'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мицу Паджеро 3.0 и Ниссан Пасфайндер 2.5 D  (Прочитано 21353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Недавно тест-драйвили с товарищем дилерские Pathfinder 2.5 дизель и Pajero 3.0 бенз, не "вокруг салона дилера", а нормально так покатались.. и по трассе и по кочкам, и по легкому бездорожью.. сложилось определенное мнение, может, кому-то пригодиться при выборе авто. :)
САЛОН: У Пафика 7 мест, все сидушки вровень складываются, третий ряд места не занимает (убирается заподлицо в пол). Очень понравилось. В Паджеро 3-го ряда теперь нет, дн ряд немного теснее чем в Пафике, но это почти незаметно. Кожа в Пафике скользкая и сидухи вообще не держат тело. В Паджеро лучше намного. Объем багажника и салона примерно одинаковые (места много). Панель в Паджеро скрипит, да. Но не так критично как многие об этом пишут. Ничего там такого криминального нет. ИМХО, можно на это внимания не обращать просто и все. Музыка лучше звучит в Пафике.
ПОДВЕСКА: Ничего такого "супержесткого" я не заметил ни в Пафике ни в Паджеро. Нормальные вполне подвески, никакой зубодровиловки, как опять же пишут многие. У Пафика очень плотная, упругая, крепко сбитая подвеска (почти как у породистых "немцев"). У Паджеро более расхлябанная. Разумеется по комфорту и мягкости подвески оба проигрывают Прадо (даже моему десятилетнему!). Но Пафик за счет упругости и плотности (не скажу - жесткости) лучше ведет себя чем Прадо при активном рулении и резком заныривании в повороты.   
ДВИЖОК: Пафик - полный финиш. Тарахтит (и холодный, и горячий) ЖЕСТКО. И снаружи и внутри. Внутри при разгоне "в пол" аж в ушах дискомфорт. Однозначно делать шумку подкапотного и перегородки!!! ИМХО - дизель работает аж неприлично громко. Были дизеля, знаю о чем говорю. Возможно, что 3.0 у них работает иначе. Тяга отменная! Рвет из-под себя! На Паджеро 3.0 бенз, 6 цилиндров, шепчет - вообще не слыхать из салона и на улице тоже! Шик! Но после 3-х тысяч начинает голосить, причем звук не благородный, а скорее как у четырехцилиндровых агрегатов. Тяга на низах нормальная, после 4-х тысяч сникает полностью, ревет и не едет. В целом - этот древний двиг имеет право быть, уж всяко лучше чем 3RZ 2.7 на Прадо. Я бы не сказал что он дохлый, как опять же повсюду пишут.
ГАБАРИТЫ у обоих такие же как Прадо, я будто со своего не слезал.. никакого привыкания. Обзорность, чувство автомобиля - все очень похоже.
ВЫВОДЫ: Прадо комфортнее, потише в салоне, поблагороднее отрабатывает подвеска и звучит двигатель. В общем-  Прадо лучше. Я бы сказал, что он лучше во всем (за исключением быть может дурацкого третьего ряда, занимающего треть багажника). И это я говорю про десятилетний автомобиль в сравнении с новыми! :) И тем не менее разница эта не столь категорична. Я хочу сказать, что новый Падж и Пафик вполне можно рассматривать как замену старому Прадо. У них есть безусловные плюсы: в сравнении с Тойотой можно сэкономить тысяч 150-200 при покупке (на эти авто легко выбить хорошую скидку в отличие от Прадика). Ну и еще тысяч 70 можно сэкономить на авторской защите от угона, которая этим авто нафиг не нужна в отличие от Прадо нафиг не нужна! :) И все-таки...я пока поезжу на легенде... ;)  yes
Записан

Демоныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Дмитрий
    • Рестайла 150 на 2.7

Я бы еще добавил про удобство водительского сидения для высоких широкоплечих парней. В пафике ну очень ограниченный лифт сидения, снизу рама, а сверху запаса регулировки вообще нет. В паджеро же по высоте нормально, но со стороны двери по ширине зажимает, левая нога становится частью дверной обшивки.

По шуму дизеля пафа 2.5 - это ужас, конечно, особенно сейчас, в холода. 150ый дизель тоже тарахтит мама не горюй, но ниссан здесь тойоту реально обошел. Вот так, по мелочам, люди и идут к бензиновым прадо :)
Записан

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза

В пате при росте 180 водительское отодвинуто назад до упора. Водителям ростом выше будет однозначно не комфортно. Дизель 2.5 на 190 коней- просто песня. С закрытыми окнами народ не понимает, что это дизель! Гонять  по городу машина позволяет быстрей чем на прадо, всеж полная независимая. Клиренс в базе выше на сантиметр иль два. Салон конечно у Питерской сборки - гавно. Тряпка протерлась на вид, как будто немец после 220 000 пробега.Сейча вышел следующий пат, вообще ничем не похожий, семиместный изначально и бензиновый, а заодно и гибридный. Основное достоинство- цена, он уже потерял..
Записан

андрей 07

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4367
  • Город: москва - Королев
  • Город:
    • мазда 5

 Ездил в Карелию на пафике , движок понравился , на обгон шустрый , расход 10 литров , не по компу , а по заправкам замерял , ехал быстро 140- 160 , письма счастья приходят до сих пор . Но как то не уютно штоль , что то не по мне , не понравилось пластмасовая штука меж передними сидениями с перекл. коробки , хотя и автомат и нельзя сказать что сидухи неудобные , но не так мене
Записан

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза

Иногда глючит полный привод, летом на заднем, иногда нужно полный врубить, а он там лампами моргат- ругаетсо..:) Менял сам колодки, поршня закрыты резинками до упора почти. думаю закисать как в прадике не должны, плюс задвинуть их вовнутрь руками можно, впервые на машинах не пользовался монтировкой иль балонником для этого:) Плдвеска застучала на поворотах на 13000. через 200 км  и с другой стороны СТО трабл не выявили. сейчас пипец там что то громыхает. Ремень засвистел на 19 000. Посмотрели, говорят - ремень, по гарантии не меняем. :) замена по работе 1700р. Педаль тормоза  иногда хрустит. как ось на которой она держиться будто изношена. давишь на педаль. тормозишь, потом если  посильней нужно остановаиться, додавливаешь увеличивая замедление и в этот момент она со стуком чуток смешается вниз. Очень неприятно, сервисменам так и не удалось обьяснить на пальцах. Полюбому ось крепления нужно смотреть. Короче если на сервис с бейсбольной битой заходить, то нормуль будет. а через слова они н е понимают.:)
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2257
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

а через слова они н е понимают.:)
;D ;D
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))