Всем привет.Кто владеет(владел) пружинным и гидропневматическим авто подскажите,заметна ли разница между подвесками,особенно интересует городская эксплуатация стыки,трещины,ямки,рельсы. Прокатился на гидропневматическом,показался жестким,пружинного в пользовании не было.
По сравнению с пружинным дизельным Брауном 2014 года на 18 резине, на котором отъездил почти 3 года, новый дизельный Экзекьютив блэк обутый в такую же зимнюю резину на 18 радиусе даже в режиме Нормал едет МЯГЧЕ чем Браун (и мягче чем новый Lexus LX на 18 кстати), как раз особенно это заметно на мелких стыках, рельсах и т.п. в режиме Комфорт существенно мягче, появляется мерседесовское парение над дорогой. При этом даже в режиме Комфорт Экзекьютив крутые повороты проходит стабильнее и надёжнее чем Браун на пружинах, про Спорт и Спорт+ вообще молчу, там как на рельсах любой поворот почти без кренов, и ещё, не знаю что они там подшаманили на Спорте/Спорт плюсе, но машина при нажатии словно теряет половину веса и начинает неслабо так ускоряться. Да и в целом любой поворот на гидропневме более плавно проходится без раскачиваний. Дотормаживание перед остановкой в отличии от пружин происходит без клевка.
По моим личным ощущениям КДСС и гидропневма это небо и земля и не в пользу первой естественно. По рулежке Экзекьютив это вообще другой авто не LC 200 ни разу. На RR Vogue 4,4 TDI кстати похож по ощущениям от езды.
Да, гидропневма на глубоких ямах и неровностях при езде по ним до 15 км/ч ведёт себя чуть жёстче или даже не жёстче, а плотнее чем пружины, но именно чуть, я ожидал что будет много жёстче. Зато обнаружил что при быстром развороте с вывернутым до упора рулём Экзекьютив не гремит )
Вообще мягкость подвески это фетиш у меня, поэтому сразу переобул в 18 резину Экзекьютив, а до того протестировал и LX и пружинный рестайл 200 и Экзекьютив (на Land Cruiser Land). За 20 радиус ничего не могу сказать по жёсткости, все что написано касается 18 радиуса.