'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Едешь как на телеге. Что с подвеской и управлением?  (Прочитано 12411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Купил Прадо чуть более года назад. Рестайлинг 2014 года, 150 дизель 3 литра, комплектация Престиж.
У оф дилера буквально через несколько дней стали экспериментировать с давлением жидкости в КДСС, так как не нравился крен направо.
Когда снизили от нормы, поездил день-два, оказалось, многовато снизили давление.
Так вот, едешь, как на телеге, малейшая кочка отдает в машину, как будто на
ободах едешь. К вечеру и табло "КДСС" загорелось.
Назавтра прибыл к ОД, чуть подкачали давление, все стало на свое место - и плавно, и мягко, и крена, практически, нет.
Прошел год.
Недели две назад случайно левым передним колесом дважды за несколько дней влетел в колдобину (ехал не так быстро, но колдобины не заметил.
Пробило подвеску аж до ограничителей. Случайно заметил, что у рамы под левым порогом трубки от блока КДСС как бы сырые. Подумал, что это все-таки
не вода, а жидкость системы КДСС. Цилиндры не смотрел.
Так вот (прошу прощения у публики за столь длинное вступление), вчера замучился ехать из Нижнего в Москву, трясет как на телеге, любая мало-мальская неровность
отдается в подвеске, и с рулевым управлением что-то не то, и стук, наверное, в цилиндрах КДСС ощущается.
К ОД собираюсь, но до того хотелось бы узнать у уважаемых прадоводов, было ли у кого такое, и прав ли я с предварительным диагнозом.
Кто может, прошу отписаться.
С уважением, Анатолий.
 
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ты после ямы сначала сход-развал проверь и диск колёсный на деформации...
Записан

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Ты после ямы сначала сход-развал проверь и диск колёсный на деформации...
Добрый день, уважаемый Dzhaks!
Спасибо за совет, но, право слово, даже обидно, что уважаемый форумчанин допускает
мою "пещерность" в вопросах устройства автомобиля.
Совет совсем для начинающих.

Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3730
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

привет, уважаемый. дело в том, что система на самом деле проще некуда: цилиндр-труба-аккумулятор. если мелкая гребенка или езда по щебню вытрясывает тебе мозги- аккумулятор. если появились крены в статике - настройка цилиндров. если крены в динамике (ходом с ускорением в повороте тебя стаскивает с сидушки) - отсутствие или недостаток агента в системе. ну и во всех случаях - негерметичность системы.
судя по преамбуле - может быть что угодно, оттуда и пещерный совет.
1. диагностика обд
2. визуальный осмотр системы кдсс, передней подвески (мож стабы где подогнуло)
с задней было бы чуть проще, была бы пневма - было бы еще проще.
так или иначе - я бы начал с электрики.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ты после ямы сначала сход-развал проверь и диск колёсный на деформации...
Добрый день, уважаемый Dzhaks!
Спасибо за совет, но, право слово, даже обидно, что уважаемый форумчанин допускает
мою "пещерность" в вопросах устройства автомобиля.
Совет совсем для начинающих.



Ну, я ж не знаю, начинающий ты или опытный, вот и посоветовал сразу простые самые вещи. Просто последнее время народ такие вопросы стал на форумах спрашивать, что понимаешь, вот оно - торжество капитализма, когда даже с перегоревшей лампочкой машЫн мануал рекомендует везти к специалисту.

Похоже, как будто кдсс клина дала и зажала подвеску...
Записан

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Ты после ямы сначала сход-развал проверь и диск колёсный на деформации...
Добрый день, уважаемый Dzhaks!
Спасибо за совет, но, право слово, даже обидно, что уважаемый форумчанин допускает
мою "пещерность" в вопросах устройства автомобиля.
Совет совсем для начинающих.



Ну, я ж не знаю, начинающий ты или опытный, вот и посоветовал сразу простые самые вещи. Просто последнее время народ такие вопросы стал на форумах спрашивать, что понимаешь, вот оно - торжество капитализма, когда даже с перегоревшей лампочкой машЫн мануал рекомендует везти к специалисту.

Похоже, как будто кдсс клина дала и зажала подвеску...

