'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлент нижнего рычага ( люфт ) вопрос  (Прочитано 7115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE

 Доброго дня !

 Вопрос - после перепрессовки сайлентблоков нижних рычагов на левом рычаге передний сайлент начал "люфтить".
 Прихватили сваркой.
 Где-то читал, что кто-то из одноклубников так уже поступал.
 Прошу откликнуться - на какой период времени хватило такого решения, т.е. ездить и не париться до следующей замены?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Сайлентблок болтается в рычаге?
Хм... Видимо при выпрессовке старого "развернули" проушину рычага, либо новый сайлентблок меньшего размера...

Если сварка держит его в рычаге, то езди и не парься. В противном случае меняй рычаг.
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

Доброго дня !

 Вопрос - после перепрессовки сайлентблоков нижних рычагов на левом рычаге передний сайлент начал "люфтить".
 Прихватили сваркой.
 Где-то читал, что кто-то из одноклубников так уже поступал.
 Прошу откликнуться - на какой период времени хватило такого решения, т.е. ездить и не париться до следующей замены?
Рычаг под замену однозначно !!!Но после того как развалится приваренный сайлентблок...... icon_acute7
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

В июле 2016 менял сайлентблоки нижних рычагов. Ставил сайленты оригинал. Через пару дней сайлентблоки начали болтаться. Поехал в сервис где меняли сайленты - тоже предложили прихватить сваркой, за что были осыпаны трехэтажным матом.
Короче, заставил снять рычаги и выпрессовать сайленты. Снятые сайленты замерил штангельциркулем и ох..ел!!! Стаканы сайлентов оказались не цилиндрическими а овальными!!! Принесли новые сайленты оригинал, распаковали при мне, замерили геометрию - такая-же   ..опа! >:D Виделиб вы лица тех ребят из мастерской  post . Принесли неоригинал, замеряли геометрию, всё отлично! Поставили неоригинал и мой прадик довольный отъездил уже более 20тык
Так что запчасти надо покупать со штангельциркулем . ;D
Вывод- рычаг менять не надо, если шаровая цела. Надо купить новые сайленты проверив штангелем запрессовать и будет щастье :)
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

В июле 2016 менял сайлентблоки нижних рычагов. Ставил сайленты оригинал. Через пару дней сайлентблоки начали болтаться. Поехал в сервис где меняли сайленты - тоже предложили прихватить сваркой, за что были осыпаны трехэтажным матом.
Короче, заставил снять рычаги и выпрессовать сайленты. Снятые сайленты замерил штангельциркулем и ох..ел!!! Стаканы сайлентов оказались не цилиндрическими а овальными!!! Принесли новые сайленты оригинал, распаковали при мне, замерили геометрию - такая-же   ..опа! >:D Виделиб вы лица тех ребят из мастерской  post . Принесли неоригинал, замеряли геометрию, всё отлично! Поставили неоригинал и мой прадик довольный отъездил уже более 20тык
Так что запчасти надо покупать со штангельциркулем . ;D
Вывод- рычаг менять не надо, если шаровая цела. Надо купить новые сайленты проверив штангелем запрессовать и будет щастье :)
Однако у вас оригиналы..... :-[ :o И зачем ориджинал,если аналогов нормальных хватает???
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Я прихватывал при замене, оригинал ставил, точно не помню но года два точно прошло, может больше, проехал около 80.000 км за это время примерно. Пока все гуд!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

В июле 2016 менял сайлентблоки нижних рычагов. Ставил сайленты оригинал. Через пару дней сайлентблоки начали болтаться. Поехал в сервис где меняли сайленты - тоже предложили прихватить сваркой, за что были осыпаны трехэтажным матом.
Короче, заставил снять рычаги и выпрессовать сайленты. Снятые сайленты замерил штангельциркулем и ох..ел!!! Стаканы сайлентов оказались не цилиндрическими а овальными!!! Принесли новые сайленты оригинал, распаковали при мне, замерили геометрию - такая-же   ..опа! >:D Виделиб вы лица тех ребят из мастерской  post . Принесли неоригинал, замеряли геометрию, всё отлично! Поставили неоригинал и мой прадик довольный отъездил уже более 20тык
Так что запчасти надо покупать со штангельциркулем . ;D
Вывод- рычаг менять не надо, если шаровая цела. Надо купить новые сайленты проверив штангелем запрессовать и будет щастье :)
На сколько мм был овал ? Старые саленты выпрессовывали прессом ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6380
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Писец оригиналы овальные дубли качественные........писец блин :o
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель


[/quote]На сколько мм был овал ? Старые саленты выпрессовывали прессом ?
[/quote]

Родные выпрессовывали прессом с ОООчень большим усилием.   Разница в максимальном и минимальном диаметре установленного и затем снятого сайлента составляла около 2-х или чуть  более  миллиметров. После снятия было хорошо видно по следу на стакане что сайленты держались в противоположных самых широких зонах (шириной миллиметров по 8 ввдоль стакпна с каждой стороны)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D


На сколько мм был овал ? Старые саленты выпрессовывали прессом ?
[/quote]

Родные выпрессовывали прессом с ОООчень большим усилием.   
[/quote]  Я так сразу и подумал  ,что прессом в сервисе давили ! Нужно было распилить внешнюю обойму и вынуть аккуратно,тогда бы и новые встали с нормальным  натягом !  Еще кто то писал ,что неоригинал делают чуть большего размера  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...