Вот постигла и меня участь с роликом. Зашумел собака и с каждым днем все громче и громче. Взял трубку с капельницы, вставил один край в ухо, другой подставлял к роликам и обнаружил, что зашумел верхний правый. По нему и так видно было, что с ним проблема. Возле болта на ролике было видно типа коричневой смазки вместе со ржавчиной. Заказал новый, но ездить то нужно. А он шумит страшно. Вечером взял торцевой ключик на 14 и накидной на 14. Торцевой одел на крепежный болт (что по центру) натяжного ролика и повернул против часовой стрелки в натяжку и ремень ослаб. Этот ролик просто подпружиненый и натяжитель не фиксируется. То есть просто одеваем торцевик на болт и тянем его на четверть оборота против часовой стрелки. Потом отпустил его на место. Сорвал болт крепления ролика, что шумит. правой рукой торцевиком опять расслабил ремень а левой рукой аккуратно открутил (пальцами) винт крепления моего ушатанного ролика и соответственно его снял. Потом плавненько отпустил натяжной ролик. Ремень на месте. С внутренней стороны ролика стоит коричневый пыльник. Аккуратно шилом поддел от внутренней обоймы подшипника пыльничек. Только аккуратно, чтоб его не порвать. Потом под пыльником виден пластиковый сепаратор. Он выглядит как сплошной, но его нужно так же шилом поддеть и он вылазит и перед вами открытый подшипник с шариками. Как и предполагалось смазки там уже не было. Вытер все тряпкой, погоняв шарики в разные стороны. Забил свежей смазки предварительно выставив шарики приблизительно на одинаковое расстояние друг от друга. Вставил на место сепаратор, потом пыльник. Все. Ролик готов к установке. Позвал сына чтоб помог натяжитель подержать пока ролик вставлю. Сын натянул торцевиком против часовой натяжитель. Я аккуратно установил ролик на место и зажал. Сын плавненько отпустил натяжитель на место. Все, убираем инструмент и завожу. О чудо! тишина!. На все про все не напрягаясь ушло минут 20!! Такие вещи можно делать и для профилактики. Фото, извините, не сделал, да и думаю не нужно.