'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не стал держать дорогу!!!  (Прочитано 3888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #10 : 17 06 2016, 06:00:46 »

Во-во,....а у меня наоборот, поставил АТешку, чтоб по грязи увереннее чувствовать, и началось.....
Как на уазеге, колейность страшная хотя на ровном асвальте держит хорошо. Руль двумя руками приходится держать на колее.
И заметил, машина стремится выехаь из колеи, тянет в гору. Если по колее сместится чуть влево, то и тянет влево и наоборот.
Раньше стоял родной бриджстоун, вроде такого небыло. Началось явно после смены резины. Почему на одной резине есть такой эффект, а на другой нет? Непонятно. Может если протектор плоский, то в колее упор идёт в край колеса и воздействует на рулевое, а если протектор более закруглённый, то упор ближе к центру колеса и на руль не влияет. Это так, для собственного успокоения.... post
Записан

chery

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #11 : 17 06 2016, 21:44:32 »

был на 2х станциях в мосве 1 раз на вибростэнде,2раз на подъемнике с монтировкой....ни чего,даже намеков на люфты,там где вы указывали!! осталось только развал и схождение(не делал,времени не хватило,говорят в этом тоже может быть проблема)

У меня похожее...машину водит, рулем чувствовался каждый профиль дороги, колейность сильная, каждая поездка в небольшом напряге по удержанию машины в своей траектории. Сегодня поменял резину, купил новый комплект Мишлен (хотя прежний Купер ATR выглядит еще на 4 с минусом, и пробег у него всего около 35 тыс).
И о чудо, машину не узнать: едет ровно, мягко, колейность ушла, идет как по рельсам. Проблема решена - я даже не думал, что резина может настолько влиять на поведение машины.
Что за Мишлен, конкретнее?

Стоял штатный Cooper Discoverer AТR, купил MICHELIN Latitude Tour HP также в штатном размере. Поведение машины резко изменилось в лучшую сторону, теперь оно стало напоминать кроссоверское, что мне и необходимо катаясь 90% по Москве: управление стало четким, колейность ушла, машину никуда не уводит, мягче, заметно тише на асфальте.

Внешний вид у этой резины  конечно хуже, шины с выраженным рисунком Купера смотрятся на Прадо симпатичнее, чем шоссейный Мишлен.
Уважаемые!!! я так сто раз делал!!! конечно же когда ставишь новую резину...сразу чувствуется 1 легкость в управлении,мягкость резины,хорошо держит дорогу...но проехав буквально 100-200 км (когда резина сядет и возьмет свою плотность) сразу вылазят старые болячки!!! поверьте,здесь в другом что то и я уже уверен что только в совокупности разных неисправностей!!! начинает бросать машину...ужасно!
Записан

chery

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #12 : 17 06 2016, 21:57:09 »

и еще...машину брал с салона в 2010,чистый японец(европеец в полном заряде 120/4.0л)вот это первая проблема за 6 лет...до этого строго все ТО..только фирма..и все остальное.Объехал много стэндов и станций с разными спецами!! ответ один...все отлично ни люфтов ни поломок(лучше туда не лезть)...но я где то здесь читал...что необходимо,обязательно сменить жидкость в рулевом!!! я убедит.попросил сменить..сменили.Через километров так 50-70 почувствовал,что мою машину вроде как не бросает...я вернулся специально (дал кругаля 20км) и что на том месте где момню что здорово кидало ..щас почти не кидает!!! вот и думайте...Точно знаю,где то на рулевой рейке есть электр.датчик,который распределяет нагрузку...и держит ..лево_право!!!! ВОТ!
Записан