'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управление мультимедийкой на руле. Как поставить.?  (Прочитано 12335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Не помню, как выглядит сама кнопка изнутри, но попробуй её перевернуть к верх ногами (если получится), может так сойдёт?
Поздровляю с успешной инсталляцией обновы! icon_friends
Спасибо. перевернуть как-то не алё смотрится  :-\
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Рашиd

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • prado 150

Загрузил напрямую.
Огромное спасибо!!!!!!!!!! icon_hallo
Записан

Alex800

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • LEXUS GX470

Вечер добрый господа!

Все было примерно так: Разобрав центральную консоль и сняв установленную ранее мной голову Пионер, вытащив все блоки от нее, я стал искать свободные разъемы, о которых мне ранее говорил  Tay их оказалось не мало, примотанной на проводке изолентой белого цвета в разных местах,


но вот нужного не нашел (ориентировался на разъем из установочного комплекта который шел к ГУ для Прадо 150) так ничего не обнаружил, и решил пойти от обратного.
Снял подушку безопасности с руля, заменил управление  на 84250-60160-B1 приобретенное  по совету Tay,

воспользовавшись схемой из раздела для 150 Прадо  «Распиновка штатной магнитолы»

нашли нужные три провода уходящие в толстый жгут проводки на рулевой колонке. Пришлось снять приборную панель (оптитрон) за которой был обнаружен большой разъем в котором и были найдены нужные 3 провода (они заканчивались «МАМАми» в этом разъеме (фото не сделал).
Родной разъем от монтируемого ГУ был успешно удлинен и подключен в основную проводку через этот большой разъем, конечно не все сразу заработало, мы с начало перепутали два из трех подключаемых проводов местами, и долго не могли понять в чем же дело, Малиныч спасибо ему  огромное за помощь! Скинул нужную схему, мы пересмотрели все еще раз, нашли и исправили свой же косякячок.
Все собрали, прописали управление в ГУ и ура, заработало, всем еще раз спасибо за помощь!


Да, и еще одна теперь заморочка, ожидая панельку под кнопку аварийки от (Gorillas), для переноса на левую сторону, кнопку пришлось временно спрятать за ГУ и рассмотрев внимательно саму кнопку – поняли что ее тоже придется менять, т.к. она имеет свой наклон зависящий от положения руля (правый/левый).
Господа, помогите идентефицировать кнопку, и заказать нужную, нужного цвета (сильвер)
Спасибо.
Приветствую! Если можно поподробнее как вы нашли эти нужные три провода? Сам мучаюсь с подключением при отсутствии нужного штекера ( комплектация изначально без кнопок на руле)
Записан