Всем привет! Нужна помощь!
Уже которую неделю я мониторю известные варианты, в поисках модели авто, которая может мне понравится. При установке своих критериев, всегда прихожу к Прадо 150, но не до конца уверен что готов к его покупке.
Коротко о стиле жизни:
1-2 раза в месяц катаемся семьей на машине куда-нибудь по ближайшим областям себе в удовольствие;
3-4 раза в год ездим в Европу на машине и колесим там;
15 раз за лето выезжаем с палатками и на речку;
На работу езжу на метро; Машина стоит на охраняемой многоуровневой парковке;
Средний пробег за год составляет около 35 тыс. км.;
Сейчас у меня полноприводный универсал в полном фарше, который жмёт 7.7 секунд до 100 км\ч; Мне крайне не хватает клиренса, но с лихвой хватает скорости и мощности.
Я обожаю водить машину, люблю за ней ухаживать и следить, в ответ мне требуется надежность в моих поездках.
Бюджет, который я надеюсь собрать к лету, в лучшем случае не привысит 2 млн. руб.
Требования к авто: большой салон и багажник, комфорт на трассе, динамика на обгонах, внедорожный потенциал, приятный салон, больше функций и кнопок в авто. Обязательно 1 владелец с полной историей и частник.
По своим критериям, у меня сформировался следующий список авто:
-Гранд Чероки, дизель, 2012 год с пробегами 100+ тыс.км. - само собой без пневмы, но там и так достаточно чему ломаться и быть ненадежным.
-Тоурег, дизель, 2012 год, с пробегами 70-100 тыс. км - не люблю фольцы, салон как у пассата, да и тоже ломкий и дорогой в ремонте, зато хорошая пневма.
-Паджеро 4, 2014 года, дизель 200 л.с., интересная идея, но совсем не едет, гремучий салон плохого качества, да и весь он так себе.
-Диско 4, дизель, не попадаю в бюджет, тоже дорогий в обслуге и ломкий.
-И один лишь Прадо 150 больше всего подходит на роль следующего авто. После 100 тыс. км у него жизнь только начинается. Он большой, надежный, проходимый, красивый. Но меня смущает пункт про динамику на трассе (ее нет) и комплектация\оформление салона (в моем случае максимум элеганс). Боюсь, что после 7.7 до сотни, мне будет тяжело привыкнуть к его 13 секундам. Хотя форум стабильно мониторю уже 2 года.
Всю жизнь все мои решения дважды взвешены, трижды просчитаны и обоснованы. Сердце моё очень давно лежит к Крузаку 200, он большой, он быстрый, он доедет до речки и довезет везде, куда мне надо. Он очень красивый, я просто влюблен в эту машину и считаю ее своим идеалом. Но разум подсказывает в пользу Прадо.
Что меня смущает во всей этой истории с Крузаком, так что они сильно угоняемые и любимые перекупами. Велика вероятность купить убитый хлам или криминальный авто. Велика вероятность, что его просто могут угнать, а денег на хорошую охрану у меня уже не останется.
Такой вопрос, есть смысл рассматривать LС200 в моем бюджете?
Спасибо, что дочитали.
С уважением, Владимир.