'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 2008 г.в. 1GR в конце торможения идет тычек сзади  (Прочитано 3683 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

как вариант коробка на первую переходит с тычком....
поддержу.
Когда коробка переходит в D с тычком это может быть суммарный люфт механизмов. У меня все также, но на холодную его нет. Пробовал на новом 150 пинок есть, но слабовыраженный.
Записан
Курс у нас один - правильный!

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4359/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82791
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2

Машина у меня та же и год такой же, вроде было, думал аж кто-то в зад въезжает, пару раз выходил из машины. Сейчас просто перестал реагировать, толчки просто уменьшились, а и шприцевалось, и масло в коробке менялось и диски с колодками по кругу менялись, вот до тяг не добрался, да и нужно ли????icon_friends icon_friends
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Желательно диагностировать их. У меня после замены задних тяг пинок стал значительно меньше. Клубни показывали на фото старые тяги- серьги продолговатые от времени становятся, по их примеру и свои дефектовал.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

underground

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Московская область
    • TLC PRADO 120 4.0

был пинок, ездил на сервис - шприцевал - то же самое... купил прессовалку и прошприцевал все сам, стало меньше, через тыщу повторил, потом еще раз - в общей сложности 3 тюбика вмазал, сейчас тычка практически нет... так что присоединяюсь к вышевысказанными предложениями - шприцовка (либо сам, либо под личным контролем), дальше смотреть железо.
Записан
"Нас мало, но мы славяне"(с)

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

был пинок, ездил на сервис - шприцевал - то же самое... купил прессовалку и прошприцевал все сам, стало меньше, через тыщу повторил, потом еще раз - в общей сложности 3 тюбика вмазал, сейчас тычка практически нет... так что присоединяюсь к вышевысказанными предложениями - шприцовка (либо сам, либо под личным контролем), дальше смотреть железо.
что за прессовалка? и какой смазкой шприцевал? на 120-м 2007 г. та же история, дилер шприцует не очень, надолго не хватает, хочу тоже сам
Записан
  

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Диллер в шлицевые даже не докладывает до начала раздвижения кардана. Сам-'то конечно всегда побольше накачаешь ok
Литол для шлицевых, ликвимоли для крестовин.


Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

underground

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Московская область
    • TLC PRADO 120 4.0

шприц обычный в любом автозапмагазе есть, брал рублей за 500 в Кемпе, правда отдельно купил гибкий шланг с узкой головкой, т.к. в комплекте была только жесткая трубка и толстый носик, которым не подлезть а паре мест, сейчас даже не нужно кардан прокручивать, т.к. везде достает гибкий шланг...
Смазку берешь NGLI-2 для высоконагруженных соединений карданов. И действительно в кардан при первом разе влезло очень много, там поймешь, под давлением смазки кардан даже разжимается, жать, пока смазка не полезет со щелей, причем жми не жалей, чтобы продавить старую смазку, пока не пойдет свежая...
Записан
"Нас мало, но мы славяне"(с)

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

спасибо, маленько потеплеет, загоню на яму
Записан
  

slavik07

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Новосибирск- Бердск
    • Прадо 120 R2 2006

Купил машину, обратил внимание толчки и стуки при торможении (не сильные). Тоже сам шприцевал все тавотницы. Все прошло. Можно на сервисе, если в них уверен
Записан

Broker

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: СПб
    • TLC 200. PRADO 150

Шприцевать надо каждые 10 тыс.км, а при активной экслуатации каждые 5 тыс.км
Если с подвеской все впорядке а тычки остаются, то это АКПП ...   Это болезнь прадиков, замена масла сильно не помогает, .. хотя менять масло в АКПП рекомендую каждые 30 тыс.км
Записан