'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Едешь как на телеге. Что с подвеской и управлением?  (Прочитано 12529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Фрукт,
с чем ты не согласился, я так и не понял. кроме аккумов - всё по тексту. да и там насчет вечности я б поспорил.
на верстаке лежит 10летний блок ГАккумов кдсс.
груши и мембраны металлические.

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Ну как результат? У меня тоже долбить начала, лампа не горит, ошибок в ЭБУ нет, утечек жидкости тоже нет - все пролез, проверил. Что за напасть? На скорости до 20 км/ч все, как обычно. Вытащил предохранитель - нормально едет, не долбит. Получается нет компенсации, клапана на гидроаккумуляторы не открываются? До дилера очень далеко ехать...

Добрый вечер!
Был сегодня у официалов. Это - Тойота ТрансТехСервис Чебоксары. Дилер, по мнению многих, не плохой. Много откуда сюда едут...
Так вот, проверяли машинку по всем параметрам. Сказали, что дефект в цилиндрах (они называют их "стойками") КДСС. По их мнению, они
уже на новой машине были с недостатком.
Назначили мне их замену по гарантии через пару дней - привезут со склада в Москве.
Про итогам отпишусь.
С уважением, Анатолий
 
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+




Ну как результат? У меня тоже долбить начала, лампа не горит, ошибок в ЭБУ нет, утечек жидкости тоже нет - все пролез, проверил. Что за напасть? На скорости до 20 км/ч все, как обычно. Вытащил предохранитель - нормально едет, не долбит. Получается нет компенсации, клапана на гидроаккумуляторы не открываются? До дилера очень далеко ехать...
в твоем случае помогает калибровка, ибо клапана у тебя закрыты даже тогда, когда должны быть открыты, вытащив пред ты заставил клапана быть открытыми всегда, а твое "долбит" это режим поворота, который у тебя не только в повороте, а всегда. То есть ЭБУ кдсс закрывает клапана кдсс (закрывает доступ к аккумуляторам). это должно происходить только в поворотах (после 20км в час) или резких ускорениях. а у тебя походу постоянно
калибруется акселерометр кдсс и датчик положения руля

Что могло случиться с калибровкой?
А как откалибровать датчики? В ТехДоке нашел порядок калибровки датчика замедления и рыскания и датчика положения рулевого колеса для VSC - можно ли им воспользоваться? Именно для КДСС в разделе про КДСС про калибровку нет ничего.

Записан

Не курю с 10.04.2015

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+




Ну как результат? У меня тоже долбить начала, лампа не горит, ошибок в ЭБУ нет, утечек жидкости тоже нет - все пролез, проверил. Что за напасть? На скорости до 20 км/ч все, как обычно. Вытащил предохранитель - нормально едет, не долбит. Получается нет компенсации, клапана на гидроаккумуляторы не открываются? До дилера очень далеко ехать...
в твоем случае помогает калибровка, ибо клапана у тебя закрыты даже тогда, когда должны быть открыты, вытащив пред ты заставил клапана быть открытыми всегда, а твое "долбит" это режим поворота, который у тебя не только в повороте, а всегда. То есть ЭБУ кдсс закрывает клапана кдсс (закрывает доступ к аккумуляторам). это должно происходить только в поворотах (после 20км в час) или резких ускорениях. а у тебя походу постоянно
калибруется акселерометр кдсс и датчик положения руля

Что могло случиться с калибровкой?
А как откалибровать датчики? В ТехДоке нашел порядок калибровки датчика замедления и рыскания и датчика положения рулевого колеса для VSC - можно ли им воспользоваться? Именно для КДСС в разделе про КДСС про калибровку нет ничего.

Посмотрел внимательнее ТехДок-в случае неисправности или нарушении калибровки датчиков должны загореться контрольные лампы и записаться ошибки в DTC. А у меня все чисто.
Вот из ТехДока, раздел КДСС, таблица кодов неисправностей:

C1879/79
Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления
- Система управления тормозами (калибровка "нуля" датчика ускорения и рысканья)
- ЭБУ стабилизаторов


C1887/87
Неисправность в цепи датчика замедления
- Датчик замедления и рысканья
- Мультиплексная шина CAN
- ЭБУ стабилизаторов


C1884/84
Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
- Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
- Жгут проводов или разъем
- Мультиплексная шина CAN
- ЭБУ стабилизаторов


