[/quote]
Ты слесарь? Если да, то вскрывая упаковку оригинала ты вряд-ли начнешь искать признаки контрафакта при помощи штангеля и начнёшь устанавливать запчасть. Если ты не слесарь - не умничай!
Возможно и "студент", а ещё на старуху бывает проруха! Главное, что парни в сервисе переделали всё как положено без затрат с моей стороны. Т.е новые сайленты и работу я не оплачивал!!!
P.S К этим ребятам ездят многие и как правило по рекомендации. По предварительной записи и "Залётных" не принимают
[/quote] Если тебе интересно слесарь я или нет ,то отвечу-да ,корочка где то лежит ,а еще есть диплом МАДИ и 30 лет стажа работы с техникой , свою машину делаю сам и к косоруким мастерам не езжу !Твои мастера облажались по полной и дело даже не в кривыйх салентах ! Внешняя обойма очень тонкая и при запрессовке легко примет форму посадочного места ,тут важнее длина длина дуги посадочного места ,или как говорят полнота .Штангелем ее не померить ,но при запрессовке опытный слесарь поймет сразу ,что нет натяга ! Есть несколько способов ,чтоб этот натяг сделать ,но тебе не сделали ничего а собрали как есть в надежде ,что и так сойдет . Что это -отсутствие опыта или наплевательское отношение ? Пишу это я для тех ,кто соберется менять саленты в сервисе - купите лучше рычаги в сборе , пусть дороже ,но тратить нервы,время и переделывать не придется ,а ставить неоригинал ,если для себя,то не вариант