'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шпильки колёсные-болезнь TLC  (Прочитано 4479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #10 : 22 05 2017, 13:12:15 »

я за 5,5 лет владения 120-м один только раз столкнулся с обломленной шпилькой
это при обязательных сезонных переобувках тапок 2 раза в год
что я делаю не так? )))
может быть, вся загвоздка в квалифицированном сервисе/шиномонтаже, где гайки затягивают СТРОГО ТОЛЬКО динамометрическим ключом? ;)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #11 : 22 05 2017, 17:31:46 »

АИ-66, Да только этим , только динамометрическим ключ .И будет вам счастье.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #12 : 24 05 2017, 17:22:43 »

 Не только в затяжке дело , проверено . Колесики на наших машинках не самые легкие , а шпильки если честно впрессованы слабенько(конструктивно) . чаще всего проблема не в затяжке . При установке колеса и мы и шиномонтажники просто на глазок примеряют отверстия и грубо говоря вбивают колесо на шпильки. мало у кого хватает силенок аккуратно приподнять колесо и нежо его надеть на шпильки . И именно в этот момент какя нибудь шпилька на которую пришелся основной удар немного просаживается .
  Дальше все понятно. Сами попробуйте - хватает небольшого удара по шпильке что бы ее сдернуть . Если сразу заметишь , можно по быстрому скинуть суппорт и забить шпильку на место .
  Ну па с дуру можно и сорвать шпильку конечно . Если на шинке нет динамометрического ключя можно сразу уезжать . Пневмой закручивать нельзя давать . Только насаживать . Следить надо.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #13 : 25 05 2017, 09:28:58 »

Не только в затяжке дело , проверено . Колесики на наших машинках не самые легкие , а шпильки если честно впрессованы слабенько(конструктивно) . чаще всего проблема не в затяжке . При установке колеса и мы и шиномонтажники просто на глазок примеряют отверстия и грубо говоря вбивают колесо на шпильки. мало у кого хватает силенок аккуратно приподнять колесо и нежо его надеть на шпильки . И именно в этот момент какя нибудь шпилька на которую пришелся основной удар немного просаживается .
  Дальше все понятно. Сами попробуйте - хватает небольшого удара по шпильке что бы ее сдернуть . Если сразу заметишь , можно по быстрому скинуть суппорт и забить шпильку на место .
  Ну па с дуру можно и сорвать шпильку конечно . Если на шинке нет динамометрического ключя можно сразу уезжать . Пневмой закручивать нельзя давать . Только насаживать . Следить надо.

Это, кто сказал то?)))
Если хватает небольшого усилия, чтобы шпильку с места сдвинуть по осевой, следовательно при затяжке она сядет на место.
Это точно.
Кроме того, правило затяжки не зря придуманы, сначала влёгкую противоположные.
В этот момент происходит центровка диска. Ну а потом затяжка моментом. Тут любая шпилька место найдёт.

п.с. У Прадика 6 шпилек, обычного Крузака 5 шпилек и что? Рвут их чаще?
      Не, рвут их без головы)))))))))))

п.п.с. Зачем сдёргивать супорт??? Может барабан тормозной имелся в виду?)
         Шпилька по любому встанет на место при затяжке.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

скептик

  • Гость
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #14 : 25 05 2017, 10:13:47 »

Не только в затяжке дело , проверено . Колесики на наших машинках не самые легкие , а шпильки если честно впрессованы слабенько(конструктивно) . чаще всего проблема не в затяжке . При установке колеса и мы и шиномонтажники просто на глазок примеряют отверстия и грубо говоря вбивают колесо на шпильки. мало у кого хватает силенок аккуратно приподнять колесо и нежо его надеть на шпильки . И именно в этот момент какя нибудь шпилька на которую пришелся основной удар немного просаживается .
  Дальше все понятно. Сами попробуйте - хватает небольшого удара по шпильке что бы ее сдернуть . Если сразу заметишь , можно по быстрому скинуть суппорт и забить шпильку на место .
  Ну па с дуру можно и сорвать шпильку конечно . Если на шинке нет динамометрического ключя можно сразу уезжать . Пневмой закручивать нельзя давать . Только насаживать . Следить надо.

