Купил Прадо чуть более года назад. Рестайлинг 2014 года, 150 дизель 3 литра, комплектация Престиж.
У оф дилера буквально через несколько дней стали экспериментировать с давлением жидкости в КДСС, так как не нравился крен направо.
Когда снизили от нормы, поездил день-два, оказалось, многовато снизили давление.
Так вот, едешь, как на телеге, малейшая кочка отдает в машину, как будто на
ободах едешь. К вечеру и табло "КДСС" загорелось.
Назавтра прибыл к ОД, чуть подкачали давление, все стало на свое место - и плавно, и мягко, и крена, практически, нет.
Прошел год.
Недели две назад случайно левым передним колесом дважды за несколько дней влетел в колдобину (ехал не так быстро, но колдобины не заметил.
Пробило подвеску аж до ограничителей. Случайно заметил, что у рамы под левым порогом трубки от блока КДСС как бы сырые. Подумал, что это все-таки
не вода, а жидкость системы КДСС. Цилиндры не смотрел.
Так вот (прошу прощения у публики за столь длинное вступление), вчера замучился ехать из Нижнего в Москву, трясет как на телеге, любая мало-мальская неровность
отдается в подвеске, и с рулевым управлением что-то не то, и стук, наверное, в цилиндрах КДСС ощущается.
К ОД собираюсь, но до того хотелось бы узнать у уважаемых прадоводов, было ли у кого такое, и прав ли я с предварительным диагнозом.
Кто может, прошу отписаться.
С уважением, Анатолий.