'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите по полному приводу, пожалуйста...  (Прочитано 2877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

Да. Но я не встречал Прадо с подключаемым передком.
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Leo_sm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 120 R1 2008 restyle

Т.е. если есть версия с подключаемым передком принудительно,то без подключения все 100%  усилия или момента идут на з/мост?
На одно из задних колес, так вернее. Парт-тайм как пишут,бывает у арабов, но на сурфы и др. "аналогов" прадо ставят парттайм.
Записан

pavelxm

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +493/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10871
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Nissan Patrol Y62 BMW 3-Serie

Т.е. если есть версия с подключаемым передком принудительно,то без подключения все 100%  усилия или момента идут на з/мост?
На одно из задних колес, так вернее. Парт-тайм как пишут,бывает у арабов, но на сурфы и др. "аналогов" прадо ставят парттайм.

Да, вернее, но если оно висит или находится на скользкой поверхности (механика работы дифа).
Если оба колеса имеют одинаковое сцепление с дорожным покрытием, то момент распределяется на оба.
Опять же смотрите _http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=89.0
Там все подробно и про работу всех электронных систем в одной связке.
С дифа момент уходит на висящее колесо, по датчикам скорости мозг анти букса это видит и блокирует это висячее колесо так что дифу крутить его становится тяжелее чем противоположенное колесо (относительно дифа) имеющее сцепление с дорогой и момент уходит на него. Мозг анти букса постоянно осуществляет мониторинг скорости вращения колес.
Так же работает и анти занос, давит ДВС и подтормаживает тем или иным колесом.  :)
Записан