'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8  (Прочитано 21320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #20 : 23 12 2022, 09:10:15 »

скептик, по факту при прожиге t ДВС выше, причём не только из-за оборотов на холостом с 660 до 900 (без нагрузки). Замечал, что на трассе зимой, если больше 86 гр, то идёт прожиг, летом увидел 96 гр и остановился с перепугу - обороты 900, идёт прожиг. Потом на форуме объяснили, что полное открытие термостата при 96 гр., успокоился.
Если t в выпускном выше (горит сажа с топливом), то и давление выше (молодые подскажите, какой это закон термодинамики, а то я ещё при молодом Брежневе учебник физики скурил). Объём трубы не изменился, значит скорость потока возросла, возросли гидродинамические потери, возросло давление т.е. на выпуске из камеры сгорания давление повышается - снижается КПД, возрастает температура в камере сгорания. Всё это конечно снижает ресурс ДВС, только на сколько ни кто не знает, а япы не проболтаются.
Записан