'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наступил 2016... Не завелся... Что делать..?  (Прочитано 10565 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200

Хочу сказать, что с дуру можно сломать сами знаете что, но только практика и этот форум показывают, что у дизельных машин проблем и обсуждений на 8 или больше страниц, и практически в каждой теме есть советы и ответы о том, что необходимо сделать для того, чтобы всячески уберечь свой авто, от поломок, проблем с запуском, перебором движка, увеличения пробега без частой смены масла, увеличения мощности и экономии топлива при этом, короче говоря, я думаю, что большинство людей выбравших тоёту, всё-таки предпочли это сделать для того, чтобы автомобиль эксплуатировался без всяких заморочек от одного ТО до другого, поэтому хочется пожелать всем дизелистам, чтобы они заправляли только хороший качественный дизель и не знали проблем с вышеперечисленными сложностями как мы, те, кто эксплуатирует бензиновые версии, всех с Рождеством!
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94

По топливу была полезная передача, кому интересно вбейте в поиск "rbc Контрафактный бензин: где и сколько?".
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

В свое время, когда был дизель, в таких случаях пару раз спасал вот такой антигель
Присадка в дизтопливо “Размораживатель” от Hi-Gear- это один из немногих антигелей которые могут растворить уже образовавшиеся парафиновые отложения...

Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. Размораживатель дизтоплива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив.

Данный рецепт не поможет, так как для "размораживания" запарафиненной солярки при, например, температуре -20 надо в бак влить керосина столько же, сколько там находится солярки, т.е. пропорция будет 1:1.

Добавление этой ерунды в корпус фильтра (причём фильтр надо заменить) ничего не даст, так как новая порция солярки либо просто не поступит в корпус фильтра, либо опять его запарафинит.

Работа топливного насоса на такой смеси "керосина" с соляркой (фактически без смазки) даже за короткое время может нанести ему фатальный вред...  Более того, немного поработав на данной смеси, мотор неизбежно опять заглохнет из-за перебоев в подаче новой порции солярки, причём такое обсыхание насосу опять таки не полезно...

Вы сами проверяли или теории начитались?

Пишет чел, что пару раз помогало.
И я присоединюсь к его словам.
В -45С* за бортом пару раз прихватывало соляру, правда ещё на сотке, но плеснув грамм 100 размораживателя в бак, все нормализовалось. И было это на зимнике, км 200 от цивилизации. Вожу всегда с собой литровую упаковку размораживателя.

Лучше конечно при заправке посмотреть сертификат на топливо, но как правило в переходный период лето-зима, в летнюю солярку льют зимнюю, тогда то у владельцев дизелей и начинаются танцы с бубнами.
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

Сегодня утром за бортом было -27, завел как обычно автозапуском, а он сразу заглох. Еще пару попыток - тоже самое. Пошел биться с японцем. Он заводится и через 3-4 сек глохнет, значит проблема с подачей топлива, а ехать-то надо.... Дрочил его так мин 15, дальше просек, что если у спеть дать чуток газу, то время работы увеличивается. Таким манером затор топлива я победил, японец начал греться. Да, забыл сообщить, авто стояло 2 дня без движений. Сегодня откатался нормально, как завтра заведусь, не знаю. Кстати, рядом с японцем дизельным, стоит русский зверь - газель-бензинка. Так вот, я сегодня утром просто восхвалял русских изобретателей газелей, когда она простояв 1,5 недели завелась с первого раза!!!! Сделал вывод, что саляра с ТНК походу подмерзла, а бензин - в норме))))))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Кнопку "пуск" японцы делают, видимо, для баб!!!  У Прадо 120, которое имеет простой ключ, водитель может "докрутить" мотор стартёром до момента заводки, а "автомат пуска" в такой мороз просто выключается, если сразу нет вспышек в цилиндрах (чтобы типа не залить мотор соляркой).

Славо богу, что ещё не пишет на табло: "При такой температуре пуск невозможен, а автомобиль эксплуатировать запрещено!"  ;D

Можно, если есть простой фен, подогреть топливный фильтр или впрыснуть во входной воздушный патрубок над воздушным фильтром "Стартгаз". На эфире мотор заведётся мгновенно, даже если свечи накала неисправны...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В свое время, когда был дизель, в таких случаях пару раз спасал вот такой антигель
Присадка в дизтопливо “Размораживатель” от Hi-Gear- это один из немногих антигелей которые могут растворить уже образовавшиеся парафиновые отложения...

Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. Размораживатель дизтоплива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив.

Данный рецепт не поможет, так как для "размораживания" запарафиненной солярки при, например, температуре -20 надо в бак влить керосина столько же, сколько там находится солярки, т.е. пропорция будет 1:1.

Добавление этой ерунды в корпус фильтра (причём фильтр надо заменить) ничего не даст, так как новая порция солярки либо просто не поступит в корпус фильтра, либо опять его запарафинит.

