'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: натяжные и обводные ролики 1KD и 1GR  (Прочитано 81607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR
Re: натяжные и обводные ролики 1KD и 1GR
« Ответ #320 : 17 08 2014, 18:08:08 »

требуется замена натяжного ролика,но по каталогу идет вместе с кронштейном компрессора-получается дорого
Кто-нибудь встречал эти ролики отдельно или неоригинальные?
  Ребята осторожней с натяжным роликом были случаи что отдельно заменённый подшипник на натяжном ролике выходил из строя через 10-15 тысяч менялся несколько раз проблема ушла после замены на новый вместе с плитой на которой он крепится кстати в оригенале он вместе с плитой и идёт.

shit случается если ставить в натяжной обычные подшипники как на обводных\паразитах, вот они под нагрузкой и пищат быстро.
Туда идёт особый, двухрядный.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: натяжные и обводные ролики 1KD и 1GR
« Ответ #321 : 18 11 2015, 22:16:48 »

Вот постигла и меня участь с роликом. Зашумел собака и с каждым днем все громче и громче. Взял трубку с капельницы, вставил один край в ухо, другой подставлял к роликам и обнаружил, что зашумел верхний правый. По нему и так видно было, что с ним проблема. Возле болта на ролике было видно типа коричневой смазки вместе со ржавчиной. Заказал новый, но ездить то нужно. А он шумит страшно. Вечером взял торцевой ключик на 14 и накидной на 14. Торцевой одел на крепежный болт (что по центру) натяжного ролика и повернул против часовой стрелки в натяжку и ремень ослаб. Этот ролик просто подпружиненый и натяжитель не фиксируется. То есть просто одеваем торцевик на болт и тянем его на четверть оборота против часовой стрелки. Потом отпустил его на место. Сорвал болт крепления ролика, что шумит. правой рукой торцевиком опять расслабил ремень а левой рукой аккуратно открутил (пальцами) винт крепления моего ушатанного ролика и соответственно его снял. Потом плавненько отпустил натяжной ролик. Ремень на месте. С внутренней стороны ролика стоит коричневый пыльник. Аккуратно шилом поддел от внутренней обоймы подшипника пыльничек. Только аккуратно, чтоб его не порвать. Потом под пыльником виден пластиковый сепаратор. Он выглядит как сплошной, но его нужно так же шилом поддеть и он вылазит и перед вами открытый подшипник с шариками. Как и предполагалось смазки там уже не было. Вытер все тряпкой, погоняв шарики в разные стороны. Забил свежей смазки предварительно выставив шарики  приблизительно на одинаковое расстояние друг от друга. Вставил на место сепаратор, потом пыльник. Все. Ролик готов к установке. Позвал сына чтоб помог натяжитель подержать пока ролик вставлю. Сын натянул торцевиком против часовой натяжитель. Я аккуратно установил ролик на место и зажал. Сын плавненько отпустил натяжитель на место. Все, убираем инструмент и завожу. О чудо! тишина!. На все про все не напрягаясь ушло минут 20!!  Такие вещи можно делать и для профилактики. Фото, извините, не сделал, да и думаю не нужно.   
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: натяжные и обводные ролики 1KD и 1GR
« Ответ #322 : 19 11 2015, 04:42:38 »

я тоже так делал. нужно было срочно ехать. в итоге, после такой операции, проехал чуть больше 3000 км и подшипник опять загудел, но съёздить на Алтай и вернуться, мне хватило  ;)
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: натяжные и обводные ролики 1KD и 1GR
« Ответ #323 : 19 11 2015, 06:07:53 »

Только ролик натяжной держать не обязательно,просто ослабил и вставил какой нибудь болтик(я вставляю болтик на 6) в специальное отверстие в натяжителе и всё,натяжитель зафиксирован и спокойно меняй хоть ремень,хоть все ролики.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: натяжные и обводные ролики 1KD и 1GR
« Ответ #324 : 19 11 2015, 14:17:20 »

я тоже так делал. нужно было срочно ехать. в итоге, после такой операции, проехал чуть больше 3000 км и подшипник опять загудел, но съёздить на Алтай и вернуться, мне хватило  ;)
Как вариант временный очень даже ничего. Разумеется как придет новый, я его поставлю.
Записан