'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите или отговорите, хочу купить LC200  (Прочитано 790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LuckyFriend

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
    • Jeep Grand Cherokee WH CRD 3.0

Всем привет! Нужна помощь!

Уже которую неделю я мониторю известные варианты, в поисках модели авто, которая может мне понравится. При установке своих критериев, всегда прихожу к Прадо 150, но не до конца уверен что готов к его покупке.

Коротко о стиле жизни:
1-2 раза в месяц катаемся семьей на машине куда-нибудь по ближайшим областям себе в удовольствие;
3-4 раза в год ездим в Европу на машине и колесим там;
15 раз за лето выезжаем с палатками и на речку;
На работу езжу на метро; Машина стоит на охраняемой многоуровневой парковке;
Средний пробег за год составляет около 35 тыс. км.;
Сейчас у меня полноприводный универсал в полном фарше, который жмёт 7.7 секунд до 100 км\ч; Мне крайне не хватает клиренса, но с лихвой хватает скорости и мощности.
Я обожаю водить машину, люблю за ней ухаживать и следить, в ответ мне требуется надежность в моих поездках.
Бюджет, который я надеюсь собрать к лету, в лучшем случае не привысит 2 млн. руб.

Требования к авто: большой салон и багажник, комфорт на трассе, динамика на обгонах, внедорожный потенциал, приятный салон, больше функций и кнопок в авто. Обязательно 1 владелец с полной историей и частник.

По своим критериям, у меня сформировался следующий список авто:
-Гранд Чероки, дизель, 2012 год с пробегами 100+ тыс.км. - само собой без пневмы, но там и так достаточно чему ломаться и быть ненадежным.
-Тоурег, дизель, 2012 год, с пробегами 70-100 тыс. км - не люблю фольцы, салон как у пассата, да и тоже ломкий и дорогой в ремонте, зато хорошая пневма.
-Паджеро 4, 2014 года, дизель 200 л.с., интересная идея, но совсем не едет, гремучий салон плохого качества, да и весь он так себе.
-Диско 4, дизель, не попадаю в бюджет, тоже дорогий в обслуге и ломкий.
-И один лишь Прадо 150 больше всего подходит на роль следующего авто. После 100 тыс. км у него жизнь только начинается. Он большой, надежный, проходимый, красивый. Но меня смущает пункт про динамику на трассе (ее нет) и комплектация\оформление салона (в моем случае максимум элеганс). Боюсь, что после 7.7 до сотни, мне будет тяжело привыкнуть к его 13 секундам. Хотя форум стабильно мониторю уже 2 года.

Всю жизнь все мои решения дважды взвешены, трижды просчитаны и обоснованы. Сердце моё очень давно лежит к Крузаку 200, он большой, он быстрый, он доедет до речки и довезет везде, куда мне надо. Он очень красивый, я просто влюблен в эту машину и считаю ее своим идеалом. Но разум подсказывает в пользу Прадо.
Что меня смущает во всей этой истории с Крузаком, так что они сильно угоняемые и любимые перекупами. Велика вероятность купить убитый хлам или криминальный авто. Велика вероятность, что его просто могут угнать, а денег на хорошую охрану у меня уже не останется.

Такой вопрос, есть смысл рассматривать LС200 в моем бюджете?

Спасибо, что дочитали.
С уважением, Владимир.
Записан
В поисках новой жизни с Прадо.

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94

Установить проставки на 15-20 мм и не менять машину. И клиренс больше и динамика не ухудшится.
Записан

LuckyFriend

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
    • Jeep Grand Cherokee WH CRD 3.0

Установить проставки на 15-20 мм и не менять машину. И клиренс больше и динамика не ухудшится.

Машину менять точно буду, т.к. гарантия заканчивается через месяц, а в хваленое немецкое качество я не верю. Проставки тут дело не спасут, к сожалению, да и настроился я уже.
Записан
В поисках новой жизни с Прадо.

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11383
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

ЛЕКСУС GX460 рассмотри.
Записан

LuckyFriend

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
    • Jeep Grand Cherokee WH CRD 3.0

ЛЕКСУС GX460 рассмотри.

Там налог, на который не хочется попадать. Смотрю только до 250 кобылок.
Записан
В поисках новой жизни с Прадо.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Есть, ищи
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3100
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival

ЛЕКСУС GX460 рассмотри.

Там налог, на который не хочется попадать. Смотрю только до 250 кобылок.
а что налог?? ты всего вгод 30 т. рублей переплатишь, итого  по 2500 в месяц :) зато доволен будешь))))
Дизель на прадо 150 точно не для вас - это факт.
Диск-4, до 100 т. км пробега дизеля норм, а дальше как повезет))))
200, у вас будет только дорейстал с двигателем 4.7 и 5 ступ. автоматом, но опять больше 250))) Дизелек трудно найти от первого хозяина и с родным пробегом)))) Если вы готовы на дизель и долгие поиски, то однозначно 200, если нет, то
Или прадо 150 бенз или леха 460, я на них бы на вашем месте внимание обратил и забыл про налог:))
Записан

LuckyFriend

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
    • Jeep Grand Cherokee WH CRD 3.0

Да везде чутка переплатишь и уже не 30 тыс. руб будет :) Не, согласен, звучит хорошо, завтра на работе поизучаю этот вариант. Опять же в бюджет попадает только вариант 10го года с пробегом 130к+ . Они живые еще за эти деньги? Если не смотреть на конский налог, то сразу появляются и другие варианты, как например Чероки 3.6 272 лошади, он стоит дешевле дизельного и можно взять свежее годом.
Я к дизелю хорошо отношусь, по динамике и звуку мне нравится больше бензинового. И крузак рассматривал только дизельный, опять же из-за налога.
На долгие поиски не согласен, ибо сам понимаешь, будет гореть здесь и сейчас :) 

Рассчитывая на надежность, размер и проходимость, я где-то глубоко в душе готов забить на комфорт в салоне (уже наигрался) и динамику на трассе, и взять дизельный прадо.
Записан
В поисках новой жизни с Прадо.

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11383
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Разговор не о чем считаю!
Сначала надо определиться с маркой, а уже потом конкретика или 200 или 150 или 460.
А то ещё и в сторону Чероки смотрите. Есть хорошая услуга тест-драйв называется, в помощь! А ещё есть и соклубники на этих авто, которых тоже можно попросить прокатиться!
Записан

LuckyFriend

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
    • Jeep Grand Cherokee WH CRD 3.0

Зря так считаете ) Это курилка, где же еще перетирать такие темы?) Вот товарищ хороший вариант предложил, с GX 460, буду тоже рассматривать. Может и забью на налог.
В сторону черока смотрю, когда-то у меня был, как на аватарке и это был моим любимым авто. Был бы он надежным и крепким, взял бы не думая. Но если настаиваете, то я с удовольствием определюсь с маркой - это Тойота, 150 или 200. Теперь еще и рассмотрим 460.
Тема о том, что 2 ляма и на них надо купить то, что будет приносить удовольствие.
Записан
В поисках новой жизни с Прадо.