Работа топливного насоса на такой смеси "керосина" с соляркой (фактически без смазки) даже за короткое время может нанести ему фатальный вред...  Более того, немного поработав на данной смеси, мотор неизбежно опять заглохнет из-за перебоев в подаче новой порции солярки, причём такое обсыхание насосу опять таки не полезно...

Вы сами проверяли или теории начитались?

Пишет чел, что пару раз помогало.
И я присоединюсь к его словам.
В -45С* за бортом пару раз прихватывало соляру, правда ещё на сотке, но плеснув грамм 100 размораживателя в бак, все нормализовалось. И было это на зимнике, км 200 от цивилизации. Вожу всегда с собой литровую упаковку размораживателя.

Лучше конечно при заправке посмотреть сертификат на топливо, но как правило в переходный период лето-зима, в летнюю солярку льют зимнюю, тогда то у владельцев дизелей и начинаются танцы с бубнами.

Читаем "чела" внимательно: "Размораживатель дизтоплива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200)".

Т.е. кристаллы парафина растворяются при соотношении 1:1...   Сколько флаконов размораживателя (или литров керосина) надо залить в бак с застывшей летней (переходной) соляркой при морозе -45???

Если солярка в топливном фильтре замёрзла, то добавление керосина или размораживателя в топливный бак НИЧЕГО не даст!

И ЭТО АКСИОМА...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Господа,чё пиписками меримся? Каждому своё! Дизель или бензин - выбор каждого! Давайте уважать выбор друг друга! Я на дизеле Прадо 6-й год! Не было проблем! Заводил при -34! Больше морозов не было. Мозги надо иметь,когда имеешь машину! С Рождеством!

Собрат, я дизельном прадо 120000 уже накатал, и даже толком не знаю где у меня топливный фильтр находится, и уж тем более не знаю как его менять, а вот на 200ке похоже прежде чем садиться за руль дизеля, надо досконально изучить, как менять фильтр на трассе, какой лучше, какую клизму для этого лучше приспособить и прочую хрень... И при этом постоянно нужно быть готовым к какой то проблеме. Как то уже все больше склоняюсь к бензину.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Господа,чё пиписками меримся? Каждому своё! Дизель или бензин - выбор каждого! Давайте уважать выбор друг друга! Я на дизеле Прадо 6-й год! Не было проблем! Заводил при -34! Больше морозов не было. Мозги надо иметь,когда имеешь машину! С Рождеством!

Собрат, я дизельном прадо 120000 уже накатал, и даже толком не знаю где у меня топливный фильтр находится, и уж тем более не знаю как его менять, а вот на 200ке похоже прежде чем садиться за руль дизеля, надо досконально изучить, как менять фильтр на трассе, какой лучше, какую клизму для этого лучше приспособить и прочую хрень... И при этом постоянно нужно быть готовым к какой то проблеме. Как то уже все больше склоняюсь к бензину.
Очередной бред
Записан

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200

Господа,чё пиписками меримся? Каждому своё! Дизель или бензин - выбор каждого! Давайте уважать выбор друг друга! Я на дизеле Прадо 6-й год! Не было проблем! Заводил при -34! Больше морозов не было. Мозги надо иметь,когда имеешь машину! С Рождеством!

Собрат, я дизельном прадо 120000 уже накатал, и даже толком не знаю где у меня топливный фильтр находится, и уж тем более не знаю как его менять, а вот на 200ке похоже прежде чем садиться за руль дизеля, надо досконально изучить, как менять фильтр на трассе, какой лучше, какую клизму для этого лучше приспособить и прочую хрень... И при этом постоянно нужно быть готовым к какой то проблеме. Как то уже все больше склоняюсь к бензину.
Очередной бред
Очередной бред, это что?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Господа,чё пиписками меримся? Каждому своё! Дизель или бензин - выбор каждого! Давайте уважать выбор друг друга! Я на дизеле Прадо 6-й год! Не было проблем! Заводил при -34! Больше морозов не было. Мозги надо иметь,когда имеешь машину! С Рождеством!

Собрат, я дизельном прадо 120000 уже накатал, и даже толком не знаю где у меня топливный фильтр находится, и уж тем более не знаю как его менять, а вот на 200ке похоже прежде чем садиться за руль дизеля, надо досконально изучить, как менять фильтр на трассе, какой лучше, какую клизму для этого лучше приспособить и прочую хрень... И при этом постоянно нужно быть готовым к какой то проблеме. Как то уже все больше склоняюсь к бензину.
Очередной бред
Очередной бред, это что?
То , что предыдущий написал .
Какая разница 120 д или 200 дизельный ?
Или 120 лучше летнюю соляру зимой переваривает )))
Бред полный....
Записан