'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как поменять топливный фильтр на дизеле?  (Прочитано 26733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

У меня заводится после замены фильтра и прокачки его как спичка, для надёжности выхожу и подкачиваю раз пять ручной помпой на фильтре.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Ребят, авам не кажется что по поводу такой простой процедуры слишком много флуда?
Записан
Прадо это надежно!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Ребят, авам не кажется что по поводу такой простой процедуры слишком много флуда?
А тут по поводу замены лампочки в габарите можно нафлудить пол тыщи постов, по этому пофик.... ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я тут поглядываю, спокуха, лишнего тут не останется, тема ведь в факе   ok 8)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Что бы быстро заполнить фильтр нужно не одевать шланг который идет к насосу несколько раз качнуть помпочкой пока не брызнет топливо из фильтра тогда одеваем шланг на него и еще раз накачиваем до давления и все  ^-^
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Что бы быстро заполнить фильтр нужно не одевать шланг который идет к насосу несколько раз качнуть помпочкой пока не брызнет топливо из фильтра тогда одеваем шланг на него и еще раз накачиваем до давления и все  ^-^
Не занаю как у Вас, но у меня такой фокус не проходит. чтобы заполнить фильтр ручной помпой есть специальный болтик, который надо выкрутить.
А так чтобы меньше качать лью ДТ в прямо в фильтр, а потом ставлю на место. ok
Записан
Прадо это надежно!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Этот болтик стоял на старых моделях помп он заменяет снятие шланга с подачи топлива насосу так что это одно и тоже просто у кого есть болтик прокачать насос проще не снимая шланга :)
Записан

mj2101

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Самара
    • Prado 120 3.0 D4D 6МКПП

Что-то нигде не могу найти как часто его надо менять на дизелях. Мануала у меня нет
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Что-то нигде не могу найти как часто его надо менять на дизелях. Мануала у меня нет

раз в 20000 км
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