Записан

Не курю с 10.04.2015

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Наконец-то поменяли по гарантии стойки КДСС.
Почему так долго пришлось ждать.
Мастер рассказал, что они расходятся как горячие пирожки, так как их нигде уже не осталось, что привозят их уже из Европы и тут же
из Москвы развозят дилеры по своим регионам.
Результаты таковы.
Крена направо нет, или почти нет, когда авто просто стоит на ровной поверхности. Откатал уже более 1000 км, кажется, что крен сейчас уже налево))). Лампа КДСС не горит, значит все в норме.
При повороте на скорости направо система мягко и настойчиво сопротивляется крену налево, при повороте налево так же не дает крену направо.
Заметил, что система как бы не сразу реагирует на крен, а по мере вхождения в поворот стремится выровнять кузов.
Раньше, на совсем даже новой машинке при поворотах направо крена влево вообще не было даже чуть-чуть (машина жестко держала кузов от
 наклона влево), однако при левом повороте она сильно проваливалась в правый крен.
Теперь я понимаю тех многих форумчан, кто, как и я, испытывал или продолжает еще испытывать это непонятное и неприятное поведение своего авто.
Надо менять стойки КДСС на рабочие.
Как результат - сама езда стала мягкой, ничто не стучит и не брякает.
Удачи всем. С уважением, Анатолий. 
 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Интересно какое сейчас давление поставили?
Я так понял что пока были эксперименты ( низкое давление) было и жестко и стуки.можно поподробнее описать?
Почему именно замена стоек? Так я и не понял(
Стойки действительно могут стучать или перепускать( в этом случае будет машина валкой и с креном)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Anatol-A, ну и конечно поздравляю! Кдсс рулит, а многие ее хают(

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Интересно какое сейчас давление поставили?
Я так понял что пока были эксперименты ( низкое давление) было и жестко и стуки.можно поподробнее описать?
Почему именно замена стоек? Так я и не понял(
Стойки действительно могут стучать или перепускать( в этом случае будет машина валкой и с креном)
Сказали, что давление поставили рекомендованное производителем.
Инженер по гарантии сообщил, что стойки были дефектными уже на новой машине, и что в настоящее время их
для замены в таких случаях везут из Европы, что гарантирует их нормальную работу. На вопрос о том, откуда ранее
поставлялись эти стойки, ответил, что откуда-то из азиатской страны.
Эксперименты делались с одной только целью - избавиться от начального крена направо, который был уже при покупке авто.
Чуть снизили давление до 6.2, кажется, не помню уже, поехал, вроде ничего. В тот же день, только ночью, поехал
родных на вокзал провожать, стало прохладнее, чем днем, вот и загорелась лампочка КДСС и машину стало трясти, появился стук в подвеске.
Назавтра приехал к официалам, они чуть подняли давление, стуки и тряска пропали, но восстановился крен.
Прошел год, и вот недавно возникла опять эта проблема, которая, думаю, неплохо разрешилась.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Спасибо, мне важна эта информация! Давления скорее всего другое ( вилка рабочего давления  2.5-3.5 мпа)  критический порог работы 8.0 мпа
Через недельку две хотелось бы услышать отзыв о поведении автомобиля.

z311

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275

Купил Прадо чуть более года назад. Рестайлинг 2014 года, 150 дизель 3 литра, комплектация Престиж.
У оф дилера буквально через несколько дней стали экспериментировать с давлением жидкости в КДСС, так как не нравился крен направо.
Когда снизили от нормы, поездил день-два, оказалось, многовато снизили давление.
Так вот, едешь, как на телеге, малейшая кочка отдает в машину, как будто на
ободах едешь. К вечеру и табло "КДСС" загорелось.
Назавтра прибыл к ОД, чуть подкачали давление, все стало на свое место - и плавно, и мягко, и крена, практически, нет.
Прошел год.
Недели две назад случайно левым передним колесом дважды за несколько дней влетел в колдобину (ехал не так быстро, но колдобины не заметил.
Пробило подвеску аж до ограничителей. Случайно заметил, что у рамы под левым порогом трубки от блока КДСС как бы сырые. Подумал, что это все-таки
не вода, а жидкость системы КДСС. Цилиндры не смотрел.
Так вот (прошу прощения у публики за столь длинное вступление), вчера замучился ехать из Нижнего в Москву, трясет как на телеге, любая мало-мальская неровность
отдается в подвеске, и с рулевым управлением что-то не то, и стук, наверное, в цилиндрах КДСС ощущается.
К ОД собираюсь, но до того хотелось бы узнать у уважаемых прадоводов, было ли у кого такое, и прав ли я с предварительным диагнозом.
Кто может, прошу отписаться.
С уважением, Анатолий.
 

Добрый день Анатолий. если следы масла на цилиндрах  KDSS присутствуют, то их надо менять. Потом есть опыт при длительно езде с хорошей скоростью по плохой дороге система KDSS не справляется и подвеска тупо начинает брякать) Также надо смотреть втулки СПУ и сами стабилизаторы производитель внес изменения в конструкцию втулок и самих стабилизаторов. Вообще стук цилиндров KDSS определить несложно взять несколько здоровых мужиков и раскачать автомобиль в лево\право. Стук будет слышно сразу и заодно поглядеть. что со втулками происходит. Вот вроде и все удачи в ремонте) 
Записан