Спасибо. Завтра с утра к ОД.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Ну как результат? У меня тоже долбить начала, лампа не горит, ошибок в ЭБУ нет, утечек жидкости тоже нет - все пролез, проверил. Что за напасть? На скорости до 20 км/ч все, как обычно. Вытащил предохранитель - нормально едет, не долбит. Получается нет компенсации, клапана на гидроаккумуляторы не открываются? До дилера очень далеко ехать...
Записан

Не курю с 10.04.2015

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ну как результат? У меня тоже долбить начала, лампа не горит, ошибок в ЭБУ нет, утечек жидкости тоже нет - все пролез, проверил. Что за напасть? На скорости до 20 км/ч все, как обычно. Вытащил предохранитель - нормально едет, не долбит. Получается нет компенсации, клапана на гидроаккумуляторы не открываются? До дилера очень далеко ехать...

ИМХО, ставить обычный стаб...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

привет, уважаемый. дело в том, что система на самом деле проще некуда: цилиндр-труба-аккумулятор. если мелкая гребенка или езда по щебню вытрясывает тебе мозги- аккумулятор. если появились крены в статике - настройка цилиндров. если крены в динамике (ходом с ускорением в повороте тебя стаскивает с сидушки) - отсутствие или недостаток агента в системе. ну и во всех случаях - негерметичность системы.
не соглашусь
-акккумы вечные, а любой воздух в системе будет гасить колебания вместо ГА, кинетика по жиже не дойдет до ГА, наткнувшись на сжимаемый воздух  + воздух серьезно увеличивает вязкость жижи
-крены в статике это величина  давления в системе, воздух, убитость цилиндров (перепускание по поршню, там и стуки обычно)
-крены в динамике это блок клапанов (не закрываются)  и весь пункт выше




Ну как результат? У меня тоже долбить начала, лампа не горит, ошибок в ЭБУ нет, утечек жидкости тоже нет - все пролез, проверил. Что за напасть? На скорости до 20 км/ч все, как обычно. Вытащил предохранитель - нормально едет, не долбит. Получается нет компенсации, клапана на гидроаккумуляторы не открываются? До дилера очень далеко ехать...
в твоем случае помогает калибровка, ибо клапана у тебя закрыты даже тогда, когда должны быть открыты, вытащив пред ты заставил клапана быть открытыми всегда, а твое "долбит" это режим поворота, который у тебя не только в повороте, а всегда. То есть ЭБУ кдсс закрывает клапана кдсс (закрывает доступ к аккумуляторам). это должно происходить только в поворотах (после 20км в час) или резких ускорениях. а у тебя походу постоянно
калибруется акселерометр кдсс и датчик положения руля
Купил Прадо чуть более года назад. Рестайлинг 2014 года, 150 дизель 3 литра, комплектация Престиж.
У оф дилера буквально через несколько дней стали экспериментировать с давлением жидкости в КДСС, так как не нравился крен направо.
Когда снизили от нормы, поездил день-два, оказалось, многовато снизили давление.
Так вот, едешь, как на телеге, малейшая кочка отдает в машину, как будто на
ободах едешь. К вечеру и табло "КДСС" загорелось.
Назавтра прибыл к ОД, чуть подкачали давление, все стало на свое место - и плавно, и мягко, и крена, практически, нет.
Прошел год.
Недели две назад случайно левым передним колесом дважды за несколько дней влетел в колдобину (ехал не так быстро, но колдобины не заметил.
Пробило подвеску аж до ограничителей. Случайно заметил, что у рамы под левым порогом трубки от блока КДСС как бы сырые. Подумал, что это все-таки
не вода, а жидкость системы КДСС. Цилиндры не смотрел.
Так вот (прошу прощения у публики за столь длинное вступление), вчера замучился ехать из Нижнего в Москву, трясет как на телеге, любая мало-мальская неровность
отдается в подвеске, и с рулевым управлением что-то не то, и стук, наверное, в цилиндрах КДСС ощущается.
К ОД собираюсь, но до того хотелось бы узнать у уважаемых прадоводов, было ли у кого такое, и прав ли я с предварительным диагнозом.
Кто может, прошу отписаться.
С уважением, Анатолий.
зная как ОД относится к выполнению регламентов можно предположить что игры с давлением сыграли тут роль.
копать надо в сторону утечки жидкости,гидроцилиндры, прокачка. больше никуда не лезть
если гремит все но не жестко- недостаток давления
если гремит и жестко-воздух в системе

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3730
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Фрукт,
с чем ты не согласился, я так и не понял. кроме аккумов - всё по тексту. да и там насчет вечности я б поспорил.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...