у брата патфайндер 2.5 06 года, у меня до Джикса был дизельный Хтрейл 09 года. по проходимости паритет, сравнивали не раз
бензиновые трейлы- совсем другие машины, там вариатор. а у дизеля честный АКПП.
что касается шумки- на патфайндере нисколько не тише, гарантирую.
в плюс конечно рамная конструкция, тут не попрешь, у Хтрейла кузов слабее.
да, если уж искать патфайндер, то 3л дизель. да их мало и стоят они как прадо, но это другой уровень езды. там и шумка, и мотор могучий, и 7Акпп против 5Акпп у 2.5
а Рыкс, этож совсем асфальтовая машина, ему грунтовка- уже бездорожье...
По ХиТрилу
1) а какой дизель там стоит? Какие детские болезни, сколько жрет?
2) чкольки супенчатый АКПП ?
дизель там рено, м9р вроде, если память не подводит. такой же ставили на лагуны, колеосы и всякие мелкие грузовички.
у этого мотора на хитриле три болячки- масло во впускном коллекторе, масло из-под турбины и капризный сажевый фильтр. у меня масла в коллекторе не было, а у кого- то гонит с новья. зато из-под турбины сочилось... но эти косяки на надежность самого мотора не влияют. допуск по маслу очень жесткий, RN20. такое масло не всегда было в наличии. мой еще солярку газпромовскую люто не любил
сразу чек выписывал.
АКПП там айсин, 6 ступка. такая же, как на 3-литровом аутлендере, только со своими числами. на дизеле очень нерасторопная, зато надежная как калаш. на своем часто месил каку, хоть бы что. вариатор сдох бы 100%... мой жрал 11-12 по городу. по трассе 7-8 л