'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #430 : 04 01 2017, 10:37:31 »

Svyazist, привет ! Я что то запутался уже в твоих машинах )) ты на Хайлюксе сейчас?
200, венза, хайлюс и rx350 ну и есть секретная машина (Лада Гранта) :)
Ты шпиён? Это на встречи с "источником" ездить? 8D
тип того.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Andrew911

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
    • 200 4.5D Executive black
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #431 : 07 01 2017, 02:50:08 »

Всем привет.Кто владеет(владел) пружинным и гидропневматическим авто подскажите,заметна ли разница между подвесками,особенно интересует городская эксплуатация стыки,трещины,ямки,рельсы. Прокатился на гидропневматическом,показался жестким,пружинного в пользовании не было.

По сравнению с пружинным дизельным Брауном 2014 года на 18 резине, на котором отъездил почти 3 года, новый дизельный Экзекьютив блэк обутый в такую же зимнюю резину на 18 радиусе даже в режиме Нормал едет МЯГЧЕ чем Браун (и мягче чем новый Lexus LX на 18 кстати), как раз особенно это заметно на мелких стыках, рельсах и т.п. в режиме Комфорт существенно мягче, появляется мерседесовское парение над дорогой. При этом даже в режиме Комфорт Экзекьютив крутые повороты проходит стабильнее и надёжнее чем Браун на пружинах, про Спорт и Спорт+ вообще молчу, там как на рельсах любой поворот почти без кренов, и ещё, не знаю что они там подшаманили на Спорте/Спорт плюсе, но машина при нажатии словно теряет половину веса и начинает неслабо так ускоряться. Да и в целом любой поворот на гидропневме более плавно проходится без раскачиваний. Дотормаживание перед остановкой в отличии от пружин происходит без клевка.
По моим личным ощущениям КДСС и гидропневма это небо и земля и не в пользу первой естественно. По рулежке Экзекьютив это вообще другой авто не LC 200 ни разу. На RR Vogue 4,4 TDI кстати похож по ощущениям от езды.

Да, гидропневма на глубоких ямах и неровностях при езде по ним до 15 км/ч ведёт себя чуть жёстче или даже не жёстче, а плотнее чем пружины, но именно чуть, я ожидал что будет много жёстче. Зато обнаружил что при быстром развороте с вывернутым до упора рулём Экзекьютив не гремит )

Вообще мягкость подвески это фетиш у меня, поэтому сразу переобул в 18 резину Экзекьютив, а до того протестировал и LX и пружинный рестайл 200 и Экзекьютив (на Land Cruiser Land). За 20 радиус ничего не могу сказать по жёсткости, все что написано касается 18 радиуса.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #432 : 17 01 2017, 18:30:41 »

У каждого свое восприятие. Такой вывод.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #433 : 17 01 2017, 19:22:05 »

Всем привет.Кто владеет(владел) пружинным и гидропневматическим авто подскажите,заметна ли разница между подвесками,особенно интересует городская эксплуатация стыки,трещины,ямки,рельсы. Прокатился на гидропневматическом,показался жестким,пружинного в пользовании не было.

По сравнению с пружинным дизельным Брауном 2014 года на 18 резине, на котором отъездил почти 3 года, новый дизельный Экзекьютив блэк обутый в такую же зимнюю резину на 18 радиусе даже в режиме Нормал едет МЯГЧЕ чем Браун (и мягче чем новый Lexus LX на 18 кстати), как раз особенно это заметно на мелких стыках, рельсах и т.п. в режиме Комфорт существенно мягче, появляется мерседесовское парение над дорогой. При этом даже в режиме Комфорт Экзекьютив крутые повороты проходит стабильнее и надёжнее чем Браун на пружинах, про Спорт и Спорт+ вообще молчу, там как на рельсах любой поворот почти без кренов, и ещё, не знаю что они там подшаманили на Спорте/Спорт плюсе, но машина при нажатии словно теряет половину веса и начинает неслабо так ускоряться. Да и в целом любой поворот на гидропневме более плавно проходится без раскачиваний. Дотормаживание перед остановкой в отличии от пружин происходит без клевка.
По моим личным ощущениям КДСС и гидропневма это небо и земля и не в пользу первой естественно. По рулежке Экзекьютив это вообще другой авто не LC 200 ни разу. На RR Vogue 4,4 TDI кстати похож по ощущениям от езды.

