'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать с лифтом - делюсь проблемой  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Всем привет!
Год приблизительно назад отлифтовал своего дракона посредством проставок под стойку спереди, под пружину сзади. С тех пор проявилась одна неприятная проблема, а именно быстрый и неоправданный выход из строя (люфт и дальнейший отрыв) нижних шаровых опор. Первый раз, после разыва нижней шаровой была замена на дубликат 555. Когда через пару месяцев в нижних шаровых снова обнаружился люфт, списали его на плохое качество дубликата и заменили обе шаровые на тоётовские, фирменные. Думал забуду об этой проблеме на долго, но не прошло и трёх месяцев как очередная диагностика выявила довольно существенный люфт. Разбор полётов дал основание обвинить лифт в повторении проблемы, а именно:
после установки проставок стойка сильней начала опускать вниз нижний рычаг из-за чего нижняя шаровая опора стала работать на разрыв, т.е. шток опоры с шаром всё время стремится оторваться от корпуса шаровой и работает соответственно в верхней, удерживающей шар части корпуса, вместо того, чтобы опираться на седло.
Если наши предположения верны, то для устранения этой проблемы требуется либо более длинный поворотный кулак, чтобы развести рычаги и уменьшить давление стойки на нижний рычаг, либо разлифтовка машины и приведения агрегатов в первоначальное состояние...
Что посоветуете други, как быть?   
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Прошу прощения, не в той ветке тему разместил!
Хотя, может у старших товарищей найдётся ответ на мой вопрос... :)
Записан

nikkiynet

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

Всем привет!
Год приблизительно назад отлифтовал своего дракона посредством проставок под стойку спереди, под пружину сзади. С тех пор проявилась одна неприятная проблема, а именно быстрый и неоправданный выход из строя (люфт и дальнейший отрыв) нижних шаровых опор. Первый раз, после разыва нижней шаровой была замена на дубликат 555. Когда через пару месяцев в нижних шаровых снова обнаружился люфт, списали его на плохое качество дубликата и заменили обе шаровые на тоётовские, фирменные. Думал забуду об этой проблеме на долго, но не прошло и трёх месяцев как очередная диагностика выявила довольно существенный люфт. Разбор полётов дал основание обвинить лифт в повторении проблемы, а именно:
после установки проставок стойка сильней начала опускать вниз нижний рычаг из-за чего нижняя шаровая опора стала работать на разрыв, т.е. шток опоры с шаром всё время стремится оторваться от корпуса шаровой и работает соответственно в верхней, удерживающей шар части корпуса, вместо того, чтобы опираться на седло.
Если наши предположения верны, то для устранения этой проблемы требуется либо более длинный поворотный кулак, чтобы развести рычаги и уменьшить давление стойки на нижний рычаг, либо разлифтовка машины и приведения агрегатов в первоначальное состояние...
Что посоветуете други, как быть?   
Нужно ставить подрамник, можно изготовить его вручную.Подрамник на крепление нижних рычагов, что бы выровнять угол работы нижней шаровой.
Записан