'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE иногда не заводится на горячую.  (Прочитано 5214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Приветствую.

В прошедшую пятницу обнаружил неприятную штуку: поездил, остановился, заглушил мотор. Сходил куда надо было, вернулся, пытаюсь запустить двигатель, а не получается. Стартер крутит, но мотор даже не вздрагивает, не пытается работать. Раз 5 попробовал - всё одно. Открыл капот в надежде увидеть что-то очевидное, но, увы, все на своих местах. Закрыл капот, сел за руль, повернул ключ и машина завелась.

Вечером был в сервисе, воспроизвести проблему сначала не удалось, занялись иными работами. Решили проверить свечи, а они все в чёрном нагаре, хотя поменяны всего 3.5 тысячи назад. Поставили новые. Собрался выезжать из гаража - проблема повторилась. Раза 3 не завелся, потом-таки смог. Проблему найти не смогли, отправили к электрику.

Первым делом грешили на сигнализацию (обходчик иммобилайзера), в субботу переподключили её по уму. Несколько дней ездил и проблем не знал. Сегодня утром повторилось. Два раза мимо.

Пробег 209000, ТО делал 3.5 тысячи назад, успел поменять:
1) все масла (включая акпп, раздатку, мост и редуктор);
2) все фильтры (включая оба топливных);
3) бензонасос;
4) свечи на 205500, потом снова поменял на 208500;
5) почищены ДМРВ и дроссель (Carb Cleaner);
6) грешным делом диагностировал на стенде и чистил (со снятием) форсунки ультразвуком год назад.

Ранее у меня была замечена еще проблема, но с запуском на холодную (описывал здесь - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164868.0), возможно тоже поможет диагностике. Поменяли все что только можно было, кроме самого простого (согласен, глупо) - аккумулятора. Подозреваю, что дело именно в нём. Ибо при температуре в 10-12 градусов запускается на ура.

Сейчас всё больше склоняюсь к форсункам. Случаев для анализа, конечно, еще маловато, но по моим наблюдениям не заводится через минут 10-20 после того как активно поезжу. Допускаю, что за это время заливает свечи. На днях все же намереваюсь посетить электрика, посмотреть ошибки.

Прошу вашей помощи.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

у меня у знакомой так было. все перебрали, потом занялись сигой.
итог, криво установленный В 3! сервисах обходчик! Пока к проверенному спецу не отвезли, проблема не решилась.
Если ДО! установки сиги все работало нормально 90% что это оно.
темболее про 3 дня сказали
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

у меня у знакомой так было. все перебрали, потом занялись сигой.
итог, криво установленный В 3! сервисах обходчик! Пока к проверенному спецу не отвезли, проблема не решилась.
Если ДО! установки сиги все работало нормально 90% что это оно.
темболее про 3 дня сказали
Сигнализация была с момента покупки и с ней всё работало нормально. До одного прекрасного момента.)
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Мало вероятно что форсунки. Не могли они сразу все выйти из строя.
Когда-то очень давно лет 7-8 назад. Сталкивался с такой неисправностью на форуме. Правда это с CRV было.
Не помню точно чем закончилось. Толи датчик давления топлива мудрил, толи бензонасос не запускался на горячую, залипало там что-то. В общим не мешалобы давление топлива проверить в этот момент. Как вот только это сделать - не знаю. И как этот момент поймать? ::) Если найду эту тему в личку скину ссылку.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

В личку скинул. Такая же проблема была. Тупа перегревалась старая релюшка бензонасоса. В блоке реле. На горячую отказывала срабатывать. Пока езъдишь - реле замкнуто - всё раблтает. Остановился - цепь разомкнулась. Тут же заводишь, а она уже не срабатывает, пока не остынет. Это может и какая нибудь другая релюшка быть. Не обязательно бензонасоса.
Как вариант. Хорошо покататься. И потом поткрывать, потрогать релюшки руками. Какая перегревается - менять. 8D
Удачи на дорогах!
Отпишись по результату обязательно.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Ездил к электрику, мистика всякая случалась. Сначала мотор не хотел сканироваться. Много раз подключали-переключали. Кое-как подключились, в логе присутствует ошибка B2799. Ошибка иммобилайзера, объясняет многое, но причины её возникновения пока не нашли. Про лямбды - долгосрочная корректировка показала -5 и -7 по банкам.
Записан

Кедр

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:

Форсунки ультразвуком не чистил -? Если чистил проблема может быть в этом, при чистке ультразвуком разрушаются керамические элементы форсунок, появляются микротрещины ч.з которые топливо попадает в цилиндры, на горячую двигатель заводися только после долгой работы стартером, на холодную заводится нормально. Лечится к сожалению только заменой форсунок. Надеюсь, что не Ваш случай.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Ездил к электрику, мистика всякая случалась. Сначала мотор не хотел сканироваться. Много раз подключали-переключали. Кое-как подключились, в логе присутствует ошибка B2799. Ошибка иммобилайзера, объясняет многое, но причины её возникновения пока не нашли. Про лямбды - долгосрочная корректировка показала -5 и -7 по банкам.
Смотрите обходчик.
скорее всего проблема именно в доставке сигнала от ключа, к обходчику, и обратно
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Форсунки ультразвуком не чистил -? Если чистил проблема может быть в этом, при чистке ультразвуком разрушаются керамические элементы форсунок, появляются микротрещины ч.з которые топливо попадает в цилиндры, на горячую двигатель заводися только после долгой работы стартером, на холодную заводится нормально. Лечится к сожалению только заменой форсунок. Надеюсь, что не Ваш случай.
Чистил, было дело. Недавно мне рекомендовали способ проверки герметичности форсунок на горячую. Вскоре, думаю, займусь. Проблема стоит не столь остро, чтоб идти за новыми, но причину отыскать интересно.

Ездил к электрику, мистика всякая случалась. Сначала мотор не хотел сканироваться. Много раз подключали-переключали. Кое-как подключились, в логе присутствует ошибка B2799. Ошибка иммобилайзера, объясняет многое, но причины её возникновения пока не нашли. Про лямбды - долгосрочная корректировка показала -5 и -7 по банкам.
Смотрите обходчик.
скорее всего проблема именно в доставке сигнала от ключа, к обходчику, и обратно
Такие же мысли. Сейчас наблюдаю до следующего незапуска, нужно будет обратить внимание на наличие горящего чека при включенном зажигании и состояние индикатора иммобилайзера.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Проблема решилась заменой обходчика.
Записан