'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка компрессора в крыло  (Прочитано 5876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #20 : 19 06 2017, 20:39:20 »

Осушитель буду ставить под капотом перед клапаном блокировки, влага в редукторе не нужна
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #21 : 19 06 2017, 21:37:31 »

Питание протянуто напрямую с аккумулятора по отдельным проводам +/-, шланг с БРС выведен под капот, так как дальше планируется установка передней блокировки. Включается система с кнопки через силовое реле, сброс конденсата через скрытую кнопку посредством электромагнитного клапана. Система накачивает 7 атмосфер и отключается, давление падает на 1 атмосферу в сутки, что для меня не критично.
  У меня даже при давлении 14 кг не падает нисколько.Если конечно в ночь не влупит холод,но это физика,а не утечка.Рукава немецкие.Беркут не может работать постоянно,лучше бы уж разорилисиь на Сигнал будет работать зимой только с таким клапаном  Ссылки запрещены!! >:D rtfm  все остальное зимой мерзнет.Остались америкосовские нормальные сигналы Hadlley,пишите если интересно.Cебе поставил погромче ;D
И что прям за 2-е суток ни на килограмм не упадет???
  Даже более чем двое суток килограмм не теряет. Только когда холод стукнет.Но я и заплатил прилично, можно сказать - до не приличия ;D Осушителя нет, не эффективен он. Все равно в ресивере будет влага! Пару раз за зиму жидкость залил в ресивер, продулся и осушился.
  Насчет беркутов, у них только высшие модели, которые могут работать постоянно, по параметрам заявленным соответствуют. У обычных прибавляют слгка. Было два беркута, благополучно сдохли. Но стояли правда плд капотом.Сейчас в специальном ящике в багажнике, 2 штуки виар 480, и все равно жидкость в ресивере образуется. Летом не пробовал, а зимой бывает иногда, что какоц либо из клапанов подмерзает и не пускает воздух.Но летом влага тоже есть, слишком большой перепад по температурам.
 PS - пердун стоит на 16 кг, но не слышал ни разу. ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #22 : 20 06 2017, 09:49:36 »

Я вот такой взял, очень нравиться, крепить куда то не хочу (может устанавливаться в полости авто если снять с рамы) мне именно таким и нужен.
По поводу подкапотного пространства, то там выдержать сложно, слишком постоянные перепады температур, по этому лучше крепить в другом месте.
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #23 : 20 06 2017, 11:00:58 »

Я вот такой взял, очень нравиться, крепить куда то не хочу (может устанавливаться в полости авто если снять с рамы) мне именно таким и нужен.
По поводу подкапотного пространства, то там выдержать сложно, слишком постоянные перепады температур, по этому лучше крепить в другом месте.
Я такую же модель снял с рамы и установил в крыло icon_friends. Пока все устраивает.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Томат

  • Гость
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #24 : 20 06 2017, 12:14:02 »

SERGOS, насос беркут R20 , в простом исполнении у меня до сих пор работает icon_hallo , ему лет 10, даже не помню в каком году его брал, ремонт делал по мелочам, в остальном не убиваемый.
Качаю постоянно в том числе и лодки ПВХ.   icon_friends
Записан