АКБ Panasonic 80D26L-MF после 2 лет эксплуатации стал саморазряжаться (со снятой клеммой) за 2 дня с 12,5 до 12,1 и далее в этом темпе.
Купил ареометр, померил плотность электролита. В одной из банок 11,1. Вообщем банка не работает вообще.
Емкость АКБ без одной банки не радует. При заряде АКБ плотность электролита в этой банке не повышается.
Попытался поменять АКБ по гарантии у ОД. Гарантия на машину, в том числе на АКБ, 3 года. При приеме машины мастер стал говорить про какую-то "живучесть". Первый раз слышу о таком термине применительно в АКБ. Сказал мастеру, что проблемы в саморазрядке батареи и в плотности электролита в одной из банок. Взяли на диагностику.
После диагностики ОД отказал в замене АКБ с рекомендацией долго заряжать АКБ малым током и плотность в банке ДОЛЖНА, по мнению ОД, восстановиться. Замыкания в банке нет, батарея исправна, нужно восстанавливать АКБ зарядкой. Японские батареи надежные и не ломаются.
Если не восстановиться плотность, то приезжайте повторно!
Диагоностику провели бесплатно за счёт каких-то бонусов (стоимость диагностики 1500 рублей).
Вообщем, зима, холод, рисковать с таким АКБ не буду. Мотаться и ездить на повторные диагностики времени нет, да и цена диагностик не маленькая.
Проще купить новую АКБ (правильнее, конечно, было бы заменить АКБ по гарантии).
Поеду за 90 а/ч FB 7000 115d31l и площадку под этот АКБ закажу. Эта новая (большая) батарея должна встать в машину.
Фото ареометра с показанием плотности электролита в нерабочей банке.