Подшипниками ничего не решил. Лопнул корпус кривошипа, закисли болты его крепления. После снятия с него крышки высыпали горсть всякого мусора и окалины. В результате пробрызгали ВДшкой, гермеником прикрыли трещину и поставили на место, пока не превезли китайца. Поставил китайца через неделю. Цена 23500. А что было делать?. Снятый штатный думаю размочить ВДшкой, разобрать и если получится заварить трещину и поменять подшипники. Вся трудность в закисших болтах. В сервисе видел кучу корпусов кривошипа с разрушенными флянцами после потытки снять корпус кривошипа.
ВДшка не поможет.... Керосин тоже... Мокло более недели. Два компресора (раздобыл один сильно грохотящий но еще живой, второй - труп) разобрал только с помощью газовой горелки. Болты откручиваются только на горячуюю. Причем только после основательного прогрева силумина. На разбор потрачен целый день.
На полуживом подшипники заменил. Корпуса обоих отпескоструил и покрасил в три этапа. Первый - кислотным грунтом, второй- акриловым грунтом, третьий- акриловой краской.
Собирал все на хороший слой герметика, дабы минимизировать контакт метал-силумин.
Включил - работает. И значительно тише. Менять буду на днях. Жду кронштейн компрессора. Со своим повторю ту же процедуру. Плюс еще запчасти в наличии))
На сгоревшем :причина- клин подшипника. Результат - развалено крепление щеток и сгоревшая обмотка.