'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не стал держать дорогу!!!  (Прочитано 3897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chery

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Не стал держать дорогу!!!
« : 12 06 2016, 01:06:50 »

Пробег 100 000...не стал держать дорогу,машину водит ужасно...при попаданию в колею,машину бросает в разные стороны! и при торможении машину сносит в лево!, и удары при остановке в коробке и руль стал тяжелым...может много наговорил,но это первый ремонт предвидится с 2010года...брал с салона.С чего начинать и чем заканчивать???
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #1 : 12 06 2016, 01:14:21 »

Здесь столько тем по вашему вопросу. Поиск рулит. И зачем тему создавать новую!! :o
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #2 : 12 06 2016, 09:01:21 »

Сайлентблоки задних тяг (лучше тяги всборе - оригинал)+обслуживание супортов (ремкомплект+поршеньки+смазка задних направляющих)+шприцевание 6 точек (кардан, шлицевые) +замена жижи гур (+ возможно закусывает крестовинка вала).
После замены задних тяг (верх+низ) поведение машины меняется заметно в лучшую сторону (на себе проверил).
Записан
С Уважением, Алексей

chery

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #3 : 15 06 2016, 21:21:53 »

и шумы,позвякивание в коробке,или в зоне коробки (когда стоишь возле забора с открытым окном..очень слышно отражательный звон!!)
Записан

chery

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #4 : 15 06 2016, 21:26:52 »

был на 2х станциях в мосве 1 раз на вибростэнде,2раз на подъемнике с монтировкой....ни чего,даже намеков на люфты,там где вы указывали!! осталось только развал и схождение(не делал,времени не хватило,говорят в этом тоже может быть проблема)
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #5 : 16 06 2016, 00:38:36 »

и шумы,позвякивание в коробке,или в зоне коробки (когда стоишь возле забора с открытым окном..очень слышно отражательный звон!!)
Насчет шумов - посмотри внимательно выхлопную систему. Не видно, какая у тебя машина, но если 150-й дизель, то замена пружинок и прокладки в выхлопной решит проблему шума с большой вероятностью.
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #6 : 16 06 2016, 01:15:18 »

был на 2х станциях в мосве 1 раз на вибростэнде,2раз на подъемнике с монтировкой....ни чего,даже намеков на люфты,там где вы указывали!! осталось только развал и схождение(не делал,времени не хватило,говорят в этом тоже может быть проблема)

У меня похожее...машину водит, рулем чувствовался каждый профиль дороги, колейность сильная, каждая поездка в небольшом напряге по удержанию машины в своей траектории. Сегодня поменял резину, купил новый комплект Мишлен (хотя прежний Купер ATR выглядит еще на 4 с минусом, и пробег у него всего около 35 тыс).
И о чудо, машину не узнать: едет ровно, мягко, колейность ушла, идет как по рельсам. Проблема решена - я даже не думал, что резина может настолько влиять на поведение машины.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #7 : 16 06 2016, 07:18:24 »

был на 2х станциях в мосве 1 раз на вибростэнде,2раз на подъемнике с монтировкой....ни чего,даже намеков на люфты,там где вы указывали!! осталось только развал и схождение(не делал,времени не хватило,говорят в этом тоже может быть проблема)

У меня похожее...машину водит, рулем чувствовался каждый профиль дороги, колейность сильная, каждая поездка в небольшом напряге по удержанию машины в своей траектории. Сегодня поменял резину, купил новый комплект Мишлен (хотя прежний Купер ATR выглядит еще на 4 с минусом, и пробег у него всего около 35 тыс).
И о чудо, машину не узнать: едет ровно, мягко, колейность ушла, идет как по рельсам. Проблема решена - я даже не думал, что резина может настолько влиять на поведение машины.
Что за Мишлен, конкретнее?
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #8 : 16 06 2016, 07:45:16 »

По своему опыту: водит в колее и бросает при торможении на приспущенных колесах (у меня мт-шка, иногда спускаю на разбитых дорогах чтоб подвеску сберечь). Может резина мягкая, много раз видел, что колеса с виду выглядят приспущенными хотя давление 2.2.  Как вариант повысить давление в колесах и проверить управляемость. По поводу звона в районе коробки, это  уплотнительной кольцо на стыке выхлопной системы прогорело. 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Не стал держать дорогу!!!
« Ответ #9 : 16 06 2016, 12:54:37 »

был на 2х станциях в мосве 1 раз на вибростэнде,2раз на подъемнике с монтировкой....ни чего,даже намеков на люфты,там где вы указывали!! осталось только развал и схождение(не делал,времени не хватило,говорят в этом тоже может быть проблема)

У меня похожее...машину водит, рулем чувствовался каждый профиль дороги, колейность сильная, каждая поездка в небольшом напряге по удержанию машины в своей траектории. Сегодня поменял резину, купил новый комплект Мишлен (хотя прежний Купер ATR выглядит еще на 4 с минусом, и пробег у него всего около 35 тыс).
И о чудо, машину не узнать: едет ровно, мягко, колейность ушла, идет как по рельсам. Проблема решена - я даже не думал, что резина может настолько влиять на поведение машины.
Что за Мишлен, конкретнее?

Стоял штатный Cooper Discoverer AТR, купил MICHELIN Latitude Tour HP также в штатном размере. Поведение машины резко изменилось в лучшую сторону, теперь оно стало напоминать кроссоверское, что мне и необходимо катаясь 90% по Москве: управление стало четким, колейность ушла, машину никуда не уводит, мягче, заметно тише на асфальте.

Внешний вид у этой резины  конечно хуже, шины с выраженным рисунком Купера смотрятся на Прадо симпатичнее, чем шоссейный Мишлен.
Записан