'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Основательная подготовка 150 для экспедиций  (Прочитано 64251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рента

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Москва, Бабушкинский район
  • Город: Москва
    • Прадо 150

Но если лебедку назад ставить, то лучше одновременно с доп баком. Хотел себе назад лебедку ставить, сказали запаску придется перемещать, оттого такое мнение
Записан
[/URL]

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Какая то жидкая тема по подготовке получилась.
Разбавлю своим комментарием по поводу того что загораются машины в степи от травы...
Загораются не только бензинки но и дизеля, когда сухая трава или камыш забивается между защитой и кузовом и воспламеняется от глушителя!
Бывали случае когда в камышах/тростнике застревали и точно так же глушитель поджигал камыш и тут уже самому не сгореть бы - на машину плевать уже.

Небольшой лайфхак, для тех кто боится подобного возгарания - обматывать весь выхлопной тракт, особенно ближе к мотору, специальной термолентой которую специальными хомутами обжимают к трубе!

Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Небольшой лайфхак, для тех кто боится подобного возгарания - обматывать весь выхлопной тракт, особенно ближе к мотору, специальной термолентой которую специальными хомутами обжимают к трубе!
А глушитель не перегреется от такой подушки сверху?
Ведь труба глушителя специально ничем не обрабатывается сверху, её даже антикором не покрывают - чтобы было хорошее воздушное охлаждние.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

А глушитель не перегреется от такой подушки сверху?
Ведь труба глушителя специально ничем не обрабатывается сверху, её даже антикором не покрывают - чтобы было хорошее воздушное охлаждние.
Как может глушитель перегреться?!  8D
Вы когда нибудь видели как у БМВ идет прожиг сажевого фильтра?! - там руку к выхлопу не поднести, обжигает горячим воздухом сразу...
А теперь подойдите к своему автомобилю и поднесите руку к выхлопной трубе, к тому пару что из нее идет... - чувствуете обжигающий поток,!? Нет.
Обмотка лентой только положительно влияет на выхлопную систему.


Да и про какой антикор может идти речь, когда труба там оцинкованная или вообще из нержавейки!?

Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Как может глушитель перегреться?!  8D
Вы когда нибудь видели как у БМВ идет прожиг сажевого фильтра?! - там руку к выхлопу не поднести, обжигает горячим воздухом сразу...
А теперь подойдите к своему автомобилю и поднесите руку к выхлопной трубе, к тому пару что из нее идет... - чувствуете обжигающий поток,!? Нет.
Обмотка лентой только положительно влияет на выхлопную систему.
Я же не спрою, просто уточняю. Если там спец. термостойкая и воздухопроницаемая лента - тогда вопросов нет, будет только польза.

Да и про какой антикор может идти речь, когда труба там оцинкованная или вообще из нержавейки!?
Не знаю как у вас, а у меня на Прадо 150 дорестайл обычный ржавеющий глушитель, недавно переваривали прогоревшую насквозь заднюю банку и меняли 2 соединительных кольца - новые выглядели как асбестовые в метал.оплётке, а старые рассыпались в труху.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Небольшой лайфхак, для тех кто боится подобного возгарания - обматывать весь выхлопной тракт, особенно ближе к мотору, специальной термолентой которую специальными хомутами обжимают к трубе!
А глушитель не перегреется от такой подушки сверху?
Ведь труба глушителя специально ничем не обрабатывается сверху, её даже антикором не покрывают - чтобы было хорошее воздушное охлаждние.
Температура плавления стали выше , все будет хорошо . Даже скорость прохождения ввхлопных газов увеличится .
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По аналогии с мотоциклами, горячий выхлоп добавляет пару лошадок даже вроде )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Все верно - время прогрева глушителя уменьшается, и соответственно сопротивление холодным воздухом тоже уменьшается.
Особенно в морозы заметно!

Получается с такой лентой ты делаешь из глушителя термос.
Как на теплотрассах утепляют трубу, так и тут!
Записан