Вот и первые проблемы после покупки.
Вчера на бензине машина перестала ехать нормально... На газу все хорошо. Может быть связано с минусом утром. Под нагрузкой педаль газа давишь, а она еле разгоняется, хуже всего с 2 до 2,8 оборотов. На обратной дороге с работы пробовал опять тупила. Вечером поехал по делам - все отлично едет на бензине хорошо (правда +6 уже было), я долил недостающие 6 литров что бы посчитать расход. А сегодня утром опять минус и опять не едет на бензине. На газу все ок. Есть мысли про воду или конденсат в магистрали или в баке... Советуют литра 3 спирта бахнуть в бак. Я правда вычитал что надо не только этилового но и изобутилового:
"Из доступных средств хорошим растворителем воды является этиловый спирт. Однако водный раствор спирта, как и положено из его названия, все равно содержит воду. Если попробовать смешать бензин + вода + этиловый спирт, вода также отслоится вниз. В этой ситуации на помощь приходит второй спирт – изобутиловый, который позволяет этиловому спирту (с содержащейся в нем водой!) растворится в бензине. Таким образом, смесь бензин + вода + этиловый спирт + изобутиловый спирт будет однородной, и на ней можно спокойно ездить, не опасаясь за топливную систему."
Забыл сказать - бак дополнительный - вместо основного стоит баллон с газом.
Есть у кого какие мысли?
А чем тебя "Лавр" не устраивает, я 2-а раза в бак заливал, на бак 2-а балона. Выводит воду на ура.
основной бак час снимать,ставить его часа 3,снять бампер задний надо еще(будут нюансы с гайками которые находятся внутри рамы)некоторые гайки можно снизу выбить кувалдой и болтом больше в диаметре,а некоторые(как у меня было)сзади в рабу вставил мантировку(нужна длинна около метра и желательно привязать мантировку,а то может после удара улететь далеко в раму
)вырезаешь пластинки с тройки делаешь отверстие и привариваешь гайку к пластинки,к пластинки еще нужно слегка риварить удленитель чтоб по раме просунуть до штатного места енту гайку с пластиной,прикручиваешь болт,сверлишь отверстие в раме чтоб приварить пластинку с гайкой которая в раме,отламываешь удленитель и усё гайка готова и так следующу,начинать нужно с дальней.запасной пару часов назад снимал(перегорал предохранитель на запасной когда переключал с основного на запасной,провода перетерлись и коротили),еще проще ни чего варить не надо все болты идут на ура.снял сеточку почистил,не особо грязная была,но была.часа 3 не больше все заняло с запасным баком