Приветствую Вас Уважаемые обладатели Сюрфов!
Нужна консультация по раздатке Part-time, так как после ремонта ее мне обьявили, что именно она у меня установлена, хотя пятый год владею этим ТС
До ее ремонта, при режиме 4вд, подключаемым самопальным тумблером под рулем, когда выворачивал в право/лево рулевое колесо, то внутренние колеса не прогребались, а теперь сие присутствует, что и было причиной обращения на СТО для выяснения данного "симптома".
На соседнем форуме ЛК 90, общим мнением коллег-прадоводов, по описаниям и фото пришли к тому же мнению.
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=193473.0_
Между собратьями таковых обладателей парт-тайма пока не нашел, вот и решил поспрашать у Вас...
-Особенности эксплуатации данной РК?
-Скоростной режим при 4вд?
-Нормально ли что в режиме 4вд, при вывороте в право/лево рулевого колеса, внутренние колеса, пытаются прогрести и обогнать наружные? Если нет, то каковы риски?
-Что за три концевика на РК установлены и какая их функция? (фото №1)
-Что должно происходить, загораться, срабатывать, если предположить что они исправны и подключены? (тот что на моторе - был узлом завязан еще с момента покупки авто. Недалеко от него клема висит, "мамка". Два, что рядом "живут", зеленый и черный - один как сухарь и оторван, другой вроде целый на первый взгляд, но не факт)
- ....может от себя еще что-нить добавите...
Заранее Благодарен!
Фото прилагаю.