при чем здесь:
как впрессованы шпильки
удар по шпильке и куда она сдергивается и как это связано с заломом
суппорт
и что означает вот это:
"Пневмой закручивать нельзя давать . Только насаживать "
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #15 : 25 05 2017, 10:57:47 »

Не только в затяжке дело , проверено . Колесики на наших машинках не самые легкие , а шпильки если честно впрессованы слабенько(конструктивно) . чаще всего проблема не в затяжке . При установке колеса и мы и шиномонтажники просто на глазок примеряют отверстия и грубо говоря вбивают колесо на шпильки. мало у кого хватает силенок аккуратно приподнять колесо и нежо его надеть на шпильки . И именно в этот момент какя нибудь шпилька на которую пришелся основной удар немного просаживается .
  Дальше все понятно. Сами попробуйте - хватает небольшого удара по шпильке что бы ее сдернуть . Если сразу заметишь , можно по быстрому скинуть суппорт и забить шпильку на место .
  Ну па с дуру можно и сорвать шпильку конечно . Если на шинке нет динамометрического ключя можно сразу уезжать . Пневмой закручивать нельзя давать . Только насаживать . Следить надо.

Это, кто сказал то?)))
Если хватает небольшого усилия, чтобы шпильку с места сдвинуть по осевой, следовательно при затяжке она сядет на место.
Это точно.
Кроме того, правило затяжки не зря придуманы, сначала влёгкую противоположные.
В этот момент происходит центровка диска. Ну а потом затяжка моментом. Тут любая шпилька место найдёт.

п.с. У Прадика 6 шпилек, обычного Крузака 5 шпилек и что? Рвут их чаще?
      Не, рвут их без головы)))))))))))

п.п.с. Зачем сдёргивать супорт??? Может барабан тормозной имелся в виду?)
         Шпилька по любому встанет на место при затяжке.
А как шпилку на место как поставить если тормозной диск на месте ? . У меня не получалось . Нужно скинуть суппорт и снять тормозной диск . Шпильку выбитую впрессовать на место . Два раза на шинке мне шпильки выбивали.
А по поводу пневмопистолета - так на шинках кто то их использует для скорости при закручивании , а затяжку делают динамометрическим ключем , а есть такие что пневмой и затягивают . И срывают шпильки.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #16 : 25 05 2017, 13:36:30 »

А как шпилку на место как поставить если тормозной диск на месте ?
Если шпилька вылетела и прокручивается, то рукой её тянем на себя прокручивая до тех пор пока она не перестанет крутится. Следовательно шпилька встала по направляющим.
Если шпилька болтается но не прокручивается, то она ещё не слетела с направляющих.
Одеваем на шпильку шайбы или гайки или кусок трубы, или ещё, что под руку подвернётся. С таким расчётом, чтобы видимой части резьбы было ниток 5 +-1
Затем накручиваем гайку родную и затягиваем. Шпилька встанет на место 100%.

Если нет подручных средств, то поставив колесо на место проделываем те же самые манипуляции со шпилькой и гайкой. Затягивая только её одну.
После затяжки, сильно ослабляем гайку и ставим колесо как обычно.
Этот вариант прокатит, если по конструктиву диска удастся добраться руками до шпильки. Если конструктив не позволяет, то вариант 1.

Тормозной диск снимается только для замены негодной шпильки.


)

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Шпильки колёсные-болезнь TLC
« Ответ #17 : 25 05 2017, 15:16:18 »

Ну мне так не везло . Выбивали шпильки так , что схватится уже не за что было , они легко внутрь залетают на всю длину. Вот я снимал диск и ставил шпильки на место .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.