'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наступил 2016... Не завелся... Что делать..?  (Прочитано 10614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Чего мелочится, бензином облейте сверху и спичку.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi

В свое время, когда был дизель, в таких случаях пару раз спасал вот такой антигель
Присадка в дизтопливо “Размораживатель” от Hi-Gear- это один из немногих антигелей которые могут растворить уже образовавшиеся парафиновые отложения...

Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. Размораживатель дизтоплива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Всех с Новым Годом!
Сегодня не завелся. Печалька. Прошу советов.
Это первый мой дизель. Проехал 14,5 тыс. Одно ТО. Топливный фильтр не менял.
Сегодня утром попытался завести. Тыр-тыр. Не завелась. Повторял. Включил подогреватель топливного фильтра. Машина переходит в режим постоянного завода..  Ошибок никаких не выскочило.
Днем вроде стало потеплее. Снова попытался. Прогрев топливного фильтра. Подкачал ручным наносом топливо. Попытка завода. Машина завелась, поработала  5-6 секунд и заглохла. Дальше все по-старому. Схватывает и глохнет.
Возможные причины?
-  Плохой дизель? (АЗС вроде проверенная, дизель должен был по сертификату "замерзать", по-моему, после -20 абсолютно точно).
- Забился топливный фильтр?
- Что-то другое?

Что делать? Вариант на эвакуатор и в сервис будет применен, наверное, если все остальное не поможет.

Заранее спасибо за ответы.

Для грамотного совета нет достаточной исходной информации: температура на улице, когда была заправлена машина и сколько на нём до этого проехала и т.п.

"Ошибок никаких не выскочило" означает, что топливный фильтр, видимо, не забился, т.к. если он запарафинился (не происходит мгновенно), то обязательно сработает вакуумный датчик и выскочит сообщение о необходимости его замены.

Если топливо было условно летнее (или так называемое переходное; в Москве его уже два года как не продают), то при езде на морозе фильтр должен был дать ошибку.

Если машина была заправлена летним топливом при плюсе, а потом неожиданно ударил мороз ниже -10 градусов цельсия (температура замерзания летнего топлива), то такое возможно. Любое "переходное" топливо (присаженное на АЗС летнее топливо) начнёт морочить голову при температурах ниже -15.
Посмотрите тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=151802.100 там всё подробно расписано.

Обсуждать и давать комментарии всяким глупостям типа "выпаривания парафина из фильтра в кастрюльке" или "езду без фильтра" не буду,  нет никакого смысла.

Изложенный выше симптом (не завёлся) может быть и при не выключенной секретке, блокирующей подачу топлива из бака, или при перебоях в работе дополнительного иммобилайзера и т.п.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В свое время, когда был дизель, в таких случаях пару раз спасал вот такой антигель
Присадка в дизтопливо “Размораживатель” от Hi-Gear- это один из немногих антигелей которые могут растворить уже образовавшиеся парафиновые отложения...

Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. Размораживатель дизтоплива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив.

Данный рецепт не поможет, так как для "размораживания" запарафиненной солярки при, например, температуре -20 надо в бак влить керосина столько же, сколько там находится солярки, т.е. пропорция будет 1:1.

Добавление этой ерунды в корпус фильтра (причём фильтр надо заменить) ничего не даст, так как новая порция солярки либо просто не поступит в корпус фильтра, либо опять его запарафинит.

Работа топливного насоса на такой смеси "керосина" с соляркой (фактически без смазки) даже за короткое время может нанести ему фатальный вред...  Более того, немного поработав на данной смеси, мотор неизбежно опять заглохнет из-за перебоев в подаче новой порции солярки, причём такое обсыхание насосу опять таки не полезно...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Дорогие форумчане!
Спасибо за советы, экстравагантные и не очень. Наверняка, каждый из них был проверен на собственном опыте и , возможно, удачно.

REZONYOR,
Конечно информации мало. Все равно, что лечить по телефону)) Моя ситуация, скорее всего, почти стандартная, возможно многие с ней сталкивались.  Но Вы почти во всем правы.

"Изложенный выше симптом (не завёлся) может быть и при не выключенной секретке, блокирующей подачу топлива из бака, или при перебоях в работе дополнительного иммобилайзера и т.п." Все эти варианты были проверены и исключены.

Практически изначально грешил на топливо. Просил совета в основном как раз для поиска наиболее простого и быстрого решения в такой ситуации.

Короче. На данный момент времени вопрос решен. На эвакуаторе машинку доставил в бокс, за 16 часов машинка отогрелась и сразу завелась. Был добавлен антигель. Потом постарался выездить половину топлива (больше не было возможности). Через 30 км проезда загорелась ошибка фильтра. Фильтр был поменян - оказался черным, как на каком-то фото в соседней ветке. В стакане была прозрачная солярка без осадка. Ее тоже слил. Потом заправился на лукойле и еще добавил антигеля. Час назад машинка завелась без проблем. Как-то так...

Еще раз всем спасибо! С наступающим Рождеством!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ссылку на тему про диспергирующие присадки дал выше, советую прочитать на будущее.

Удачи! и с наступающим Рождеством.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Дома не завелась, это не на дороге танцы с бубном, где я я обычно не глушил, когда останавливался перекусить или
на погрузку.
Заведённую трудней заморозить, там обратка тёплая в бак стекает (у меня обратка рядом с заборником )
А дома, если вечером ездил а утром не заводится, и минус не значительный, достаточно фильтр и насос подогреть феном
и авто заводится с 1 раза.

Записан
Не кормите его он сытый

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0

А можно еще в бак пописать после праздничного застолья, любая солярка станет жидкой. Бери бензин, пока не поздно. Выгода с дизеле при городской езде  равна 0, зато проблем и вони на всю деревню и город тоже....
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

А можно еще в бак пописать после праздничного застолья, любая солярка станет жидкой. Бери бензин, пока не поздно. Выгода с дизеле при городской езде  равна 0, зато проблем и вони на всю деревню и город тоже....
Вот ты утомил уже своими "советами", мягко говоря! На бензе ездишь? Так и удачи тебе! В этой теме другого совета человек просил, а не твоего "купи бензинку да купи бензинку".
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

А можно еще в бак пописать после праздничного застолья, любая солярка станет жидкой. Бери бензин, пока не поздно. Выгода с дизеле при городской езде  равна 0, зато проблем и вони на всю деревню и город тоже....
Вот ты утомил уже своими "советами", мягко говоря! На бензе ездишь? Так и удачи тебе! В этой теме другого совета человек просил, а не твоего "купи бензинку да купи бензинку".
Да усралась эта бензинка! Сегодня по трассе 400 км, скорость, где нет камер 140-160, средний расход 11.1 л/100 км. На первом дизельном 200-ом проехал четыре зимы и 140 т.км.,проблем вообще не знал. А сегодня увидев Лексус 450D, понял, какой мой следующий авто.)))
Записан