Решил обновить тему. В том году столкнулся с аналогичной проблемой. Машина 2010 года, но зимой до последнего времени эксплуатировал её мало. Сгнили катушки соленоидов. Перемотали катушки, восстановили дорожки, решил заметить и жижу в системе, в общем денег ушло около 30 тысяч. Сам блок попытался как-то законсервировать, приобрёл кислотный грунт, жидкую резину. Обработал как мог алюминиевый корпус, зачистил его и металлические трубки системы, обработал всё. По итогу, спустя примерно год, блок всё же прогнил, масло из системы выкинуло. Когда подлез посмотреть, понял, что покрытие грунтом и резиной не спасло блок и он продолжил гнить. По итогу нашел в авито мастера в Москве, который реставрирует сгнившие блоки КДСС, изготавливает новый алюминиевый корпус и меняет катушки в электронном блоке, так же в комплекте у него новый штекер. Он сам и меняет эти блоки в Москве, и стоит это 35 тысяч блок и 15 тысяч замена блока, новое масло и прокачка системы. Так как я проживаю в Казани, он выслал мне восстановленный блок в Казань и я менял его уже тут. Сам блок обошёлся в 35 и 25 вышла замена в ТТС (бывший официальный дилер), так как других мест прокачки КДСС я не нашёл. В общем, хочу сказать следующее, что если у Вас сгнили контакты на электронной части блока, то восстанавливать только его наверное не имеет смысла. Скоро и алюминиевому блоку придёт кирдык.