Спасибо, всем за советы. ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ. Оказалось все банально просто, дело в том что несколько лет назад я установил второй бак вследствии чего была произведена врезка в топливную магистраль через шланги. Изначально как оказалось я занизил внутренний диаметр топливного шланга, в итоги на протяжении трех лет не мог понять почему у меня машина начитает глохнуть при небольших морозах (-5) достаточно чтоб лягушку всосало как будто топливо замерзло, голову сломал понять не мог. В этом году решая данную проблему заметил что шланг меньше диаметра топливной магистрали и заменил его на больший диаметр. И как вследствии вылезла проблема описанная выше. Шланг с меньшим диаметром сделан из резины и при необходимости большей подачи топлива имел свойство расширятся, вследствии летом я ездил без проблем, ну а в мороз шланг становился "деревянным" и не пропускал необходимое количество топлива, возможно даже в мороз сжимался уменьшая и так небольшой диаметр. Заменив его на больший диаметр шланг из другого материала, как оказалось диаметра было недостаточно, шланг не имел свойств расширяться и его пропускной способности как раз хватало, чтоб набрать 60 км в час и не более. В итоги сегодня поставил новые топливные шланги и все нормализовалось. Спасибо за советы, про проблемы с топливной именно они натолкнули на мысль где копать. А то я уже в коробку собирался лезть.СПАСИБО