Да, гидропневма на глубоких ямах и неровностях при езде по ним до 15 км/ч ведёт себя чуть жёстче или даже не жёстче, а плотнее чем пружины, но именно чуть, я ожидал что будет много жёстче. Зато обнаружил что при быстром развороте с вывернутым до упора рулём Экзекьютив не гремит )

Вообще мягкость подвески это фетиш у меня, поэтому сразу переобул в 18 резину Экзекьютив, а до того протестировал и LX и пружинный рестайл 200 и Экзекьютив (на Land Cruiser Land). За 20 радиус ничего не могу сказать по жёсткости, все что написано касается 18 радиуса.
очень интересно было почитать об ощущениях и тд..., спасибо.,  (+).
Записан

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #434 : 17 01 2017, 19:30:36 »

Всем привет.Кто владеет(владел) пружинным и гидропневматическим авто подскажите,заметна ли разница между подвесками,особенно интересует городская эксплуатация стыки,трещины,ямки,рельсы. Прокатился на гидропневматическом,показался жестким,пружинного в пользовании не было.

По сравнению с пружинным дизельным Брауном 2014 года на 18 резине, на котором отъездил почти 3 года, новый дизельный Экзекьютив блэк обутый в такую же зимнюю резину на 18 радиусе даже в режиме Нормал едет МЯГЧЕ чем Браун (и мягче чем новый Lexus LX на 18 кстати), как раз особенно это заметно на мелких стыках, рельсах и т.п. в режиме Комфорт существенно мягче, появляется мерседесовское парение над дорогой. При этом даже в режиме Комфорт Экзекьютив крутые повороты проходит стабильнее и надёжнее чем Браун на пружинах, про Спорт и Спорт+ вообще молчу, там как на рельсах любой поворот почти без кренов, и ещё, не знаю что они там подшаманили на Спорте/Спорт плюсе, но машина при нажатии словно теряет половину веса и начинает неслабо так ускоряться. Да и в целом любой поворот на гидропневме более плавно проходится без раскачиваний. Дотормаживание перед остановкой в отличии от пружин происходит без клевка.
По моим личным ощущениям КДСС и гидропневма это небо и земля и не в пользу первой естественно. По рулежке Экзекьютив это вообще другой авто не LC 200 ни разу. На RR Vogue 4,4 TDI кстати похож по ощущениям от езды.

Да, гидропневма на глубоких ямах и неровностях при езде по ним до 15 км/ч ведёт себя чуть жёстче или даже не жёстче, а плотнее чем пружины, но именно чуть, я ожидал что будет много жёстче. Зато обнаружил что при быстром развороте с вывернутым до упора рулём Экзекьютив не гремит )

Вообще мягкость подвески это фетиш у меня, поэтому сразу переобул в 18 резину Экзекьютив, а до того протестировал и LX и пружинный рестайл 200 и Экзекьютив (на Land Cruiser Land). За 20 радиус ничего не могу сказать по жёсткости, все что написано касается 18 радиуса.

Довелось покататься на 570 лехусе несколько дней. Понравилась подвеска,показалась не мягкой,а упругой при попадании колеса в яму нет типичного удара,а как то вязко это происходит. В поворотах показалось кренится не сильно. На заднем диване ехать одно удовольствие.
Записан

Lion

  • Гость
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #435 : 17 01 2017, 21:10:32 »

Цитата: Andrew911
По моим личным ощущениям КДСС и гидропневма это небо и земля
Может потому, что  это разные системы для абсолютно разных задач?  Или я ошибаюсь?
Записан

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #436 : 18 01 2017, 16:03:30 »

Задача у всех подвесок одна...
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #437 : 18 01 2017, 20:51:42 »

Но каждый кулик своё болото хвалит. ;D
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....