Недавно тест-драйвили с товарищем дилерские Pathfinder 2.5 дизель и Pajero 3.0 бенз, не "вокруг салона дилера", а нормально так покатались.. и по трассе и по кочкам, и по легкому бездорожью.. сложилось определенное мнение, может, кому-то пригодиться при выборе авто.
САЛОН: У Пафика 7 мест, все сидушки вровень складываются, третий ряд места не занимает (убирается заподлицо в пол). Очень понравилось. В Паджеро 3-го ряда теперь нет, дн ряд немного теснее чем в Пафике, но это почти незаметно. Кожа в Пафике скользкая и сидухи вообще не держат тело. В Паджеро лучше намного. Объем багажника и салона примерно одинаковые (места много). Панель в Паджеро скрипит, да. Но не так критично как многие об этом пишут. Ничего там такого криминального нет. ИМХО, можно на это внимания не обращать просто и все. Музыка лучше звучит в Пафике.
ПОДВЕСКА: Ничего такого "супержесткого" я не заметил ни в Пафике ни в Паджеро. Нормальные вполне подвески, никакой зубодровиловки, как опять же пишут многие. У Пафика очень плотная, упругая, крепко сбитая подвеска (почти как у породистых "немцев"). У Паджеро более расхлябанная. Разумеется по комфорту и мягкости подвески оба проигрывают Прадо (даже моему десятилетнему!). Но Пафик за счет упругости и плотности (не скажу - жесткости) лучше ведет себя чем Прадо при активном рулении и резком заныривании в повороты.
ДВИЖОК: Пафик - полный финиш. Тарахтит (и холодный, и горячий) ЖЕСТКО. И снаружи и внутри. Внутри при разгоне "в пол" аж в ушах дискомфорт. Однозначно делать шумку подкапотного и перегородки!!! ИМХО - дизель работает аж неприлично громко. Были дизеля, знаю о чем говорю. Возможно, что 3.0 у них работает иначе. Тяга отменная! Рвет из-под себя! На Паджеро 3.0 бенз, 6 цилиндров, шепчет - вообще не слыхать из салона и на улице тоже! Шик! Но после 3-х тысяч начинает голосить, причем звук не благородный, а скорее как у четырехцилиндровых агрегатов. Тяга на низах нормальная, после 4-х тысяч сникает полностью, ревет и не едет. В целом - этот древний двиг имеет право быть, уж всяко лучше чем 3RZ 2.7 на Прадо. Я бы не сказал что он дохлый, как опять же повсюду пишут.
ГАБАРИТЫ у обоих такие же как Прадо, я будто со своего не слезал.. никакого привыкания. Обзорность, чувство автомобиля - все очень похоже.
ВЫВОДЫ: Прадо комфортнее, потише в салоне, поблагороднее отрабатывает подвеска и звучит двигатель. В общем- Прадо лучше. Я бы сказал, что он лучше во всем (за исключением быть может дурацкого третьего ряда, занимающего треть багажника). И это я говорю про десятилетний автомобиль в сравнении с новыми!
И тем не менее разница эта не столь категорична. Я хочу сказать, что новый Падж и Пафик вполне можно рассматривать как замену старому Прадо. У них есть безусловные плюсы: в сравнении с Тойотой можно сэкономить тысяч 150-200 при покупке (на эти авто легко выбить хорошую скидку в отличие от Прадика). Ну и еще тысяч 70 можно сэкономить на авторской защите от угона, которая этим авто нафиг не нужна в отличие от Прадо нафиг не нужна!
И все-таки...я пока поезжу на легенде...