'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Едешь как на телеге. Что с подвеской и управлением?  (Прочитано 12413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Купил Прадо чуть более года назад. Рестайлинг 2014 года, 150 дизель 3 литра, комплектация Престиж.
У оф дилера буквально через несколько дней стали экспериментировать с давлением жидкости в КДСС, так как не нравился крен направо.
Когда снизили от нормы, поездил день-два, оказалось, многовато снизили давление.
Так вот, едешь, как на телеге, малейшая кочка отдает в машину, как будто на
ободах едешь. К вечеру и табло "КДСС" загорелось.
Назавтра прибыл к ОД, чуть подкачали давление, все стало на свое место - и плавно, и мягко, и крена, практически, нет.
Прошел год.
Недели две назад случайно левым передним колесом дважды за несколько дней влетел в колдобину (ехал не так быстро, но колдобины не заметил.
Пробило подвеску аж до ограничителей. Случайно заметил, что у рамы под левым порогом трубки от блока КДСС как бы сырые. Подумал, что это все-таки
не вода, а жидкость системы КДСС. Цилиндры не смотрел.
Так вот (прошу прощения у публики за столь длинное вступление), вчера замучился ехать из Нижнего в Москву, трясет как на телеге, любая мало-мальская неровность
отдается в подвеске, и с рулевым управлением что-то не то, и стук, наверное, в цилиндрах КДСС ощущается.
К ОД собираюсь, но до того хотелось бы узнать у уважаемых прадоводов, было ли у кого такое, и прав ли я с предварительным диагнозом.
Кто может, прошу отписаться.
С уважением, Анатолий.
 


Опа, точь в точь мои "симптомы" - что касается "долбит" по каждой кочке! как в телеге, право, перекоса и стука в подвеске не слышу и КДСC не горит  ???
На пятницу записался к официалам "на прием" )) что скажут ?!
15 года 14т пробег элеганс
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

по началу думал диски что ли, балансировка ??!!
может и у меня в системе КДСС видимо хрень какая?!  8D
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 628
  • Город: Москва

Была аналогичная проблема, но у меня диллер на ТО зачем-то накачал колеса до 2,6 атмосфер вместо 2,0.
Вдруг и у Вас что-то подобное, проверьте давление.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Была аналогичная проблема, но у меня диллер на ТО зачем-то накачал колеса до 2,6 атмосфер вместо 2,0.
Вдруг и у Вас что-то подобное, проверьте давление.

каждый день с утра "на холодную" проверяю - 2.2 держу по мануалу)
думаю это все же КДСС, очень похоже
когда взял и год ездил - все было гуд, все неровности глотал на ура, мелкие вообще не замечал, теперь бьется в каждую кочку?! реально неприятно ехать
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вот воистину , как будто другие машины стали делать с 10-го года !!
У меня вообще ни каких проблем ни с кдсс ни с перекосом ;)

Уже начал подумывать , что на самых первых машинах цилиндры были другими , с 200 ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Вот воистину , как будто другие машины стали делать с 10-го года !!
У меня вообще ни каких проблем ни с кдсс ни с перекосом ;)

Уже начал подумывать , что на самых первых машинах цилиндры были другими , с 200 ??

дак и у меня все было хорошо по-началу  ;D
а теперь вот трясусь как в калине)) по говнам, колдобинам и ухабам не ездил, объезжал, обидно  pif
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

похожие симптомы описывались недавно в ветке по выходу из строя переднего поршня КДСС на 200-ке.

он там побежал, давление в КДСС упало.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 628
  • Город: Москва

Была аналогичная проблема, но у меня диллер на ТО зачем-то накачал колеса до 2,6 атмосфер вместо 2,0.
Вдруг и у Вас что-то подобное, проверьте давление.

каждый день с утра "на холодную" проверяю - 2.2 держу по мануалу)
думаю это все же КДСС, очень похоже
когда взял и год ездил - все было гуд, все неровности глотал на ура, мелкие вообще не замечал, теперь бьется в каждую кочку?! реально неприятно ехать

У меня по мануалу 2.0 (2.2. сзади только при повышенной загрузке). И еще попробуйте другой манометр для сравнения.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3730
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Вот воистину , как будто другие машины стали делать с 10-го года !!
У меня вообще ни каких проблем ни с кдсс ни с перекосом ;)

Уже начал подумывать , что на самых первых машинах цилиндры были другими , с 200 ??
14 год, 55 пробег. никаких перекосов, стуков и вытеканий.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...