'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: футляр для очков Прадо 150  (Прочитано 24501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: футляр для очков Прадо 150
« Ответ #100 : 22 08 2016, 11:00:12 »

За 25 лет стажа ни разу не пришлось...
За 40 лет стажа (с 16 лет). Ручником пользовался и пользуюсь всегда. В крови уже. Не вижу причин не пользоватся.

Если вы не заметили, то тут речь была про использование ручника для аварийного торможения а не как стояночного тормоза.
Ручником и я пользуюсь, когда это действительно надо.
А вот использовать ручник как аварийный тормоз - не приходилось, хотя в свое время я работал водителем на грузовиках.

Можно еще вспомнить машины где ручник в принципе не предполагает использования не по назначанию. Например где он электрический. Или ножник. Или в минибасе, где он бывает расположен на полу и надо сильно наклониться за ним.
Тем неменее назначение "ручника" это на машинах начиная что то около тонны и более, это не только ручник, но и АВАРИЙНЫЙ тормоз. Аварийным тормозом должны быть по требованим  стандартов оборудованы все, сколь-нибудь тяжелые автомобили. Допускается совмещение с другими тормозными системами. Вот и совмещают со стояночным. Так что при любом самом экзотическом расположении привода тормоза он таки считается, что может и должен приводится не только на стоянке.

Я понимаю что на ЗИЛ-130 с одноконтурными пневмотормозами без энергоаккумуляторов механический ручник за кардан - это единственная альтернатива отказавшим рабочим тормозам, но на более других машинах аварийная система торможения скорее выражается в многоконтурности основной системы торможения.

У меня есть сильные подозрения что на Дискавери или X6 электроника даст затянуть электроручник на ходу. Случайное дергание этой кнопки, если она сработает, может привести к потере управления и аварии.

Если про крепление очков, то есть легкие клипсы на козырек. Из удобных видел живьем футляр с крепленим под болты водительской ручки над дверью на RAV4.

Козырек я использую по назначению, любая лишняя фигня на нем будет мешать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: футляр для очков Прадо 150
« Ответ #101 : 22 08 2016, 11:44:02 »

Если вы не заметили, то тут речь была про использование ручника для аварийного торможения а не как стояночного тормоза.
Вот ИМЕННО ПРО ЭТО я и написал. Аварийный тормоз ОБЯЗАТЕЛЕН. Так что "ручник", как бы экзотически он не приводился, является и аварийным.
Открываем  ГОСТ 41.13—99 он же Правила Европейской Экономической Комисии ООН и знакомимся.
Цитировать
но на более других машинах аварийная система торможения скорее выражается в многоконтурности основной системы торможения.
Нет - все в стандарте описано. Начиная с того, что для легковых автомобилей должны быть все три системы, и они должны иметь не менее двух независимых ОРГАНОВ управления.
Цитировать
Козырек я использую по назначению, любая лишняя фигня на нем будет мешать.
Согласен. Но клипса может крепится и не на козырек.
Цитировать
У меня есть сильные подозрения что на Дискавери или X6 электроника даст затянуть электроручник на ходу. Случайное дергание этой кнопки, если она сработает, может привести к потере управления и аварии.
Она, например, может не срабатывать при нажатой педали газа. Но требование возможности привода аварийно-стояночного тормоза в движении прямо описана.
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: футляр для очков Прадо 150
« Ответ #102 : 22 08 2016, 12:19:16 »

мне приходилось останавливать ваз при обрыве шланга. остановился)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: футляр для очков Прадо 150
« Ответ #103 : 22 08 2016, 12:36:59 »

мне приходилось останавливать ваз при обрыве шланга. остановился)))
Мне ВАЗ тоже. Утречком на саморез изнутри салона к мотороной переборки прикрепил свою приблуду электронную и поехал и институт. На мосту педаль тормоза в ноль ушла. В общем оказалось я лихо просверлил отверстие под саморез по стенке металической тормозной трубки закрепленной на переборке. При хорошем торможении она, естественно, лопнула. Там, конечно, два контура, но все равно эффектно было.
А так, тфу, тфу, томоза начисто не отказывали.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: футляр для очков Прадо 150
« Ответ #104 : 22 08 2016, 12:44:05 »

мне приходилось останавливать ваз при обрыве шланга. остановился)))
Мне ВАЗ тоже. Утречком на саморез изнутри салона к мотороной переборки прикрепил свою приблуду электронную и поехал и институт. На мосту педаль тормоза в ноль ушла. В общем оказалось я лихо просверлил отверстие под саморез по стенке металической тормозной трубки закрепленной на переборке. При хорошем торможении она, естественно, лопнула. Там, конечно, два контура, но все равно эффектно было.
А так, тфу, тфу, томоза начисто не отказывали.


О футляре. :P
Тоже на ВАЗе был опыт по отказу переднего контура тормозов зимой на крутом скользком спуске к перекрёстку при включенном красном свете. Опыт и впечатления незабываемые.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!