'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора у ОД по гарантии.  (Прочитано 25112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

если гарантийный ...бабки брать не должны. случаи замены акк-в по гарантии были.(не у меня)

Но заказ-наряд в любом случае на 2 000 выписывается - а дальше как раз и задаю вопрос по бадалову с ОД!

Был у ОД. Заплатил за диагностику акума около 240 руб. После недели стоянки не заводился.
Живучесть написали 60%, заряд 50%. Оставили заряжаться до вечера авто.
После этого живучесть 100%, заряд 30%.
Рекомендовали совершать более длительные поездки или заряжать аккум малым током иногда.
Авто гарантийное, аккум не поменяли :(
:)

Вот и я этого не хочу, но мне ОД заявил по телефону 2 000 за диагностику.

Вообщем, буду выполнять рекомендации Еврокома - поставлю на зарядку, если нагреется, закипит, не зарядится - поеду на разбор....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Был у ОД. Заплатил за диагностику акума около 240 руб. После недели стоянки не заводился.
Живучесть написали 60%, заряд 50%. Оставили заряжаться до вечера авто.
После этого живучесть 100%, заряд 30%.
Рекомендовали совершать более длительные поездки или заряжать аккум малым током иногда.
Авто гарантийное, аккум не поменяли :(
:)


Что-то новенькое :) в плане параметров. :)
Записан

flamin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Самара

.... плотность в норме ....

Это сколько?

жижа на максимальной отметке,мокро только вокруг крышек.

Что за отметка? Максимально допустимый уровень это нижний срез заливной горловины.


Плотность 1,27-1,28   на аккумуляторе есть риски нижний уровень и верхний.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Плотность 1,27-1,28   на аккумуляторе есть риски нижний уровень и верхний.

Посмотри по горловине. Риски - рисками, но похоже перелив и поэтому выдавливает излишки.
Записан

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203

Был у ОД. Заплатил за диагностику акума около 240 руб. После недели стоянки не заводился.
Живучесть написали 60%, заряд 50%. Оставили заряжаться до вечера авто.
После этого живучесть 100%, заряд 30%.
Рекомендовали совершать более длительные поездки или заряжать аккум малым током иногда.
Авто гарантийное, аккум не поменяли :(
:)


Что-то новенькое :) в плане параметров. :)

просвети :)
Мне показалось странным, что заряд уменьшился, хоть и некий параметр "живучести" (хотя могу путать, может его по-другому обозвали, но смысл слова где-то рядом) вырос.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

просвети :)
Мне показалось странным, что заряд уменьшился, хоть и некий параметр "живучести" (хотя могу путать, может его по-другому обозвали, но смысл слова где-то рядом) вырос.

Вот я хотел бы узнать, что это такое. В каких попугаях и чем это мерилось?

Состояние АКБ характеризуется следующими параметрами
- напряжение
- плотность электролита
- остаточная емкость

С первыми двумя пунктами все ясно и понятно - элементарно замеряются.

Остаточная емкость определяется контрольным разрядом. При наличии анализатора можно по внутреннему сопротивлению определить остаточную емкость, но для этого нужно иметь серию замеров.

Так же можно продиагностировать АКБ на предмет "жив/мертв" нагрузочной вилкой.


Подозреваю, что замер был сделан каким-то анализатором, причем человек который этим занимался, мягко выражаясь "не в теме"

Записан

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203

Видимо это имелось ввиду про остаточную емкость, т.к. про электролит речь вообще не шла ни разу.

Меня как мешком пыльным огрели после этой "живучести".  :o
Сразу начал вспоминать, какую же пару я прогулял...  ;D
т.к. термин был явно первый раз в жизни услышан.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Видимо это имелось ввиду про остаточную емкость, т.к. про электролит речь вообще не шла ни разу.

Меня как мешком пыльным огрели после этой "живучести".  :o
Сразу начал вспоминать, какую же пару я прогулял...  ;D
т.к. термин был явно первый раз в жизни услышан.

Скорее всего сунулись анализатором, не очень-то или вообще не вдаваясь в подробности.

Анализаторм по одному замеру выводы не сделать. Нужна серия измерений, сделанных в течении некоторого времени, при условии, что первый замер был сделан на оттестированном АКБ.



Записан

Djon43

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва

Сталкивался с проблеммой, по гарантии заменили, но пришлось помотаться. Первый визит взяли 1500р , признали АКБ исправным. Обратился с службу клиентской поддержки, перезвонили, пригласили. Измерения проводили тестером из Японии понятно. АКБ Патасоник обслужаваемая попросил померять плотность ясно была 1,2, принесли нагрузочную вилку, показала менее 9В, поменяли без проблем. Теперь АКБ Тайота не обсл., не знаю, правда, на сколько лучше. У нового свои заморочки.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Похоже проще купить новый, за стоимость диагностики у ОД...

Какие аккумуляторы кто посоветует?
Записан