Приветствую.
В прошедшую пятницу обнаружил неприятную штуку: поездил, остановился, заглушил мотор. Сходил куда надо было, вернулся, пытаюсь запустить двигатель, а не получается. Стартер крутит, но мотор даже не вздрагивает, не пытается работать. Раз 5 попробовал - всё одно. Открыл капот в надежде увидеть что-то очевидное, но, увы, все на своих местах. Закрыл капот, сел за руль, повернул ключ и машина завелась.
Вечером был в сервисе, воспроизвести проблему сначала не удалось, занялись иными работами. Решили проверить свечи, а они все в чёрном нагаре, хотя поменяны всего 3.5 тысячи назад. Поставили новые. Собрался выезжать из гаража - проблема повторилась. Раза 3 не завелся, потом-таки смог. Проблему найти не смогли, отправили к электрику.
Первым делом грешили на сигнализацию (обходчик иммобилайзера), в субботу переподключили её по уму. Несколько дней ездил и проблем не знал. Сегодня утром повторилось. Два раза мимо.
Пробег 209000, ТО делал 3.5 тысячи назад, успел поменять:
1) все масла (включая акпп, раздатку, мост и редуктор);
2) все фильтры (включая оба топливных);
3) бензонасос;
4) свечи на 205500, потом снова поменял на 208500;
5) почищены ДМРВ и дроссель (Carb Cleaner);
6) грешным делом диагностировал на стенде и чистил (со снятием) форсунки ультразвуком год назад.
Ранее у меня была замечена еще проблема, но с запуском на холодную (описывал здесь -
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164868.0), возможно тоже поможет диагностике. Поменяли все что только можно было, кроме самого простого (согласен, глупо) - аккумулятора. Подозреваю, что дело именно в нём. Ибо при температуре в 10-12 градусов запускается на ура.
Сейчас всё больше склоняюсь к форсункам. Случаев для анализа, конечно, еще маловато, но по моим наблюдениям не заводится через минут 10-20 после того как активно поезжу. Допускаю, что за это время заливает свечи. На днях все же намереваюсь посетить электрика, посмотреть ошибки.
Прошу вашей помощи.