'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не едет под нагрузкой. Прадо 120.  (Прочитано 3860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Наверное и здесь система распознает,что "покрытие" не твердое(типа снега) и хрен вам, а не обороты.
Записан

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый

А что мешает автору темы включить пониженную на раздатке, ну и L на АКПП?
Да так и делали, просто подумали может что с коробкой не так.
Записан
Живи сам и не мешай другим.

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый

Было дело по снегу  на Псковском озере,на рыбалке.То же машина не ехала.Газ в пол,а только 900 оборотов.и все.Машина просто умная,видит,что нехрен газовать с дуру и так хватит ехать.
В снегу, на льду другое. Если есть электронные "помощники", то нужно включать меж осевую блокировку, что бы эти хреновы помощники не придушивали двигатель.
Межосевую включали, тоже не едет, только на пониженной, еще раз повторюсь такая же ситуация и с крутым подъемом.
Записан
Живи сам и не мешай другим.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Было дело по снегу  на Псковском озере,на рыбалке.То же машина не ехала.Газ в пол,а только 900 оборотов.и все.Машина просто умная,видит,что нехрен газовать с дуру и так хватит ехать.
В снегу, на льду другое. Если есть электронные "помощники", то нужно включать меж осевую блокировку, что бы эти хреновы помощники не придушивали двигатель.
Межосевую включали, тоже не едет, только на пониженной, еще раз повторюсь такая же ситуация и с крутым подъемом.
Заедьте к мастерам по АКПП, пусть проведут стоп-тест, и успокоят вас.
Записан

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый

Да это понятно, просто перед тем как ехать к нашим так сказать мастерам, хотелось бы узнать мнение знающих людей.
Записан
Живи сам и не мешай другим.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да это понятно, просто перед тем как ехать к нашим так сказать мастерам, хотелось бы узнать мнение знающих людей.
На форуме мастеров по АКПП, насколько я знаю нет. Поэтому по любому нужно проверить. Стоп-тест показывает где проблема, двигатель или АКПП, если она есть.
Записан

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый

Понятно. спасибо за участие.
Записан
Живи сам и не мешай другим.