Питание протянуто напрямую с аккумулятора по отдельным проводам +/-, шланг с БРС выведен под капот, так как дальше планируется установка передней блокировки. Включается система с кнопки через силовое реле, сброс конденсата через скрытую кнопку посредством электромагнитного клапана. Система накачивает 7 атмосфер и отключается, давление падает на 1 атмосферу в сутки, что для меня не критично.
У меня даже при давлении 14 кг не падает нисколько.Если конечно в ночь не влупит холод,но это физика,а не утечка.Рукава немецкие.Беркут не может работать постоянно,лучше бы уж разорилисиь на Сигнал будет работать зимой только с таким клапаном Ссылки запрещены!! все остальное зимой мерзнет.Остались америкосовские нормальные сигналы Hadlley,пишите если интересно.Cебе поставил погромче
И что прям за 2-е суток ни на килограмм не упадет???
Даже более чем двое суток килограмм не теряет. Только когда холод стукнет.Но я и заплатил прилично, можно сказать - до не приличия
Осушителя нет, не эффективен он. Все равно в ресивере будет влага! Пару раз за зиму жидкость залил в ресивер, продулся и осушился.
Насчет беркутов, у них только высшие модели, которые могут работать постоянно, по параметрам заявленным соответствуют. У обычных прибавляют слгка. Было два беркута, благополучно сдохли. Но стояли правда плд капотом.Сейчас в специальном ящике в багажнике, 2 штуки виар 480, и все равно жидкость в ресивере образуется. Летом не пробовал, а зимой бывает иногда, что какоц либо из клапанов подмерзает и не пускает воздух.Но летом влага тоже есть, слишком большой перепад по температурам.
PS - пердун стоит на 16 кг, но не слышал ни разу.