Добрый день, так случилось, поменял я значит рулевую рейку на новую, и поехали кататься на океан, сначала в салоне появился дым, думал может снег куда попал и начал испарятся вперемешку с маслом, но остановившись и посмотрев под авто увидел, что вся рейка в жиже от гура, залез по машину и увидел что трубка резиновая(1) перетерлась об трубку щупа АКПП. Жижи вытекло прилично, весь бачок в принципе. Посмотрев под капотом увидел трубку которая идет с впуск. коллектора в вакуумник, как раз был кусочек подходящего размера, выдернул кусок трубки(2) срастил оставшееся на вакумнике, натянул на место гура этот кусок, на вид, внутренний диаметр трубки был тоньше, благо в машине осталась банка с жижой гура кстати взял по совету в магазине (motul Multi ATF) (если кто знает что скажите за эту жижу может амно?) долил все что было, на заглушенной машине повертел рулем вышел кое-какой воздух, завел вроде не гудит, доехал до дома по пути купив еще банку, заглушил, машина постояла часа 3, завожу значит и страшный вой, я сразу долил новой жижы, вой ушел, так вот суть вопроса, теперь руль крутится туго, либо успел запороть гур, либо все из-за малого диаметра той трубки, что не дает достаточную пропускную способность жижи гура, либо сама жижа стремная, либо рейка. Рейку поменял два дня назад прокачал все по инструкции, было все нормально, стуки все ушли, руль крутился свободно, информативно, до вышеописанного случая. Трубку буду сегодня менять, может кто знает оригинальный размер самой трубки гура, старую оставил на океане, ехать искать далеко, у кого какие теории, может рейка от недостатка жижы сломатся?!;%, хотя звуков никаких нету, просто туго. всем кто дочитал до конца спасибо.