаю, что большинство людей выбравших тоёту, всё-таки предпочли это сделать для того, чтобы автомобиль эксплуатировался без всяких заморочек от одного ТО до другого, поэтому хочется пожелать всем дизелистам, чтобы они заправляли только хороший качественный дизель и не знали проблем с вышеперечисленными сложностями как мы, те, кто эксплуатирует бензиновые версии, всех с Рождеством!

То, что про дизеля пишут больше, чем про бензиновые машины говорит только о двух вещах:

1. Дизель нашему потребителю менее известен, так как исторически все ездили на бензиновых Жигулях.

2. Бензиновых джипов (ТЛК 100, ТЛК 200 и т.п.) продано на порядок меньше, чем дизельных. Спрос в целом на бензиновые меньше (налоги и огромный расход топлива) и они менее ликвидны, чем дизельные. У новых версий бензинового мотора максимальная скорость ограничена 190 км/час (у дизеля 210 км/час) и разгон после 100 км/час у них сильно уступает дизельному мотору...
Они имеет худшую проходимость (низкий крутящий момент на низких оборотах ограничивает возможность езды по бездорожью) и худшие тяговые свойства по сравнению с дизелем (если надо возить тяжёлый катер и т.п.).

Покупка бензиновой машины оправдана только в районах с очень низкими температурами. Однако даже масло 0-20 (для бензина рекомендуют 5-30 см. Мануал) имеет минимально возможную температуру пуска мотора (без тёплого гаража) -35 градусов Цельсия (возможность провернуть его стартёром на свежих аккумуляторах).

Проворачивание по методу ASTM D 5293 (вискозиметр CCS, имитация холодного пуска) у масла 0w составляет 6 200 при -350С, у 5w   6 660 при -300С.
Прокачиваемость по методу ASTM D 4684 (вискозиметр MRV) у них одинаковая  и составляет 60000 при -400С для 0w и 60000 при -350С для 5w.

А если машину "не глушить" ночью или хранить в тёплом гараже, то и дизель в морозы будет запускаться не хуже...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

REZONYOR, Novosibicon_friends
даже добавить нечего! Спасибо!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Соглашусь, дизельных моторов люди покупают все больше. Пробки на садовом уже отчетливо пахнут соляркой :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Соглашусь, дизельных моторов люди покупают все больше. Пробки на садовом уже отчетливо пахнут соляркой :)
Скоро электрички (гибриды) я думаю дизельные пойдут )
Лексус же стал дизеля делать )
Записан