'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Едешь как на телеге. Что с подвеской и управлением?  (Прочитано 12717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

При жаре воздух расширяется, и колеса дубовей становятся, тоже заметил авто жесче стал)))
Читая такое высказывание, возникает сомнение, что автор имел ранее какое-либо транспортное средство на пневматических шинах. ;D

А если по существу, то чем меньше давление в шинах и выше их профиль, тем дольше живет подвеска. Как правило, на новой машине с профилем колдовать не приходится, поскольку что поставили на заводе, на том и катаемся до первой замены. А про давление в шинах забывать не стоит и можно даже немножко "подогнать" его под себя. На парочку десятых долей атмосферы побольше от рекомендованного и руль станет острее, а на парочку поменьше- машина будет заметно мягче и "вальяжнее". Я предпочитаю второе. На ресурс шин и то, и другое практически не влияет; их быстрее сожрет от неправильного развала-схождения или агрессивной манеры езды.
И на сладкое: Конкретно для 150 Прадика, 20 и более радиус дисков+ соответствующие этому радиусу низко профильные шины= ускоренная смерть подвеске! :o
Записан