'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Записан

flamin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Самара

Выходит жидкость у меня из заливных отверстий ,уровень в норме, заводиться хорошо, может перезаряд? запарило крышку протирать, но белых следов как от элекролита не остается.
Надоело протирать, поменял по гарантии.
Записан

fahrenheit

  • TLC 150 2,7 MT
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • 2,7 МТ

АКБ Panasonic 80D26L-MF после 2 лет эксплуатации стал саморазряжаться (со снятой клеммой) за 2 дня с 12,5 до 12,1 и далее в этом темпе.
Купил ареометр, померил плотность электролита. В одной из банок 11,1. Вообщем банка не работает вообще.
 Емкость АКБ без одной банки не радует. При заряде АКБ плотность электролита в этой банке не повышается.
Попытался поменять АКБ по гарантии у ОД. Гарантия на машину, в том числе на АКБ, 3 года. При приеме машины мастер стал говорить про какую-то "живучесть". Первый раз слышу о таком термине применительно в АКБ. Сказал мастеру, что проблемы в саморазрядке батареи и в плотности электролита в одной из банок. Взяли на диагностику.
После диагностики ОД отказал в замене АКБ с рекомендацией долго заряжать АКБ малым током и плотность в банке ДОЛЖНА, по мнению ОД, восстановиться. Замыкания в банке нет, батарея исправна, нужно восстанавливать  АКБ зарядкой. Японские батареи надежные и не ломаются.
Если не восстановиться плотность, то приезжайте повторно!
Диагоностику провели бесплатно за счёт каких-то бонусов (стоимость диагностики 1500 рублей).

Вообщем, зима, холод, рисковать с таким АКБ не буду.  Мотаться и ездить на повторные диагностики времени нет, да и цена диагностик не маленькая.
Проще купить новую АКБ (правильнее, конечно, было бы заменить АКБ по гарантии).
Поеду за  90 а/ч  FB 7000  115d31l и площадку под этот АКБ закажу. Эта новая (большая) батарея должна  встать в машину.

Фото ареометра с показанием плотности электролита в нерабочей банке.
Записан

fahrenheit

  • TLC 150 2,7 MT
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • 2,7 МТ

Инструкция по эксплуатации японских аккумуляторов FURUKAWA BATTERY (FB).
На некоторых LC эти батареи стоят с завода.

Отмечаю, что САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ зарядка АКБ на гарантии ЗАПРЕЩЕНА.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Похоже проще купить новый, за стоимость диагностики у ОД...

Какие аккумуляторы кто посоветует?
Поменял по гарантии , БЕСПЛАТНО , вообще. Сказал тока вчера сижу музыку слушаю , сдох , зарядил к вам приехал без звонка .Поменяли, ТО у них не делал.
Записан

fahrenheit

  • TLC 150 2,7 MT
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • 2,7 МТ

Ааааа....Жалко..... Знать бы раньше.....
А я уже купил новый АКБ - FB, а этот с одной банкой плотностью 1,11 сдал за скидку.
Второй раз к ОД на диагностику не поехал.
Одноклубникам со второго раза меняли:
Сталкивался с проблеммой, по гарантии заменили, но пришлось помотаться. Первый визит взяли 1500р , признали АКБ исправным. Обратился с службу клиентской поддержки, перезвонили, пригласили. Измерения проводили тестером из Японии понятно. АКБ Патасоник обслужаваемая попросил померять плотность ясно была 1,2, принесли нагрузочную вилку, показала менее 9В, поменяли без проблем. Теперь АКБ Тайота не обсл., не знаю, правда, на сколько лучше. У нового свои заморочки.

УГРЮМЫЙ,
а диагностику ориентировочной стоимостью 1500 рублей при приеме машины с умершим АКБ
 ОД предлагал делать?
Мерили что-нибудь?
Мастер ОД про замер "живучести" АКБ ничего не пытался рассказать?

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Ааааа....Жалко..... Знать бы раньше.....
А я уже купил новый АКБ - FB, а этот с одной банкой плотностью 1,11 сдал за скидку.
Второй раз к ОД на диагностику не поехал.
Одноклубникам со второго раза меняли:
Сталкивался с проблеммой, по гарантии заменили, но пришлось помотаться. Первый визит взяли 1500р , признали АКБ исправным. Обратился с службу клиентской поддержки, перезвонили, пригласили. Измерения проводили тестером из Японии понятно. АКБ Патасоник обслужаваемая попросил померять плотность ясно была 1,2, принесли нагрузочную вилку, показала менее 9В, поменяли без проблем. Теперь АКБ Тайота не обсл., не знаю, правда, на сколько лучше. У нового свои заморочки.

УГРЮМЫЙ,
а диагностику ориентировочной стоимостью 1500 рублей при приеме машины с умершим АКБ
 ОД предлагал делать?
Мерили что-нибудь?
Мастер ОД про замер "живучести" АКБ ничего не пытался рассказать?

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Они так и сказали ЕСЛИ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай то диагностику оплатить придется , Мерили ,и АКБ и ГЕНУ
Записан