'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите или отговорите, хочу купить LC200  (Прочитано 833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4019
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Не надо себя обманывать :)
Я тоже весной буду брать 200 в тот же бюджет что и вы. Хочу. Сижу по объявлениям и форумам уже полгода ежедневно. Смотрел и паджеро и пилоты и ленд роверы.... но смотрел и понимал, что хрен знает зачем смотрю... хочу-то я 200. И это ключевое. За 2 ляма можно купить и бензин и дизель. Пробег 150 для них фигня.
Только конечно ни тот ни другой 7 или 8 до сотни ехать не будут. НО это не 4х цилиндровые прадики которые еле пыхтят. 200 едет нормально. Не быстро, но уверенно
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Курите форум! Здесь такие темы уже перетоптаны по 100 раз.
То что был у вас чероки помню, продавался здесь.
Про 460 вспомнил как раз про Макса, потому как помогал ему в поиске данного авто.
Возможно также встану в скором будущем перед таким выбором. Но есть разные критерии. Если отталкиваться от суммы, то 150 будет более свежий, 200 и 460 более старого года. Я смотрю толко на бензин. Дизель даже не рассматриваю!
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4019
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Для себя тоже вижу бензин.
Бензин налог 50, дизель налог 25.... разница 2000р в месяц. Но для машины с большим пробегом ИМХО бензин надежнее, а ТО у него реже.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Для себя тоже вижу бензин.
Бензин налог 50, дизель налог 25.... разница 2000р в месяц. Но для машины с большим пробегом ИМХО бензин надежнее, а ТО у него реже.
Вот и ответ на вопрос!
Молодец Мерсовод!  icon_friends
Дальше автор темы решает сам для себя!
Записан

LuckyFriend

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
    • Jeep Grand Cherokee WH CRD 3.0

Для себя тоже вижу бензин.
Бензин налог 50, дизель налог 25.... разница 2000р в месяц. Но для машины с большим пробегом ИМХО бензин надежнее, а ТО у него реже.
Вот и ответ на вопрос!
Молодец Мерсовод!  icon_friends
Дальше автор темы решает сам для себя!

Разницу в месяц хорошо считать, когда сразу эти 2 рубля откладываешь в копилочку на транспортный налог, а не когда он разом приходит на 50к =)
Нет, тема хорошая, да и 460 мне сходу уже нравится, как раз дополняет нужные качества (для меня) в прадо. Сейчас надо покурить какой он в обслуживании, всё-таки Премиум. А налог, да может и в правду хрен с ним, раз чистые 4,6 без турбины.

На известном сайте, под мои параметры - частник, 1 владелец - довольно небольшой выбор. История, как с Прадо, что живой экземпляр стоит занебесно? в общем, пошёл курить форум, спасибо за наводку.
Записан
В поисках новой жизни с Прадо.

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Вот тебе для наводки хороший Лёха, который смотрели наши партнеры и за который могут рассказать. Но тема в перемешивании номеров, поэтому с ПТС траблы. По ходовой, салону, электрике там все гуд.
Записан

LuckyFriend

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
    • Jeep Grand Cherokee WH CRD 3.0

Спасибо, Евгений.

Прочитал, что многие ищут в трейд-инах, дабы избежать криминальных моментом и схем, а я наоборот всегда старался уйти в пользу частных владельцев.

Аппарат планирую брать в мае, поэтому к вариантам начну присматриваться где-нибудь в апреле. Действительно хорошая альтернатива Прадику и 200-ке. Если не выскочит хороших клубных вариантов, то буду искать 460-й. Благодарю за наводку. Единственно смущает ценовой разлет, ибо в прошлом году за 2 млн. еще можно было взять 460-й 2012 года с пробегом 60 тыс., а судя по объявлениям, сейчас они с пробегом за 100+ и стоят от 2.1 млн.
Записан
В поисках новой жизни с Прадо.