'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 2008 г.в. 1GR в конце торможения идет тычек сзади  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Шприцевать надо каждые 10 тыс.км, а при активной экслуатации каждые 5 тыс.км
Если с подвеской все впорядке а тычки остаются, то это АКПП ...   Это болезнь прадиков, замена масла сильно не помогает, .. хотя менять масло в АКПП рекомендую каждые 30 тыс.км
Всё правильно. Но существует ещё две проблемы, приводящие к тычкам. Износ сайлент-блоков коротких и длинных задних тяг, и повышенный люфт передних приводов
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10485
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Шприцевать надо каждые 10 тыс.км, а при активной экслуатации каждые 5 тыс.км
Если с подвеской все впорядке а тычки остаются, то это АКПП ...   Это болезнь прадиков, замена масла сильно не помогает, .. хотя менять масло в АКПП рекомендую каждые 30 тыс.км
Всё правильно. Но существует ещё две проблемы, приводящие к тычкам. Износ сайлент-блоков коротких и длинных задних тяг, и повышенный люфт передних приводов
Поддержу. Что у меня и было.
Так же соглашусь с идеей Сергея "Фрукт"- что эти тычки особенность сразу целого ряда факторов в сочетании трансмиссии 120ого и его подвески (умножаем на время и износ, и получаем всё больший интерес к предмету обсуждения).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Соглашусь по износу сайлент-блоков коротких и длинных задних тяг поменял верхние тяги толчка практически нет ,ну и шприцанул вдогонку. Думаю и в нижних сайленты поменять и в тяге Панара.
Записан

Alexandr 55 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120, 4L, 2007, R2

У меня был пинок уже после остановки, на светофоре к примеру. Пробег 100 тыс. Поменял масло в коробке и почистил фильтр (металлическая сетка). После этого пинки пропали.

ПС До замены масла шприцевал, эта мера не помогла.
Записан